"После зрительного контакта с Куроо у меня пропал весь аппетит. Блин...
Какой же он все таки доставучий. И что ему от меня надо?" Как только Ячи вновь задумалась на это счёт, мысли в её голове стали кружиться с неимоверной скоростью то и дело подкидывая назойливое воспоминание о переезде. Постепенно в маленькой Ячи стал закипать гнев на саму себя. Со злости она насадила на палочку для еды кусочек брокколи. Столовый предмет прошёл несчастный овощ на сквозь и с характерным звуком ударился об тарелку. Звон получился довольно громким из-за чего сидящий рядом Сугавара повернул голову в сторону Ячи. Только что он положил в рот довольно большую криветку из-за чего одна его щека была значительно больше другой. Он вопросительно смотрел на Ячи, а после пробормотал что-то не разборчивое.
Не поняв ни слова Ячи выдавила из себя скромную улыбку и робко спросила
-чего?
Поняв свою оплошность Сугавара быстро прожевал, после чего вновь повернулся к Ячи лицом и обеспокоенно спросил
- все в порядке?
Ему всегда удавалось предрасположить к себе людей из-за чего девушке хотелось рассказать о её довольно большой и приставучей проблеме. Но за ним скорее пойдут и все остальные, что бы помочь разрешить конфликт. В Карасуно всегда так.
- все в порядке! Правда, я просто, просто, ну это.....
- это просто не привычно для тебя?
Сугавара ответил за неё тем самым помогая уйти от неловкого разговора.
- да именно!
Так сейчас главное не попасться.
- но всё же мне кажется проблема не в этом. Как будешь готова поделиться подай знак. Мы обязательно поможем. Не волнуйся.
Не успев сказать и слова Ячи поняла что её раскрыли. Но всё же Сугавара не стал лезть в голову к девушке и копаться в её чувствах. Этим Связующий Карасуно ценился больше всего. Умение дать понять что человек не один и помочь с проблемой не лезя в душу.
Спокойно вздохнув, Ячи продолжила ковыряться в тарелке постепенно осознавая что аппетит пропал полностью. Да в прочем и потребность в этом пропала. Девушка наелась поэтому собиралась встать чтобы отнести грязную посуду в специально отведенное место.
Внезапно Ячи услышала то от чего её уши свернулись в трубочку, а лицо стало краснее помидора. Она хотела было повернуться и посмотреть в чем же собственно дело. Но Сугавара во мгновение ока оказался рядом и закрыл ей уши. Отдаленно Ячи смогла разобрать ругань и чей то крик
-"Не матерись!!!! Здесь же дети!"
Вроде голос Сугавары но в гомоне не разобрать. Как только вся эта какофония прекратилась девушка смогла закончить начатое и наконец отнесла посуду. Столовая снова погрязла в звоне тарелок и стаканов.
Киёко-сан сказала идти без неё, так что иди обратно в комнату менеджеров пришлось одной и по памяти ибо Каори уже ушла. Беда блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш мир. Наш корт. Наш волейбол.
FanfictionМаленькому пёстрому воробушку лучше быть осторожнее ведь красивый чёрный кот уже вышел на охоту