POV LisaНет, помогите. Только не это! Этот надоедливый будильник. Айщ, не хочу вставать. Хоть убейте. Пусть катится к черту вместе с школой! Но у меня нету выбора.
Я все же встала, смогла одолеть свою лень. Посмотрела на себя в зеркало. И ужаснулась.
О боже, у меня были мешки под глазами, волосы были в ужасном состоянии.
Я побежала в ванную, чтобы привести себя в порядок. Я сделала легкий макияж, расчесала волосы и пошла в комнату переодеться.
Переодевшись, спустилась позавтракать, но на кухне никого не было.
Странно. Я ведь во время встала. В это время они должны уже завтракать. Но их нет, даже завтрак не готов.
Я пошла проверять комнату сестёр. Когда зашла в комнату Наен, то увидела, что она еще спит, не веря своим глазам, побежала в комнату Тэен. Но она тоже спала.
Может я ещё сплю, или это сон?
Я хотела проверить, и ударила себя по голове.
Ай-яй, как же больно, слишком сильно ударила. Айщ, скоро еще в школу пора.
Я пошла к Наен в комнату.
— Наен~а, пора вставать, в школу опоздаешь — сделалп голос ласковым. Она лениво открыла глаза.
— Который час?
— 7:30, — ответила я, она посмотрела на меня. — Небось всю ночь не спала, да?
Она отвела взгляд, смотря на потолок.
— Сегодня пусть Тэен пропустит академию, вчера она пришла в три часа ночи, вся заплаканная и разбитая, потому что её уволили с работы, — встала она и вышла из комнаты, а я сидела в немом шоке, смотря в одну точку.
Тэен онни.
***
Я спустилась вниз, Наен уже завтракала.
— Наен онни, я не буду завтракать, в школе пообедаю, — сказала я, выходя из дома.
Я пошла в школу через парк, как всегда. Я так переживаю за Тэен онни. Не хочу чтобы она так себя мучила, и страдала.
Из-за мысли даже не заметила, что уже стою около ворот школы. Внезапно мне пришло сообщение. Я взяла смартфон. Это было от Ю Чжон.
Ю Чжон: Где ты?
Лиса: Я около ворот школы.
Ю Чжон: А я думала, что ты дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous game / Опасная игра
FanfictionПочему богатые, крутые парни постоянно играют с чувствами девушек? Некоторые с этим смирились, но не Лиса. Она принела их опасную игру. Кто же будет победителем?