POV NayoungУтро. Как всегда я встала раньше сестер. Пошла умылась, и переоделась. Спустилась на кухню готовить завтрак.
Когда завтрак был почти готов, я услышала крики Тэен, что она проспала.
Тэен иногда приходит поздно из-за работы, а утром у нее учеба. Я вижу как сильно она устает. Когда я предложила тоже зарабатывать, то она отказала, чтобы я думала только об учёбе.
Я начала подниматься наверх и встретила Тэен-онни.
– Онни, а завтрак? – спросила я у неё.
– Мне некогда, я опаздываю! – крикнула она, выходя из дома.
Ну как всегда, она о себе вообще не думает. Айщ!
Я по завтраков, убралась. Думаю Лиса ещё не проснулась. Так что оставляю её завтрак на столе. Теперь надо идти в школу.
***
POVLisa
- Да заткнись, ты!
Крикнула я, и кинула подушку в будильник, чтобы тот наконец замолчал.
Сегодня первое сентября. Значит, что каникулы закончились, и начало нового учебного года. Ну почему? Как же я ненавижу эту школу.
Я встала, и посмотрела на время, я пропустила первый урок, тогда надо успеть хотя бы ко второму. Я пошла в уборную, сделала все водные процедуры. Пошла надела школьную форму. Одевшись, спустилась в кухню. Заботливая Наен-онни как всегда оставила для меня завтрак. Я съела свой завтрак, и убравшись пошла в школу. Закрыв дверь дома, я пошла в школу пешком через парк.
В детстве я любила ходить в школу. Когда родителей не стало, я забросила учебу, и даже иногда не ходила. Чтобы забыться, я иду в танцевальный зал и танцую всю ночь. А так же у меня есть заботливые старшие сёстры, которых я очень сильно люблю. Старшая у нас Тэен, Наен второй ребенок, а я самая младшая.
Я уже пришла в школу. Зайдя внутрь, прозвенел звонок. Я хотела идти на следующий урок, как вдруг меня обняли. Это была моя лучшая подруга – Ю Чжон.
- Как всегда ты проспала первый урок, - сказала Ю Чжон, обиденно надувая шеки.
- Прости, в этом году постараюсь не пропускать уроки, - сказала я, улыбаясь.
- Правильно, молодец, - смеясь, погладила она меня по голове - Теперь не нагружай себя танцами, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous game / Опасная игра
FanfictionПочему богатые, крутые парни постоянно играют с чувствами девушек? Некоторые с этим смирились, но не Лиса. Она принела их опасную игру. Кто же будет победителем?