POV Jinyoung
Я нажал на кнопку, и встал напротив неё. Она уставилась на меня. Кажется она была в немом шоке.
— Что, настолько красивый, что ты смотришь так на меня? — сказал я, дразня её. Она фыркнула, и отвернулась.
Мое внимание привлёк странный щелчок. Лифт загремел и остановился.
— Ааа! — крикнула она.
— Да что ты так кричишь, я же оглохну, — я прикрыл ухо рукой.
— Нам нужно как-то выбираться отсюда, — нервно сказала она, несколько раз нажимая на кнопку, открывающая двери.
Я начал оглядываться, на панели заметил аварийную кнопку. Мы оба потянулись к ней одновременно, из-за чего наши пальцы столкнулись. Она быстро отдёрнула руку.
Я нажал на кнопку. Но она не работала. Когда кажется, что нет проблем, значит они скоро появятся.
— И что нам делать? — спросила она садясь.
— Ждать, — сказал я и тоже сел.
Прошло десять минут, мы молча ждали, когда кто-нибудь придёт на помощь. Лухан будет в ярости.
Пятнадцать минут.
Двадцать…
— Всё, я так больше не могу. Если сейчас лифт не заработает, я дверь сломаю, — сказала она, и встав, пнула дверь лифта.
Лифт издал ещё один щелчок, и свет погас.
— Ааа! — снова вскрикнула она.
— Айщ, с тобой одни проблемы.
— Я не виновата, что у этой компании такой замечательный лифт, — съязвила она.
Я лишь вздохнул. Она как маленький ребёнок.
— Успокойся.
— Как я могу быть спокойной? Я не вижу своих рук, мы будто в гробу!
— Не устраивай истерику, — сказал я.
Жаль, что я не вижу её. Хотел бы я посмотреть на её реакцию.
— Твой телефон. Используй свой телефон. Позвони кому-нибудь!
— Точно!
Я быстро достал айфон. О нет, на телефоне остался 1%. Надеюсь успею. Я набрал номер Лухана. Один гудок, два…
— Алло, Джинён, где ты ходишь?
Я хотел объяснить ситуацию, но телефон отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous game / Опасная игра
FanfictionПочему богатые, крутые парни постоянно играют с чувствами девушек? Некоторые с этим смирились, но не Лиса. Она принела их опасную игру. Кто же будет победителем?