Chapter 10

344 45 4
                                    


POV Lisa

Прошла уже неделя. Я больше не сталкивался с Джинёном. Но не могла нормально спать по ночам думая о том случае в лифте.

Сейчас я стою около ворот школы, жду неряху Ю Чжон.

— Лиса!!! — крикнул кто-то с права, я повернула голову, там стояла Ю Чжон улыбаясь, махая рукой. Она подбежала, и обняла меня.

Мы неспеша, зашли в школу. Все держали плакаты, и фотки какого-то парня. Мы зашли в класс, там было то же самое.

Внезапно телефон Ю Чжон зазвенел. Она вытащила телефон, и начала читать сообщение, которое ей отправили. Потом она странно посмотрела на меня.

— Я знаю в чем дело. Ли Джихун вернулся из Америки, — сказала она, смотря на одноклассников, которые что-то обсуждали.

— Кто этот Ли Джихун?

— Брат Джинёна.

— Что?!

— Кажись, он будет учиться в нашем классе.

— Что?!

— Что, что, конь в пальто.

— Эй!

Мы обе сели на место. Достали учебники, и ждали учителя.

— Лиса, ты посмотрела новый клип BTS?

— Да, он офигенный. Чонгук как всегда красив, и у него ангельский голос.

— А Чимин со своими танцами. Обожаю его.

— Я бы хотела вживую увидеть Чонгука, — мечтательно сказала я.

— А я Чимина.

Нас отвлекли крики одноклассников.

— Они пришли.

Все начали толпится у окна.

М-да уж, из-за какого-то Ли Джихуна так себя вести. Вот если бы это были айдолы, то другое дело.

Прозвенел звонок, все начали идти на своё место, и зашёл учитель.

— Здравствуйте, ученики, сегодня у нас пополнение, можешь зайти, — сказал учитель.

В класс зашёл красивый парень. Все девушки начали пищать, а некоторые скрытно фотографировать. Куда мир катится. Я на это лишь закатила глаза.

— Всем привет, я Ли Джихун, позаботьтесь обо мне, — подмигнул он. Теперь все начали кричать.

— Тишина! Можешь сесть на свободное место.

Он поклонился, и сел сзади меня. Когда я обернулась к нему. Он улыбнулся, и ещё раз подмигнул, теперь мне лично. Я сама не зная зачем, резко посмотрела вперёд. Он брат Джинёна, но походу характер другой, или нет?

Dangerous game / Опасная игра Место, где живут истории. Откройте их для себя