Chapter 6

358 49 1
                                    


POVLisa

— Что ты здесь делаешь? Впрочем, давай выйдем, нам надо поговорить лично, — сказала Ю Чжон. Встала, взяла за запястье Соми, и поташила на выход, а она даже не сопротивлялась.

Что только что было? Но я не буду вмешиваться в их дело. Пусть делают что хотят, не мое дело. Но я волнуюсь за Ю Чжон.

Я сидела и ждала ее. Уже прошё один час, а её еще нет. Я не могла еще ждать несколько час, и взяла написала сообщение.

Лиса: Ты где? Я устала тебя ждать.

Не прошло и минуты, как пришло сообщение.

Ю Чжон: Прости, сможешь подождать еще несколько минут?

Лиса: Хорошо, буду ждать.

Странно, что Соми и Джинён брат и сестра. Они даже не похоже друг на друга. Сестра и брат? Айщ, у меня сейчас голова лопнет от того, что я так много думаю. И почему я не могу забыть Джинёна?

Через пять минут пришла Ю Чжон. Она была бледной.

— Я не буду расспрашивать что между вами случилось, но почему брат и сестра такие разные, она даже не кореянка?

— У их отца три жены, одна кореянка, другая из китаянка, третья американка.

— Три жены?! А они не ревнуют его к друг другу?

— По словам Соми, кажется нет, они дружная семья.

— Если у него три жены то сколько детей?

— Пять детей, четыре парня, и единственная девушка.

— Мда уж.

Мы молча сидели, пили остывающее капучино. Чуть не забыла.

— Ю Чжон, ты знаешь где можно подзаработать? — спросила я.

— Зачем тебе работать? Твоя сестра запрещала ведь.

— Да, но Тэён уволили, и я хочу как-то на время подзарабатывать.

— Если хочешь, я могу попросить отца работу для твоей онни, у него есть свой большой бизнес, и зарплата тоже отличная.

— Это ведь хорошо идея, — сказала я и радовалась, еак маленький ребенок.

— Сейчас подожди, я поговорю с отцом, и скажу ответ, — сказала она, встала и ушла в сторонку. Я так рада, что у меня есть такая подруга, как Ю Чжон.

Через несколько минут пришла Ю Чжон.

— Отец сказал что ему не помешает работник, если твоя сестра пройдет тест на отлично, то она может стать менеджером компании.

— Спасибо тебе, если бы не ты то…

— Ничего, хорошо что я как-то смогла тебе помочь, — сказала она, и мы обнялись.

— Ладно, уже поздно, наверно мои сёстры волнуются.

— Угу. А, чуть не забыла, что завтра в три она должна быть в компании, я скину адрес. Ладно, пока.

— Пока.

***

Я пришла домой. Наён сидела в гостинной и смотрела дораму. Тэён была на кухне. Я села на против нее. У нее не было настроения. Конечно, её же уволили. Я как дурочка улыбалась. Она посмотрела на меня, подняв одну брови.

— Тэнгу онни, я для тебя нашла работу.

— Что?! Какую еще работу?

— Отец Ю Чжон оказывается бизнесмен, у него есть компания, он согласился взять тебя на работу, если ты еще пройдёшь тест на отлично, то можешь стать менеджером.

— Не могу в это поверить, это ведь не сон, я так благодарна вам двоим.

— Не нужно благодарности, онни. Еще в три ты должна быть готова, Ю Чжон сказала, что адрес скинет.

— Хорошо.

Мы пошли в гостиную, сели рядом с Наён, и смотрели дораму: «Пока ты спала». После дорамы, я рассказала ей о новой работе Тэен. Она так обрадовалась. Вот бы всегда видеть их счастливые улыбки. Мы всю ночь рассказывали о своих проблемах, беспокоиствиях. Я наверное никогда не забуду этот ночь. Вот так вот сидишь и разговариваешь с сестрами.

Мы сидели до двух часов ночи.

— Ладно, идите спать, завтра нужно рано вставать, — первая встала Тэен.

— Но ведь, завтра выходной.

— Знаю, но ты же мне поможешь с работой? Я не знаю этой компании, а ты мне в этом поможешь, так что спать.

Я не стала спорить, это бесполезно, и пошла в комнату. Поставила будильник, и погрузилась в мир Морфея.

***

Редактировала:_diana_kim

    

Dangerous game / Опасная игра Место, где живут истории. Откройте их для себя