Chapter 11

348 46 3
                                    


POV Lisa

— Лиса, пора вставать, а то в школу опоздаешь, — будила меня Наён онни.

— Наён~а онни, можно сегодня я не пойду в школу? — сказала я, свернувшись в одеяло.

— А ну-ка, живо встала! — сказала, и дернула одеяло, что я аж свалилась.

Больно ведь.

— Айщ. Встаю я, встаю, — встала я, и пошла в ванну. Закрывшись, я попыталась проснуться. Умывшись холодной водой, я решила принять душ. Быстро помывшись, я почистила зубы и нанесла легкий макияж, я хотела скрыть мешки под глазами. Я вчера слишком много танцевала, что ноги болят. Я переоделась, и спустилась вниз, чтобы позавтракать. На кухне была Наён. Я села и начала кушать.

— Ну, как прошла вечеринка? — спросила она. Я аж слюной подавилась.

— Ничего такого интересного, — сухо ответила, и быстро встала. Чмокнула онни в щечку и вышла из дома.

***

Я шла по коридорам школы. Ю Чжон уже пришла в школу, и была сейчас на уроке. Через поворот напротив меня шёл Джинён. Я подняла голову, и шла уверенной походкой. Когда я посмотрела в его глаза там только виделся холод. Я хотела быстро уйти, но он схватил меня за руку, и резко повернул к себе.

— Не буду тянуть, следи за своим языком, и манерами. Не приближайся к брату, Ким Лалиса, а то разговоры будем по другому проводить, — резко отпустил он, что я аж еле на ногах устояла. А он просто ушёл.

Что только что было? Он что, угрожал мне? Думает, что я боюсь его? Ха, что хочу, то и буду делать. Стоп, он знает моё имя?

Внезапно прозвенел звонок. О, нет. Физ-ра. Я быстро побежала на урок. Зашла в гардероб и начала одеваться. Все уже стояли в строю. Когда я вышла увидела другой класс. Это же класс Джинёна. А его самого не вижу. Так у нас будет параллельно. Значит будем соревноваться.

Мимо меня прошёл Джихун, даже не посмотрел на меня. Значит он сильно обиделся. Конечно, у него же это впервые.

Учитель начал выбирать игроков. Я хорошо играла волейбол и баскетбол. Учитель выбрал: меня, Ю Чжон, Джихуна, Он Сону, Дино, и Джуна.

Наши противники стояли напротив сетки. Мы будем играть волейбол. Дэхви странно смотрел на Ю Чжон.

— Не знал, что коротышки тоже умеют играть, — усмехнулся он.

Да ну, милое личико, а характер дьявола. Он задел её самое больное место. Ю Чжон не любила, когда говорили о её росте. Пусть у неё маленький рост, она хороша в спорте, и танцах. Сейчас она стояла с красным лицом из-за ярости.

— Я сейчас покажу, что умеют коротышки. Пощады не жди, — прошипела она, и забрала мяч у Он Сону, встала на подачу.

Игра началась. Все играли на все сто. Дэхви и Ю Чжон во время игры сверлили друг друга взглядом. Я, а оценивала, как играет Джихун. Он замечательно играет волейбол. Через несколько минут игра закончилась, была ничья.

Все очень сильно устали. По телу тёк пот. Мы зашли в раздевалку, и начали одеваться. Собрав вещи, пошли на следующий урок. Все уроки я сидела и рисовала каракули. Ю Чжон сидела молчала. Её ведь оскорбил на весь класс человек, который ей нравится.

Уроки закончились, пора идти домой. Когда мы вышли из школы, я вспомнила что оставила сумку. Вот дура.

— Ю Чжон, можешь подождать меня. Я забыла сумку в классе.

— Хорошо.

Я быстро побежала до класса, взяла сумку, закрыла дверь. Я не спеша проходила перед кабинетом историй, и услышала знакомый голос, кажется голос Джихуна. Я тихо села на корточки, и посмотрела через замок одним глазом. Там сидели Джинён и Джихун. Что они здесь делают?

— Джинён, как насчет сыграть в игру, давно не играли ведь? — спросил Джихун.

Что? Играть? О чем он?

Джинён вопросительно вскинул вверх одну бровь.

— Давай сыграем в игру, — повторил он. — Один из нас должен завоевать сердце жертвы, любым способом влюбить в себя. Но сами не должны влюбиться.

— Кто жертва?

— Ким Лалиса.

Что? Я? Ахринеть, скажите что это сон? Он что другую не нашел?

— А что стоит на кону? — спросил Джинён.

— Все. Вся жизнь одного из нас. Кто проиграет, тот уходит из школы, обрывает все связи, бросает родителей, друзей, уезжает в другой город или страну, начинает всю жизнь с чистого листа.

Я сидела, пораженная услышанным. Слишком много всего стоит на кону. Они затеяли опасную игру.

— Я согласен.

Что? Он просто взял и согласился?

— Тогда, завтра игра начинается? — спросил он смотря на Джинёна.

Значит, я их жертва? Решили влюбить меня. Поиграть со мной. Не того выбрали. Я тоже буду участвовать. Посмотрим, кто выйдет победителем.

***

Редактировала: _diana_kim

Dangerous game / Опасная игра Место, где живут истории. Откройте их для себя