POV JinyoungСегодня выходной. Я хотел весь день пролежать дома, но этого не дано быть.
Дверь открылась, вошёл Лухан в костюме.
Хехе, он что на свидание собрался, или же отец пришёл?
Он сел на диван и опрокинул ногу на стол. Я вопросительно посмотрел на него.
— Джинён, можешь сегодня пойти со мной в компанию PS, чтобы подписать кое-какие документы? Директором является старый друг отца, а отец сейчас в отъезде. Так что он попросил меня, и я хочу взять тебя. Так что согласен? — спросил он с надеждой, смотря на меня.
Что мне остается делать? Конечно согласится.
— Ладно, во сколько?
— К четырем, буду ждать внизу, — сказал он вставая. — Ещё, оденься нормально, мне не нужны проблемы. Через неделю прилетает Джихун с отцом, — сказал он, закрывая дверь.
Джихун наконец-то прилетает из Америки. Наш отец женился на трёх женщинах. Лухана родила мисс Юн Ян, она из Китая, Самуэль и Соми мисс Анна, она из Америки, а нас с Джихуном родила Джунха. Но они все любили нас одинаково.
Я пошёл в уборную, умыться. После надел чёрный джинсы и белую рубашку.
Я спустился вниз, никого кроме служащих не было. Выхожу из дома, вижу Лухана. Он стоял, смотрел на часы. Я подошёл к нему. Он сразу же посмотрел на меня.
— Почему так долго собирался? Садись давай в машину, а то опаздаем, — сказал Лухан, садясь за руль.
Закатив глава, ничего не стал говорить, молча сел на переднее сиденье, и оба молча приехали в компанию PS.
Лухан вышел первым из машины, а я после него. Зашли внутрь, нас встретил секретарь директора Чхве. Они с Луханом о чём то разговаривали. Я стоял и смотрел интерьер компании. На глаза попалась блондинистая макушка. Посмотрев внимательно, я узнал её. Это ведь она врезался в меня, и ещё нагрубила. Она кажется тоже заметила меня, и быстрым шагом направилась в сторону лифта.
Хочу узнать как её зовут.
— Хён, я лучше тебя наверху подожду, — сказал я, не ожидая ответа брата, побежал в сторону лифта.
Лифт почти закрылся, но я вовремя поставил ногу, и двери лифта открылись. Она подняла свои большие глаза, и удивилась.
— Что, не ожидала?
***
POV Lisa
Уже как убитый час сидим в этом кабинете, и слушаем лекцию отца Ю Чжон.
Тэён сдала тест на отлично, и стала менеджером этой компании. А теперь я вместе с ней должна слушать лекцию о их работах?
— Простите, что перебиваю, но можно я пойду принесу попить что-нибудь? А то в горле пересохло.
— Конечно, на втором этаже есть автомат с газированной водой.
Я поклонилась, и вышла из душного кабинета, и зашла в лифт. Нажала на нужный этаж.
А компания то большая. Почему Ю Чжон раньше не сказала, что у её отца есть своя компания?
В автомате я купила себе газировку, и начала возвращаться. Смотря по сторонам, наткнулась на глаза парня, которого не хотела видеть. Это были глаза Джинёна.
О, нет. Что он здесь делает?
Я быстрыми шагами направилась к лифту. Быстро зашла в лифт и нажала на кнопку. Двери закрывались, но чья-то нога остановила дверь лифта. Я подняла глаза. Передо мной стоял человек, которого я не хотела встретить.
— Что, не ожидала? — спросил он, ухмыляясь.
***
POV Nayoung
В выходной день я хотела прогуляться. Сегодня было жарко, и я надела шорты и майку. Собравшись, я вышла из дома, направилась к реке Хан. По дороге купила себе мороженое.
Я хотела полежать у берега реки. Когда я дошла до реки, там стоял чей-то мотоцикл, а на берегу стоял парень. Он смотрел то на мост, то на реку. Он мне показался знакомым. Я подошла, и встала рядом с ним. Он резко повернулся.
— Ты?! — одновременно сказали мы оба.
***
POV Taeyeon
Что-то Лиса долго не возвращается. Я слушала директора Чхве. Как вдруг постучали в дверь, и вошёл секретарь.
— Господин, к вам пришёл сын господина Ли.
— Пусть войдёт.
Кажется, это очень важный гость, судя по виду директора, и как он нервничает.
Когда тот гость зашёл, у меня чуть не челюсть отвалилась. Что он здесь делает?
***
Редактировала: _diana_kim
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous game / Опасная игра
FanfictionПочему богатые, крутые парни постоянно играют с чувствами девушек? Некоторые с этим смирились, но не Лиса. Она принела их опасную игру. Кто же будет победителем?