Утро началось с водных процедур а точнее меня облили Саша.
-Сука урою гадин всех убью!!!!!!!!
Рядом с Сашей стояла Луна с мирской . Я поняла что Луна хочет жрать.Я быстро позовтракола вместе с Сашей и мы все вместе пошли в лес. Через 20 минут мы были около леса. Зайдя в него я почувствовала взглят но не обротила внимание. Мы пошли на нашулюбимую поляну. Отпустив Луну со шлейки мы с Сашей сели на травку пока Луна бегает и ест траву . Я услышила хруст ветки с зади как и Саша . Мы переглянулись и медленно посмотрели на зад. Там стояла собака породы хаски только она была красной с вырезеной улыбкой. Мы не стали долго думать заорали на весь лес мы побежали домой в впереди нас бежала Луна. Мы бежали минут 5 потом устали и сели на землю. И только шас я осознала что мы заблудились. Пиздец.
- Сашшш мы заблудились.
-И кто виноват??
- Виновата наша аринтеровка которая подвела .
Мы ушлышали 3 мужских голоса . Мы с Сашой залезли на верх а Луна осталась в низу. Через минут 2 мы увидели 3х пазанов. Один в костуме эльфа другой в шарфе трети в белой толстовке и с чёрными волосами.
-Ника нам хона это крипота.- сказала мне Саша шопотом.
Эти чмошника увидели Луну.
- О . смотрите олень.- сказал парень в белой толстовке . и он начал приближатся к Луне. И тут моё терпение не выдержало.
-Только попробуй к ней подойти. Я сказав это злым голосом спрыгнула с ветки.
- Пацан лудше с ней не шути а то бошку с плеч снесет.
Этот пацан посмотрел мне в глаза.И он начал реско отходить назад а в его глазах было видно что он испуган. Мы не теряя времени побежали домой. Мы вернулись к вечеру все грязные и усталые. Саша попрошалась со мной и пошла к себе домой . Мы с Луной тоже попрошались и пошли спать. Я не перебиваясь легла на кровать . Ночью я почувствовала что на кровать кто-то сел и начал меня гладить по голове. И я так и уснула сжимая свой кулон в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джеффа и Лью (ЗАКОНЧЕНА)
FanficДевочка 12 лет незная о своём прошлом узнаёт очень много.