Так на чем мы там остановились?? Ах да точно вспомнила.
Мы с Сашей посмотрели на это ушастое чудо. И меня бомбануло не по детских.
-Шо бл# в этом мире творица, а? А бл# все понимаю Миния шмагия. Но бл# с#ка значь эльфы всякие с гоблинами существуют а еденорогов и пегасов нет. Это как воле понимать.- у меня было такое вырождение лица👇
И вдрук этого ушастика, (будим его так называть) затолкнули в комнату и закрыли дверь с другой стороны. Я посмотрела на Сашу Саша посмотрела на меня еденороги , печеньки , волка, мы идём к дверь. Я уже представляла че шас будит.
Мысли
Мы с Сашей стоим у двери , у меня появился голубой фаэрбол, у Саши красный. Мы их соединили, ушастит отходит назад. Мы этот фаэрбол как пулнем в дверь, и тут кааак бабахнет.
Реальность
Саша проченала мои мысли и начала матать головоть тип нет. Я начала отходить назад. Саша отошла в сторону приютом отаскивая ушастика от двери. Я превратилась в волка.
- Вудсы не здаютя, за СПАРТУУУ!!!!!- крикнув это я побежала на дверь. И тут дверь слетает с петель и падает на когота. И тут на эту дверь сажусь Я с наглым и гордым видом. На этот грохот сбедальсь все. Увидив такую картину все засмеявись. Не ну а че, если например ты у себя дома сидишь не кого не трогаеш и тут в другой комнате шлышас крик и падение чагото тядолого, ты выходил и видиш такую картину:на твоём друге лежит дверь слетевшая с петель рядом с ним стоит ише один друг и какаята девченка, а на твоём друге сидит волчица с уклоном и нагло улыбается. Не ну как тут не зардать.
И тут перед нами всеми появляется Слендер и смотрит на нас. Все кто тут стоял уже смылись остались только я дверь, под ней пацан и Саша. Он был явно зол. Мы с Сашей переглянулись и сиганулив окно с криком ЗА СПАРТУУУ!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джеффа и Лью (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionДевочка 12 лет незная о своём прошлом узнаёт очень много.