Прода

1.8K 84 14
                                    

- Понимаешь тут такое дела.................мы твои..................братья.- после этих слов у меня по счеке скатилась слеза.

Я превратилась в волка и выпрыгнула из за кна. На млей шее развивался полосатый шарф. Я побежала к обрыву. Позади себя я слышала крики типо" постой, подожди, вернись" и тд. Вдруг переломной промчался Смайл и сбил меня с лап. Я прокатилась по земле кубырем. Вот я со всей силы врезалась в дерево. По моей морде потекла капля красной крови. Я потеряла сознание.

Очнелась я в кабинете Энн. Рядом со мной на стуле спала Саша, на против них спали Джефф и Лью. Я патрогала голову. Она болела и была перевязана. Вдрух в палату входит( автор: врачь, стороны той главный врачь. Соавтор #¹: дура доли?! Автор:дя) Энн. Она посмотрела на меня и подошла ко мне.

- Все хорошо??- спросила она садясь рядом со мной. Она говорила тихо чтобы не разбудить нашу " святую троицу"(Джефф, Саша и Лью.)

-да , все хорошо- сказала я.

Вдруг проснулась это святая троица. Увидив меня они накинулись меня обнимать. Я быстро превратилась в волка. Ребята начали меня обнимать. Саша ыюв это время уже ушла играть в видео игры с Беном.

- мы переживали- сказав это Лью поцеловал меня в лоб.

- больше некогда так не делай хорошо?-спросил меня Джефф который в это время обнимал меня.

-хорошо- ответила я.

-Так все навиход ей надо адохнуть.- сказала строго Энн.

Братишки попрошались со мной, Лью перед тем как уйти сдал мну амулет. Я уснула зжимая его в руке.

Продолжение следует.....

В следуцшей главе будит то что мы с Сашей купили когда ходили по магазинам.Поки.

Сестра Джеффа и Лью (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя