Сегодня утром я проснулась от того что услышилы военную песню. Я пулей выскочила с кровати и залезла на потолок(я умею лазить по любой поверхности) и посмотрела в низ. На тумбочке у кроватей был будильник который пел. Я наконец смогла разглядеть совою комнату. Она просто зашибись, с балконом.
Наконец я слезла с потолка. Я пошла посмотреть что у меня на болконе. Когда я вышла туда я прошла всего шаг и передо мной появилась Саша.
-Еб#ть закопать!!!! Ты ваше шоль бл#ть с#ка???!!!!!! - Саша начала ржать а я просто бурса себе под нос пошла в комнату.
-Слыш, го ко мне?!?-спросила Саша отходяшая от смеха.
-А че нет, ну го- мы пошли к ней в комнату.
Её комната была шикарная.
Тока шас я решилась посмотреть на часы. Когда я на них посмотрела то ох#рела. На них было 5:45.
Мы с Сашей сели к ней на кровать. Я встала на голову а Саша села подняв ноги и пустив их на стену. Мы начали играть в города. Через минут 20 нашей игры мне это надоело и я как истеный царь домогаться и бесить всех придумала прикольный план.
-Саааашшшш.-сказала я смотря на Сашу.
-Что? -спросила она смотря она на меня. Я ехидно улыбнулась.
-Нетт! Только попробуй , я тебя живьем закопаю.- но меня её слова не остонавили. Я начала ЧИТАТЬ.БОРОДИНО!!!!!
Через пол пересказа борадина к нам заглянул ушастое чудо.
Мы на него посмотрела "яль , че бл# это?"
Продолжение следует......
P.S Ребята простите за маленькую главу. Я была выпускать главы только ночью, каждый день. Всем удачи и до завтрошний ночь. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джеффа и Лью (ЗАКОНЧЕНА)
أدب الهواةДевочка 12 лет незная о своём прошлом узнаёт очень много.