Библиотека

2.5K 96 16
                                    

Сегодня утром я проснулась от того что от  меня кто-то терся. Я встала и уверен  что это Огонёк ,он начал мяукать. я решила что он хочет кушать и пошла в холодильник который стоял у меня в комнате .из холодильника я взяла кусочек мяса и положил в миску которая стояла у кровати. Огонёк быстренько подбежал к ней и начал кушать. в это время когда он кушай я пошла умываться. умывшись я пошла переодеться .Я одела черную майку , голубые леггинсы кеды и завела себе конский хвост. Только сейчас я посмотрел на время было 7:30 узнав точто скоро мне идти завтракая Я захотела пойти в библиотеку. Найти  какую-нибудь книгу про огонька .Я пошла к слендеру взять ключь от библиотеки он мне дал ключ .Я вприпрыжку побежал в библиотеку сбив при этом Джеффа и Джейн которая бегала за джеффом. прибежав библиотеку я увидел очень-очень много полок с книгами Я начала искать полки с книгами по разделу с магическими животными и вот я нашла одну книгу на которого были был написан магические животные я достала с полки начала и читать оказалось то что мой котёнок лунный Хранитель он появляется тогда когда рождается Хранитель Луны Я не понимаю кто этот человек потом не услышит то чтобы я тебе кто-то ходит подойти к двери Я видел это чтоэто Сашу с Рыжиком Саша сказала то что она пришла тоже посмотрю знали что это считается корням такчто у него было два хвоста я дала Сашу с парнем который я только что читала она ничего листать листать страницу чтобы найти храме про своего котёнка когда Саша нашла нашла Это оказался картина которая служит принцесса из мира ангелов она также как и Они понимали что это за охранительный и принцесса ангелов за этим и мы пошли к слендеру с этой книжкой Слендер был очень бледен когда мы пришли с этой книжкой мы начали у него расспросить чтоэто кто такой Хранитель Луны и принцесса ангелов он сказал то что мы всё узнаем в свое время мы не понимали О чём говорит мы начали бы расспрашивать он нам отжал конце концов мы его выписали и теперь он гоняется за нами по всему лесу они всё бесит Слендер.

Ребят у меня сломалась зарядка. И у меня мало процентов. Поэтому я выложила главу которая смогла написать за моложе время. Простите😧😦😩

Сестра Джеффа и Лью (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя