Прошло один год.
Прошло уже один год как я и Саша находимся в КрипиПасте. Мне уже 14 а Саше 15. Также за это поменялись наши характеры. Саша стала более романтичной и сдержанной по отношению к эмоциям. Я же ушла из КрипиПасты более 3 месяцев назад. С Сашей, Лью, Джеффом и Джеком.Б я переодически переписывалась в ВК. Слендер был не против что я ухожу. Другим крипи он стёр память про меня , так как я не хотела чтоб они из за меня не попали в неприятности. Я переехала в Германию и зарабатываю кандитером. Зарабатываю я много поэтому смогла купить маленький домик у леса. Нашу с Сашей команду мы переселили в Японию. Там они стали хорошими убийцами. Теперь она заботятся о себе сами и познают новые миры,страны и людей. Своего питомца я отправила в ад к Скаю. Он сказал что хорошо позаботится. Несколько раз я встречала в лесу прокси которые были на задании. Но они меня не замечали но это и к лудщиму. В лису я уже долго не превращалась. Не было причины. А кстати моя внешность изменилась. Я подстриглась под каре и сделала несколько тотуировок (все с верху). На этом наверное все мои новости закончились.Утро...
07:00. И вот опять утро. Я поднялась с кровати и пошла умываться. Сегодня у меня выходной так что я сегодня весь день просежу дома у телика в гостиной и буду жрать всякие вкусняшки.
А кстати я забыла показать как выглядит мой дом.Кухня
Ванная
Гостиная
И вот я спускаюсь на кухню и иду к шкафу со всякими вкусняшками. И во захожу в гостиную и садясь на кресло включаю телик. По телику крутят мультики а имени "Катя и Эф. Куда угодно дверь" . Я стала смотреть. Когда вкусняшки закончелись а именно через 2 часа мне пришлось идти за другими. Я захожу на кухню и вижу письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джеффа и Лью (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionДевочка 12 лет незная о своём прошлом узнаёт очень много.