45 глава

808 37 7
                                    

Этим кем-то окозался Лью. Во бляяя. Лью смотрел на на круглыми глазами, мы на него тоже. Не ну как бы вы отреагировали если ваша младшая сестра уйдет ночью неизвестно куда и на сколько. А сидели мы так : Джек лежал головой у меня на коленях а я гладила его волосы рукой.

- Так я не понял ??- Л

- Лью аааа ты что тут делаешь??- Я

- Мы с ребятами пошли вас искать, а если бы место меня суда бы пошло Джефф , он бы с Джека шкуру стянул. Ты же знаешь он очень ревнивый- Л

- Да знаю - Я

Лью че рядом с нами. Джек уже поднялся и просто седел рядом. Лью смотрел на нас как на детей которые не послушались маму.

- У вас что-то было?? - Л

Джек в это время сидел без маски. Мы с Джеком покрылись румянцем и Лью это заметил.

- Джек надо поговорить, а ты Ника сиди здесь и жди нас мы скоро.- Л

Я просто кивнула и продолжала сидеть у костра. А эти двое встали и отошли за дерево которое стояло в 7 метрах от меня

POV:Джек.Б.

Мы с Лью отошли за дерево.

- Ты ее любишь?? - Л

- Да - Я стоял неподвижно смотря в землю.

- Говори честно у вас что-то было-Л

- ..........Мыыы мы ........ переспали. - Сказал я также смотря в землю и покрываясь румянцем.

- Нда    что же с вами делать. Джек ты понимаешь что ей 14. Я не против если ты ее правда любиш и она тебя. Но если об этом узнает Джефф он с тебя шкуру стянет и потом и за км к ней не подпустит. Будьте осторожны.- Сказал Лью и пошло в глубь леса.- Давайте щакругляйтесь уже позно.

Я просто кивнула и пошло обратно к Нике. Я подощол к ней. Она лежала на своей куртке около костра и спала. Я взял из портфеля плед и укрыл ее им. А сад лег за нее и обнял за талию. Она во сне повернулась ко мне лицом и прижалась к груди.

- Я люблю тебя-

- И я - сказала она сонно

Так мы и уснули под полной луной.


Сестра Джеффа и Лью (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя