Простите что не выложила главу вчера. Просто у меня были не большие проблемы с интернетом.
С пасхой ребята)
#*#*#*#*#*#
Выйдя из библиотеке я пошла назад в лес. Дойдя до леса я увидела машину. Она была чёрного цвета. Возле неё стояло трое парней.
Я подошла поближе к ним. Они о чем-то разговаривали. А пока они разговаривали я решила быстренько пройти мимо них. Но они меня всё-таки заметили.
-эй красавица!- позвал меня брюнет с голубыми глазами.
Хоть было и темно но как вы знаете я хорошо виду в темноте.
Я простиралась пройти мимо дальше. Но меня прозвали во второй раз.
-эй ты что глухая?- сказал блондин с серыми глазами.
-нет не глухая- рванула я им.
-ну зачем так хамить то?- спросил второй брюнет с карими глазами.
-надо значит-ответила я и пошла в лес.
Зайдя в лес я услышала что за мной кто-то идёт. Я решила побежать дальше. Пробежав не много я схватилась за ветку которая была сверху, и сделала на ней полу круг и врезались на неё на корточки.
Они прошли дальше дерева на котором была я. Как они ушли я спрыгнула с дерева и пошла уже спокойно дальше. Шла я не долго до дома. Я посмотрела на небо. Через ветки трудно было посмотреть на него. Ветвь они мешали.
После посмотрела на луну. Да через 3 дня будет полнолуние. Надо готовиться к нему. Верить каждое полнолуние мерзкие твари Гаргамеля вылезают из под земли.
Дойдя до дома я сказала слово сильбио. Когда появился костюм я вышла из дома. Решила найти тот колодец о котором мне говорила Марго. Пошла я в сторону юга. Ну как пошла...легче сказать попрыгала. Причём в прямом смысле попрыгала. Нет, а что мне делать то? Было скучно и я попрыгала в поиски колодца.
Прыгала я не долго. В да лике я увидела каменный колодец. Он был круглой формы. Нет блин квадратный, конечно круглый.
Я подошла к нему поближе что до него мне оставалось пол метра. Я решила посмотреть в него. Вот только я наклонилась чтоб посмотреть. Как вдруг...
"Не надо смотреть"-сказал мне голос Марго в голове.
-почему?
" когда будет полнолуние только тогда можно. А пока иди домой"
-ладно-ответила я и развернувшейся на пятках пошла домой
По пути до дома я увидела волка. Он рыб что-то в снегу. Я подошла к нему и хотела посмотреть, но волк повернул голову на меня. У него были прозрачно синие глаза. Такого волка я видела в первые в моём лесу. Конечно я знаю всех животных, но этого в первые.
-эй что ты делаешь?-потихоньку спросила я.
"Копаю"- послышалось у меня в голове.
-копаешь? Зачем?
" там что-то есть "
Я решила посмотреть что же там будет найдено. Через минуту я увидела лёгкий свет под снегом.
-стой!-сказала я волку.
Он остановился и отошёл от места где он копал. Я подошла и села на колени убрала снег. Там было зеркало и оно издавало светлое сияние. Я его протёрла рукой и посмотрела в него. Там было все мутно. Только глаза светились у меня серым цветом, а у волка синим.
Я решила идти домой по пути поблагодарив волка что он нашёл это зеркало. Зайдя домой я решила насыпать на зеркало песка правды. Когда я чуток посылала оно засияло. Потом от него пошли какие-то голоса. Их было не разобрать, потому что они что-то шептали. Через некоторое время я услышала голос женщины.
"Если ты нашла зеркало Лони, то это значит что я в мире духов."-о боже! Да это голос Марго-"тут спрятано для тебя послание. Задание ты будешь получать один раз в неделю. Когда ты выполнить все задание, то найдёшь послание. А пока вот тебе задание на то время пока ты не нашла послание. Не кто ты слышишь не кто не должен найти это зеркало. Ты должна сохранить его любой ценой твоей жизни. Поэтому прошу тебя об этом. И да я буду тебе помогать как только смогу. Но это будет редко. Ты сможешь задавать мне вопросы. Но только как ты узнаешь в одном из заданий. А пока до встречи на следующей недели. Я люблю тебя Лони, и всегда буду любить."
Я уменьшила зеркало до одного сантиметра повесилась на шею. Решила пока пусть будет как кулон или что-то там. Потом сделаю их как серёжки.
Я легла на кровать и начала смотреть на потолок. Я лежала и думала об Марго. Кто она? От куда она знает как меня зовут? От куда она? Почему является во снах? И зачем мне выполнять эти задание? А хотя знаю. Так я смогу найти послание. И что в конце концов за послание та такой? И что это за зеркало? И зачем я должна его сохранить ценой его жизни?
Так я пролежала долго. Потом я не заметила как заснула от собственных мыслей.
Мне снился дом. Он был большой. От туда вышел какой-то мужчина. Сейчас ним выбегает маленькая девочка. Лет пяти на вид. Она просит чтоб мужчина взял её с собой куда-то. Но он говорит что не может её взять с собой. Потом она завет маму. Из дома выходит... Марго.
На этом мой сон обрывается из-за...