(Костюм волка☝)
Сейчас я иду по лесу. Сейчас у нас осень. А это значит что ДЕМОНОВ НОЧИ будет больше. И так как рано темнеет то они будут выходить раньше. У меня в лесу не так много листьев. А точнее их и вовсе нет. Ну почему нет. Может где-то и есть нормальное дерево. А так нет. Иду я в костюме. Мне не холодно в нём. Мне ещё в лесу повезло что тут есть звери. Если пройти в глушь леса, то там есть большое озеро.Ещё тут каждую зиму убивают животных. Когда из убивают. То я это чувствую. Как будто маленькую частичку меня забрали. Ещё тут убивают людей. Да лес мёртвых прям. Ну что поделаешь. Ну когда убивают волка, то это я чувствую сильнее. Потому что я в стае волков. Ну не прям с волками тусуюсь. Просто так называется как-бы команда что ли. Или типо того. Ещё есть стая лис, стая львов, стая тигров, стая медведей, стая оленей. Да последняя стая звучит тупо. Но в стае оленей только лучшие из лучших.
Иду и слышу выстрелы. Я решила побежать туда. Нет вы не подумайте что я сейчас превращусь в волка. Я просто быстро побежала туда. Такие как мы бегаем как животные. Я например бегаю со скоростью волка.
Слышу ещё и ещё выстрел. Бегу не трогая ветки и перепрыгивая их ловко.
Я перебежала на место и стала за дерево. Смотрю на людей. Их там 3-е человек. Вижу что они стреляют в лис. Ну это без предел. Убивать животных, да и ещё в моём лесу. Да уж.
Надо придумать как их от сюда спугнуть.
-как ты думаешь? Бос будут доволен 5 лисами?-спросил один у другого.
-думаю да- ответил ему другой.
Они положили,а точнее запихали мёртвых лис в мешки.
Ну это ваще . Да ещё и мёртвых лис ПИХАЮТ в мешки. Посмотрела бы я на то как их тела МЁРТВЫЕ бросают в мешки.
Они уходят, а я иду на их место. Тут есть и кровь на снегу. Что бы другие животные это не увидели. Я решила использовать свою магию. Я с помощью её очистила снег от крови.
-эй-крикнули мне кажется-девочка ты что тут делаешь? Да ещё и одна и не боишься заблудиться. Да ещё и так по летнему одета-да теперь я точно уверена что это он мне.
Вижу что он и его друзья по-моему идут проходя через деревья ко мне.
-нет нём боюсь- ответила я , развернулась и пошла медленно от них.