-я Дьюс мне недавно исполнилось 17 лет. А ещё я принц правого О́арита. Так что ты теперь моя невеста...наверно. Я точно не знаю...подожди я сейчас приду-сказал он вышел из комнаты.
Я осталась лежать одна в комнате на кровати. Пока я лежала не заметила как уснула.
#*#*#*#*#*#*#
-проснись...эй проснись...даты вся горишь! Срочно доктора быстро.
Я открыла глаза и увидела перед собой врача и Дьюса.
-не чего серьезного. Жар скоро спадёт и ей станет легче.
Доктор ушёл, а Дьюс остался со мной.
-так вот я узнал что это и вправда. Кот цо может найти только будущая невеста. А это значит что ты моя невеста-он посмотрел на меня.
-не может быть-сказала я слабым и уставшим голосом.
-может. Когда выздоравишь то мы устроим свадьбу.
Тут я почувствовала тяжесть в нутри себя. Потом я засветилась и оказалась дома на кровати.
-и что это было?-спросил я пустоту.
Дома мне стало значительно лучше чем на Оарите. Потом я пошла на кухню и налила себе чай. Когда я пила чай у меня засветилось зеркало. Сделав его больше я увидела в нем Марго.
-Лони планы меняются. Теперь я буду давать тебе задания как только ты их вяполнишь. Веть так тебе будет лучше и удобней.
-хорошо.
-теперь ты должна вернуться на Оарит и сидеть тот медальон. Только не забудь.
-хорошо...но как , это сделаю?
-это кольцо может перемешать тебя только на Землю и на Оарит. Поэтому просто снесли его и олень заново. И да когда ты переместишся то снеми его сразу и повесь на цепочку или куда-то ещё. Если оно будет на тебе все время то это опасно для тебя. К тебе уже пришёл один раз Гаргомель. Он будет следить за тобой через это кольцо. Поэтому сними его. Если он заберёт зеркало то всему миру конец. Поэтому прошу слушайся меня.
-хорошо. Спасибо за все.
-пока Лони.
-пока.
Я снела кольцо и завещала его на руке. Чтоб было удобней и одевать и снимать. Потом я его одела и появилась обратно у Дьюса. В комнате не кого не было. Я как всегда сказала сильбио и пошла по каредору на лево. В 20-и метрах от меня я услышала что кто-то идёт в мою сторону. Быстро открыв одну дверь я зашла туда. Я повернулась и увидела женщину. Она хотела закричать но я посылала на неё спящим песком. Люди прошли. Я потихоньку открыла дверь и посмотрела пела в каредор.
Он был пуст. Я вышла и пошла дальше. Потом я повернула на право. Там стояло человек пять или шесть. Я телепортировалась в перед них. Они меня не заметили. Веть перед тем как телепортироваться я уронила картину. Они посмотрели на неё, а я быстро телепортировалась и побежала на лево.
Добежав до большой черной двери я открыла ее. Но...там был Дьюс.
-хммм...вот так встреча-сказал он и вставая с трона пошло по мне. Я начала отходить на зад. Но он поднял руку в верх и дверь закрылась. Я упёрлась спиной к двери. Он подошло очень близко по мне и я телепортировалась на его трон.
-да ладно. Может хватит?-спросил он поворачиваясь когда мне лицом.
Я продолжала молчать. Он обратно пошёл по мне. Я побежала в право, а он за мной. Так мы бегали несколько когда кругов пока я не врезалась. Подняв глаза на верх я увидела какую-то женщину.
-простите-сказала я.
-Дьюс! Это что такое?
-не что, а кто. Это принцесса левого Оарита.
-да?! Но этого не может быть! Принцесса в месте с ее мамой пропали ещё 15 лет назад.
-ей 15 лет. А ещё у нее кольцо которое может найти лишь принцесса левого Оарита.
-подойди сюда юная леди-сказала женщина и я подошла к ней.
Она смотра на меня как будто видеть меня на сквозь.
-меня зовут Мила. Я королева правого Оарита. На сколько я помню тебя зовут Лони. Я подруга твоей матери-сказала она и улыбнулась мне.
-вы знали мою маму? Конечно знали вы же ее подруга. А как она выглядит?
-стой! А разве ты не с ней живёшь?
Я рассказала про себя все что знала. И про Марго тоже.
-я иногда общаюсь с твоей матерью. Но я ее не видела с тех пор как она пропала.