На фото маленькая девочка из сна Лони.
#*#*#*#*#*#*#
На этом мой сон обрывается...
Я проснулась он того что загремел гром. Я посмотрела в окно. Там лил ливень и было ещё темно.
Интересно кто эта девочка? Она мне знакома... Я её где-то видела, но не помню где. И что в моём сне делала Марго? И кто тот человек? И у Марго есть дочь и муж? И кто мне ответит на эти вопросы?
Дааа...и что вы предлагает делать ночью в ливень? Ладно пойду погуляю.
Я встала с кровати и вышли из комнаты. Выйдя на ступеньки дома я сказала как всегда "сильбио" и побежала по лесу.
Знаете что? Нет? А я вам кое-что скажу. Бежать в коротком костюме не очень. Тем более в ливень и по грязи с ветками. Но я пыталась не обращать на это внимание. Но как тут не обращать то скажите мне?
Пробежав быстро где-то два километра я залезла на дерево. Ну как залезла точнее запрыгнула на его ветку. Пока я бежала проклинала все дожди в мире.
Сидела я так бы долго если бы не услышала в пяти километров от меня чей-то крик. Да вот такой у меня слух со зрением.
Я рванула к тому месту где кричали. Я побежала четыре километра как увидела что ко мне кто-то бежит. Лица я не видела из-за волос, но поняла что это женщина . Но чётко видела что за ней бежал мужчина в маске. Я превратилась в волка и побежала к мужчине. Он наверно не ожидал что тут будет волк. Поэтому кинул в меня нож. Но он перелетел и попал в девушку. Он убежал, а я побежала к девушке попутно превратившись обратно в человека. Она лежала без сознания в луже крови. Использовав свою магию я переместила её в дом. Положила на кровать и сняла сне майку. А что? Ей же надо как-то рану убрать. Тем более я не что такова с ней не сделаю.
Сняв майку я перевернула её на живот. Промысла рану быстро зажевляемой водой и исцелила её. Она было до сих пор без сознания. Если бы не вода она бы проснулась раньше. Но это вода отнимает силы, и поэтому она пробудет без сознания ещё до утра где-то.
Выйдя из комнаты я пошла пить чай. Так как зима мне пришлось открыть баночку заготовленого чая. Эту траву в лесу я собирала летом. Потом из этой травы очень вкусный чай получается. Налив чай я выпила три кружки. Не ев нечего, только чай и всё.