Просидев ещё немного с лисой и её детьми я пошла домой. По пути было не так тихо. Я слышала кузнечиков, лягушек, птиц и остальных животных. Так хорошо когда нет Демонов ночи. Без них намного лучше чем с ними. Дааа. Пришла я быстро. Поела и пошла на улицу посмотреть на озеро. Может ещё и Мэри встречу. Да так и было. Она сидела не далеко от меня на камне возле берега. Я подошла к ней тихо чтоб она меня не услышала.
-привет-чуток громко сказала я.
От неожиданности она упала с камня прям в озеро.
-чего так пугать то а?- обратилась она ко мне как только выплыла из воды.
-да так скучно- я убрала руки назад и начала качаться потихоньку.
-но пугать зачем?
-так веселей- я улыбнулась.
-как дела?- она обратно села на камень и посмотрела на меня.
-нормально- я улыбнулась ещё шире- я познакомилась с двумя девочками.
-интересно-она тоже улыбнулась мне - как их зовут?
-блондинку Элис,а рыжую Рози.
-прикольно. А где вы познакомились?
-в парке на скамейке. Я тогда их напугала когда подошла сзади.
Я ей рассказала все как было. И про того парня и про охотников и про духа.
-тоже так хочу- сказала она и спрыгнув с камня у неё появились ноги. Она стояла теперь не как русалка, а как самый настоящий человек. На ней были штаны и кофта с ботинками. Эти вещи ей очень шли. А волосы были собраны в хвост- пошли-она взяла меня за руку и потащили из леса в город.
-куда ты меня ведёшь?
-ты что не видишь? В город.
-зачем?
-погулять. А то ты и так не куда почти не ходишь. А тут смотри как повезло. Тем более ещё и я свободна оказалась- она улыбнулась не смотря на меня.
Мы шли где-то минут 15-20 по лесу. Наконец мы вышли и пошли в доль дороги. Мы болтали о многом что знали на свети. Дорога не кончалась,а машины не проезжали по ней. Шли мы долго, даже очень долго.Вдруг мы услышали шум и повернулись назад. Там ехала машина с громкой музыкой. Она подъехала к нам и остановилась.
-такие красавицы и без охраны- сказал парень через окно.
-и без неё хорошо-ответила я и продолжила идти дальше.
Они потихоньку ехали возле нас.
-может подвезти? Куда вам? Домой? К нам? В гостиницу?
Я много слышала про гостиницы. И решила что лучше поехать туда.
-в гостиницу- ответила я.
-ну хорошо. Садитесь.
Мы сели на заднее сидение. В машине было три парня. Один водитель который с нами говорил. Второй сидел возле него. А третий оказался тот парень которого я встретила на лестнице. Он сидел в телефоне как и другой возле водителя. Мы поехали с ними дальше. Так как я не знаю дорогу до этой гостиницы. Мы выехали в город.
-вы знаете где мы сейчас?
-нет. А когда мы приедем в гостиницу?
-а вы что не знаете?
-нет.
-понятно.
Мы ехали 10 минут и остановились у какого-то дома.
-это гостиница?- спросила Мэри.
-нет- водитель ухмыльнулся.
Они трое вышли из машины. Нууу...а мы остались в машине. Из-за того что мы не выходили. Они нас с силой от туда вытащили. Потом повели в этот дом. Только тот которого я встретила на лестнице шёл дальше всех. Двое завели нас в дом и потащили в какую-то комнату. Один из них увёл Мэри в другую комнату. Парень который сидел возле водителя остался со мной.Он кинул меня на кровать и навис надо мной.
-ну что начнём?- спросил он расстёгивая мою верхнюю одежду.Так как я была одета вот в это👇
Я попыталась его оттолкнуть. Так как осталась только в кофте и штанах.
-отстань- я толкнула его. Но от этого он только разозлился. Он ударил меня по лицу.Жаль что я не могу использовать свою силу на людях.
Кто-то постучал в дверь.
-кто там- строго сказал он. Дверь открылась и вошёл тот парень.
-тут такое дело. Короче там тебя спрашивают.
Парень с меня встал и вышел с комнаты. Парень подошёл ко мне. Он протянул мне пальто.
-вставай и уходи-сказал он.
-а как же Мэри?
-сейчас он вышел из комнаты. Я встала одела пальто и вышла с комнаты. Мэри тоже вышла с тем парнем.
-за мной- сказал парень.
Ну чего терять? Всё ровно бы выбрались. Мы пошли за ним по коридору. Он вывел нас на улицу и сказал чтоб мы как можно быстрее ушли от сюда. Мы по слушались и ушли в лес.Вскоре мы пришли до моего дома. Мэри спряталась на дне озера,а я пошла спать домой.
На утро ч проснулась... Не знаю из-за чего но проснулась. Сегодня в лесу было солнце. Причём освещало довольно хорошо. В лесу это крайне редко бывает. Я вышла на улицу. Было 9 часов утра. Но все равно было красиво. Снег покрыл деревья. Я решила прогуляться по лесу. Снег под ногами прикольно хрустел. Синицы пели что-то там на ветках. Было тихо.
Но вдруг...
#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#
Понимаю что как то тупо. Но ладно. Книга будет писаться тогда когда у меня будет свободное время. Так что не поганьте мои дорогие еду. Сеть бросаться ею нельзя. Да и вещами. Хорошего чтение.
Ваша
Все могущая
Mira_Pers.∩༼˵☯‿☯˵༽つ¤=[]:::::>