Я повернулась и увидела...большого каменного монстра. Он был высотой в то метра. У него в руке был большой каменный молот. Я успела только нагнутся, перед тем как мне чуть не снесли башку этим молотом. Он замахнулся ещё раз и я сев на корточки. И в эту же секунду достав меч из-за спины отрезала ему ноги. Да хорошо что у меня такой хороший меч. Он упал, а я тем временем я успела одним взмахом Меза в заде меня убить троих демонов ночи. Сделав сальто назад, потому что второй каменный монстор хотел меня убить с верху. Молот приземлился рядом со мной. Использовав лук я прицелилась и убила так сразу пятерых демонов ночи. Потом использовав магию земли, я подняла колоды земли. На этих колодах были монстры которые улетели с пылью от магии воздуха. Все это произошло в одну секунду. Колоды я отправила обратно под землю. С помощью магии земли я расширила щель из которой они вышли. Потом воздухом всех затолкала туда. Так как она от меня стала очень глубокой то они не вернуться. Потом с помощью земли закрыла щель.
Выдохнув я села на землю. Всё-таки я тоже устаю как и все люди и не только люди. Посмотрев на время я увидела что уже 01:43ночи. Поднявшись с земли я телепортировалась в дом. Волосы были у меня растрёпанные от резких поворотах головой.
Решив сделать лучше из зеркала не цепочку, а кольцо. , Его ещё чуть чуть уменьшила и и сделала его в виде кольца. А ключ пока одела не цепочку и одела на шею. Убрав оружие я услышала голос Марго.
"Молодец Лони. Я тобой горжусь"я почувствовала что она улыбается. Потом она радостно засмеялась"осталось немного до нашей встречи" потом я ее не слышала.
-спасибо-прошептала я в пустоту.
"Мне зашто" услышала я.
Я улыбнулась ее голосу который слышу. Выйдя из дома я решила пойти к озеру. Как только я открыла дверь то увидела как луна отражается в озере. Подойдя до озера я пошла в доль него. Я смотрела только на ночное небо и шла в перед. Мне было все равно если я врежусь в дерево. Через минут так 7 я посмотрела куда я наступаю. Посмотрев под ноги я увидела что стою на воде. Под водой что-то сияло золотым светом.
Прыгнув в воду я поплыла ко дну. Доплыв до дна я увидела тоненькое серебренное колечко. Я потянула руку к нему.
"Не трогай!" Услышала я в голове голос Марго. Но было уже поздно. Как только когда я его взяла то переместилась куда-то в пустынное место. Тут был красный песок и в некоторых местах росли деревья. Место просто пустынное тем что тут нет живой души за километры. Я чувствовала что эти деревья не живые и в других километрах. Я решила пойти в перед. Шла очень долго. Было не выносимо жарко и хотелось пить.
Использовав силу земли я сделала три стенки с потолком. Села на песок облакотившис об стенку. С помощи воздуха я падула на себя ветром. С помощью огня я переработала песок и сделала стеклянный стакан. С помощью магии воды я налила в стакан воду и начала пить.
Было не выносимо жарко. Я так просидела в теньке и с ветром где то час-полтора. Потом решила идти дальше. Встав с песка я с помощью земли убрала свою конструкцию и пошла дальше.
#*#*#*#*#*#*#*#
Глава маленькая я знаю. Но следующую постараюсь написать больше.
Ваша
Все сильная
Mira_Pers∩༼˵☯‿☯˵༽つ¤=[]:::::>