❄8❄

6 2 0
                                    

На верху зеркало которое нашел волк.

#*#*#*#

Проснулась я где-то в час не больше от того что пошло снегопад. Да ну и погодка зимой. Встав с кровати я пошла в ванную. Выйдя через 20 минут я пошла кушать.

Заварив чай я решила что-то приготовить. Пока заваривался чай я приготовила пирог. Налив чай я принялась есть пирог.

Съев один кусочек пирога когда мне постучали. Я положила кружку на стол и подошла к двери. Открыв дверь я увидела там Рози и Мэри.

-привет - сказала я.

-привет Лони-сказала Мэри.

-привет-сказала Рози.

-проходите -сказала я и пропустила их в дом.

Они зашли и я налила им чай. Попив чай с пирогом мы пошли к озеру. Рози была одета в штаны и тёплую куртку. Ещё на ней было шапка, шарф и уги. На Мэри тоже самое только не было шарфа. А я пошла к озеру в шортах и майке.

Подойдя к озеру я встала на него. Сделала несколько шагов посмотрела на зад на девочек. Рози смотрела на меня как на большую шоколадку. Я подола ей руку. Она некоторое время смотрела на меня но потом всё-таки взяла её.

Я потянула ее на себя, от чего она вскрикнула, а я засмеялась. Рози не упала в воду, а тоже стояла на ней. Она удивлено смотрела на воду под своими ногами.

Я потащила ее в перед. Она от удаление упала. Я ее не удержала и она упала в воду. Крик был что надо от неё. Вынырнув она посмотрела на меня так злобно что я смутилась.

С помощи магии воздуха я ее подняла и поставила на берег. Она вся треслас от холода. Потом я ее высушила одним движением руки. Огонь мгновенно окутал ее с ног до головы. Когда огонь изчезла, вид у Рози был н очень. Волосы были в разные стороны. Поправив ещё раз магией воздуха, она было нормального вида.

-ну спасибо тебе Лони-сказала сказала она смотря на меня.

-да незашто.

Потом мы решили погулять немного. Я оделась и мы пошли в город за Элис. Но до этого я взяла баночку чая и дала ее Рози. По пути она занесла ее домой. Мама Рози сказал большое спасибо и чтобы мы приходили ещё в гости чаще. Дойдя до Элис мы все вместе пошли в парк. Так как был снегопад то парк был пуст.

Я решила показать Элис мою магию.

- Элис!-позвала я её.

хранитель лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя