Это утро для Тэхёна было явно не лучше, чем вчера. Казалось, что комната пропахла носками брата.
— Ты когда-нибудь научишься их стирать?
Сделав водные процедуры Ви начал собираться на работу. Идти туда не очень хотелось, но деньги нужны. «Надеюсь, что он не попрет меня оттуда».
По пути зашел в кафе, взяв 2 кофе (себе и Чону).
Поднявшись на нужный этаж, Ким вышел из лифта и пошел к президенту. Сегодня он решил войти без стука.
— Привет, Гукки. – Ким ставит кофе на стол начальника, обходит его и подходит к Чону. — Я скучал, думал, что не доживу до этого утра. - Целует его в лоб и сексуально улыбается.
Для Чонгука тоже это было не лучшее утро, он пробыл в кабинете всю ночь, разгребая бумаги.
По приходу Тэ:
Чон поднял глаза на парня, но потом снова опустил.
- Ты просто, хочешь чтобы, тебя не попёрли. - продолжает заниматься бумагами.
— Гукки, ты мне, правда, очень нравишься. Не веришь? Как мне доказать? Может так? - Страстно целует Чона. Тот ошарашено смотрит на парня. «Может, он пьян?»
Ким начинает расстегивать пиджак Чона, неприрывая поцелуй.
Чон все ещё ошарашено смотрит. «Что с ним такое?
— Гукки, а есть места поудобнее? – Ким сексуально смотрит на парня, облизывая губы.
- Есть но… Т-ты пьян?
— Я так похож на пьяного? Но я, правда, трезв. - «Ну же, соглашайся»
- В чем подвох?… - Чон это тихо сказал, отводя взгляд.
— Так мы пойдем в это место? – Младший заинтересовано посмотрел на старшего.
Чон кивнул и нервно сглотнул.
— Показывай. – Ким притянул Чона за галстук.
- За мной. – Вновь нервно сказал и пошёл в сторону комнаты отдыха. - Есть ещё одна комната.
— Я знал… Точнее, догадывался. - Пошел за Гуком. Старший открыл дверь в комнату, где стояла огромная кровать, шкаф и тумбочки. – Заходи. – Младший снова взял Гука за галстук и потянул к кровати. Кинул его и навис сверху. — Я уверен, что я тут не первый, стоит ли мне тебя наказать? - Наклоняет голову в бок, целует Гука и начинает снимать пиджак.
-Может быть.… Не первый… - Чон не сопротивляется, а просто пытается снять с Тэхёна майку.
— Сначала мы разденем тебя. - Снимает всю верхнюю часть с Гука. — Нравится? - Целует шею, переходя на ключицы.
-Д-да… - Чон начинает стонать, но все равно пытается снять с него майку. - Ох…
— А что на счет этого? – Ким достает наручники и пристегивает Гука к кровати, затем снова принимается за его ключицы.
— Это только начало, но вижу, что ты уже возбужден, но готов ли ты на самом деле?
-Где ты это взял вообще, а? – Чон нервно сглотнул. - Я готов
— Знаю хорошие места. - Целует Гука в губы, засовывая руку в брюки президента, начинает поглаживать то самое место, чувствуя, что Гук сам сейчас засадил бы свой член в Тэ. Старший начинает выть и стонать в поцелуй, пытается освободиться от наручников, но понимает, что это бесполезно. Младший встаёт, чтобы раздеть Чона полностью, оставив лишь его боксеры.
— Уу, Чон, ты меня удивил. - Бесстыдно смотрит на пах Чона. — Что ты сейчас хочешь?
- Н-не знаю… - Чон нервно сглатывает, от неприличных картин в голове.
— Малыш, расслабься, чего ты напряжен? Сам ведь говорил, что я не первый. - Садится на Чонгука и тянется к его лицу. — Хочешь меня?
- А что будет… Если я скажу, да? - Растерянно посмотрел в глаза Тэ.
— Скажи и узнаешь - Секасно улыбнулся.
-Я хочу тебя, Ким Тэхен. - Тихо сказал Гук. Ким встал с ЧонГука и заржал.
— Чон ЧонГук, что это? - Смотрит на пах. — Я-то думал, что ты тоже по девочкам. Полежи тут пару часиков, а я пока посплю. – Ржет. — И, надеюсь, что вчерашнее больше не повторится. - Сказал с серьезным видом и ушёл в кабинет Гука, сказав секретарю, чтобы не беспокоила Чона, вернулся.— Есть что сказать или я могу спать?
- Иди спать, только отвяжи меня, ирод. - Зло сказал Чон.
— Нет, ты еще не всё понял, Гуки - послал воздушный поцелуй и пошёл спать.
- Айщ… Ну и как мне с этим жить…«Ким Тэхен, жди смерти» - Пытается как-то выбраться.
Спит и видит как имеет Гука. Просыпается. //Типо прошло полтора часа, потому что Гук бы всё равно не вылез// Пошел отстегивать Чона.
В это время Гук просто напросто уснул. Ким умиляется, смотря на Чона.
— Господин Чон, доброе утро. - Подходит, садится, отстегивает. — Знаешь, если бы вчера ты не поиграл со мной, то сегодня у нас всё могло бы получиться… ПОДЪЕМ!!!
Чон встаёт с лицом полного игнора берёт одеялко, и ложиться обратно.
- Пшёл на хрен, ирод, я из-за тебя не спал прошлую ночь. Дай поспать.
— А я причём? Я как раз тебе дал повод выспаться. – Лыбится Ким.
-Пошёл в жопу, и дай поспать. - Перевернулся на другой бок от Тэхена.
Ким обошел кровать и залез под одеяло.
— И вообще, почему я не первый? - Обиженно смотрит. Чон выпихал Ким из-под одеяла ногами.
- Потому что, были люди и получше тебя. - Снова отвернулся.
Упал. Поднялся. Снова лег и обнял Гука со спины.
— Лучше? Ты даже не знаешь, какой я в деле, а сегодня даже от простого поцелуя завелся. Или ты всегда такой? - Дышит в шею.
- Если ты не вылезешь отсюда через две минуты, себя отсюда выпрут два огромных мужика. - Снова выпинал Тэ.
— А если мне нравится лежать и дышать тобой? - «Это рили круто» — Мне нравится твой запах. И не дуйся! Мы квиты! – Чонгук берёт телефон и набирает номер охраны.
- Ой, зря…
Ким целует и забирает телефон сбросив вызов.
— Сейчас я полностью серьезен, правда, Чон. - Печально и одновременно серьезно посмотрела Чону в глаза.
-Что тебе от меня надо? – Вздохнул Чон и повернулся к Тэ.
Младший с серьезным лицом говорит:
— Я готов искупить свою вину. Я дам тебе сделать то, что пытаемся разыграть второй день. И так как ты у нас начальник, то, естественно, ты сверху. Я тоже хочу тебя, Чон ЧонГук. - Ложится рядом и ожидает реакцию.
- Я на это не поведусь…снова. – Вновь отвернулся.
— Я на 100% серьезен. Можешь даже пристегнуть меня к кровати, только давай с продолжением, а?
- Не знаю. - Тихо сказал я.
— Чон Гук, ты же сам недавно признался, что хочешь меня. - Уткнулся в шею старшего и снова засунул руку в его брюки.
-Можешь считать, что я соврал. И вытащи руку, ирод. - Отодвинулся от Тэ.
— Ну, Гук! Я тебе почти в чувствах признался! Я уже давно понял, что ты не по девочкам, но зачем ты и меня в это начинаешь втягивать? Неси ответственность! - Сел на Гука, чтобы он никуда не двигался. — Я всё ещё верю, что из нас альфа ты. – Улыбнулся.
- Пшёл в жопу, смирись с тем, что би, и девушки у меня тоже могут быть. И я тебе в это не втягивал, ты сам втянулся. – Улыбается.
— Да? Окей, но тогда больше не краем глаза не смотри на меня как на мужчину (т.е. как на парня именно парня) - Слез и лег рядом, отвернулся, злится. Чон закатил глаза.
-Чё ты дуешься сразу? Мы знакомы от силы сутки…
— Ты первый ко мне полез. – Бурчит Ким.
- Не правда. -Твёрдо сказал Гук.
-Ну-ну. Всё, забыли. Я уже сказал, что больше не приставай ко мне.
-Ну, ок, чё. Ладно, мне нужно ещё бумаги разбирать. - Встал, и начал немного поправлять волосы.
— Выспись. Нужно и отдыхать когда-то. - «Если он сейчас пошлёт мою заботу куда подальше, уйду нафиг и устроюсь в магазин на подработку».
- Зачем? - Удивлённо посмотрел на Тэ.
— Хотя бы чтобы жить. Если ты не будешь отдыхать, то заболеешь. А от болезни недалеко до смерти, поэтому отдохни. - Молчит, а потом выдавливает из себя. — Пожалуйста…
-Что с тобой? Только что строил из себя пафосного мальчика. - Удивлённо смотрит на Тэ. Затем лёг обратно в кровать.
— Я может, и пытаюсь быть крутым, но это далеко не так. - Вытер слезу, надеясь, что Чон не увидит.
- Да, господи, не плачь ты. - Потрепал по волосам.
— Я не плачу. - Уткнулся в подушку лицом. — Я тебя не понимаю… Ты тоже тип крутой и всё такое, но почему ты испугался меня? Неужели я настолько не вышел лицом?
-Когда это я тебя боялся? - Удивлённо спрашивает Чон.
- Да ты только и делал, что заикался, когда я пытался затащить тебя в постель.
- Ну, я же не боялся тебя. Я вообще думал, что ты бухой. Я не мог понять, что с тобой случилось за одну ночь, и просто был в растерянности.
- А потом? Тоже? Ну да, сначала я хотел тебе отомстить, но потом я не хотел уходить, потому что тоже возбудился, думаешь, что это было легко сделать?
-Подожди, если я тебя возбуждают, то ты гей... Получается ты гей. – Задумавшись, сказал Чон.
- Я не гей. Я просто представлял свою бывшую. И вообще отстань от меня. - "Я же не виноват! Это было первый раз. Сам не понимаю, как так вышло. Но девочки, же мне ещё нравятся.... Выходит... я би?" - скривил лицо.
- Звучит, как отговорка, признай, что ты гей. - Ехидно сказал Чон.
- Нет! Могу прямо при тебе отыметь твою секретаршу. Хочешь? Она, кажется, не намного старше тебя. Ты, правда, хочешь это увидеть?
- Она тебе врежет, у неё есть свои охранники. - Хихикнул Чон. "Не зря же я нанял ей охранников"
- Тогда пошли в клуб. Или ты не хочешь, чтобы я достался не тебе? А?
- Эй, успокойся, лежи тут, нам скоро идти работать. - Скривился от этой мысли.
- Ты обещал поспать. - Укрылся одеялкой.
-10 минут, и все. - Взял ещё одно одеяло из шкафа и укрылся им.
Ким усмехнулся.
- Ага. - Обнял руками и ногами. - И не двигайся. - Закрыл глаза.
Чон вздохнул, и прикрыл глаза. Затем тихо сказал.
-Ты меня ночью задушишь..
- Н.ночью? – Озадачен.
Чон типо уже спит.
- Дурак ты, Гукки. - Ещё крепче прижимается к нему и засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OUTSIDE
Fanfiction"-У вас очень узкое понятие об играх, но вы меня заинтересовали... «****» -Знаете почему? В отличие от Вас, Господин Чон, я не играю в игры, но могу легко определить тип человека..."