— Я... На улице. Зачем тебе? Все нормально, честно. Не волнуйся. — Милли сидела с Тэ, и следила за реакцией.
— У меня так болит голова. Я тут в больнице, а тебе пофиг... Куда ты ушёл? Я чувствую, что ты не в порядке.
— Я просто вышел погулять. — Чон сел на лавку и немного шикнул от боли.
— Кажется, у меня сломана нога... На ней гипс. Если бы не Милли, я бы умер... — Ким опустил взгляд и взял руку Милли. Милли улыбнулась Тэ. Словам Тэ Чон улыбнулся.
— Я рад, что все хорошо.
— Ты издеваешься? Всё хорошо? Чувак, ты видел мою ногу? — Возмутился Ким.
— Нет... Ты прогнал меня к Милли. — Сказал Чон тихим голосом.
— Разве ты пошёл к ней? Ты сам сказал, что пойдёшь к ней. Я просто зол на тебя. И сейчас даже сильнее. Поэтому после этого разговора я с тобой говорить не буду. Говори всё, что хочешь сейчас.
— Прости меня, я поступил ужасно и знаю это. Может, я сейчас и не знаю где я, но если найдёшь меня без ноги, не трожь. — Сказал Чон и сбросил вызов.
— Что? — Ким услышал гудки. — Милли, мы должны его найти. У него что-то с ногой.
— Хорошо. — Милли взяла телефон, и решила сама поговорить с Чоном.
— Алло?
— Да.
— Это Милли.
— Я понял, ты что-то хотела?
— Где ты?
— Я не очень знаю, где я.
— Что с ногой?
— Поцарапался.
— Чем?
— Не важно.
— Ты где, Чон, скажи, пожалуйста.
— Главная улица Токио, дом 36, я сижу на лавочке.
— Хорошо, еду. — Милли сбросила трубку. — Я знаю где он, ты поедешь со мной?.. Хотя не надо, у тебя нога...
— Нет! Я поеду. — Ким уже начал вставать, потянувшись за костылями, которые стояли рядом с кроватью. — Пошли.
Милли подала ему костыли, и быстро открыв дверь Тэ, вышла с ним к выходу из больницы.
— Он сказал, что поцарапал ногу, его голос выглядит слабым, так что я думаю, там что-то посерьёзнее.
— Вот идиот. Я убью его... Но говорить за меня будешь ты, не хочу разговаривать с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OUTSIDE
Fiksi Penggemar"-У вас очень узкое понятие об играх, но вы меня заинтересовали... «****» -Знаете почему? В отличие от Вас, Господин Чон, я не играю в игры, но могу легко определить тип человека..."