Глава 7.1

20 2 0
                                    

Тут занавес открыли, и под аплодисменты, Чон сел за стол, Где были прикреплены кучу микрофонов разных каналов. - Здравствуйте, многие меня знают, а те, кто видят впервые, скажу. Меня зовут Чон Чонгук, и я в свои двадцать один стал директором YG. Большинство моей аудитории – подростки, которые смотря на мои сюжетные игры, удивляются «почему так странно?», "от ваших игр, странное чувство, почему?". В свои игры я всегда хотел вложить то, что актуально моей аудитории. Что…волнует таких, как вы? Меня волновали способы выживания, депрессия, психологическое расстройство, здоровье. Самое главное депрессия. В первой моей игре были возложены трудности депрессии, и способы с ней справится, к этому…шла вся сюжетная линия. - Чон, который всё это время смотрел на микрофоны, поднял глаза на зрителей. - Моя аудитория, повысилась. Так что я, решил создавать игры разных возрастов. - Тут Чон резко встал со стула и прожекторы разных цветов посмотрели на него, экран сзади него загорелся, там были показаны трогательные моменты и счастливые моменты, его игр.

//типо играет эпик музыка на заднем плане//

- Наша компания создаст то, что не будет делиться по возрастам, у нас есть похожая игра. Это наш самый масштабный проект, итак, встречайте Ю Ритту, которая представит этот проект. -  Чон улыбнувшись, ушёл под аплодисменты за кулисы.
— Добрый день. Меня зовут Ю Ритта. Я расскажу о нашей новой игре, созданной с нашими партнёрами из Китая. Её название «История призрака». «История призрака» является адаптацией популярного рассказа. Она полна культуры Китая и пропитана духом единоборств. Это новелла о блуждающем в странствиях ученом и приведении девушки Сиан. Их любовь легла в основу сюжета. Игровая атмосфера даст геймеру помочь влюбленным одолеть козни злющей наставницы. В игре пользователя ждут увлекательные квесты, наполненные разнообразными заданиями. Великолепный и тонкий мир затянет множественными обрядами от свадьбы до страшных баталий. Пышные действа и различные погоды не дадут примелькаться и не расстроят юзера. Динамика действий не позволит заскучать и разнесет грусть на осколки. Трогательный роман не оставит равнодушным поклонников любовных линий. Следует искать предметы в комнатах, чтобы разобраться в запутанных событиях. Можно действовать самому или положиться на указания подсказок. Играть понравится фанатам аниме и традиций этого народа. Великолепная графика порадует любителей мультяшек и подарит отличное настроение. Кроме того мы работаем над тем, чтобы графика игры была наиболее реалистичной, но при этом она не занимала много памяти. Это он-лайн игра, в которой пользователи могут общаться между собой в режиме реального времени. Эта игра понравится аудитории любых возрастов. Квесты будут, как лёгкие, так и повышенной сложности. Над разработкой игры работают только лучшие из лучших. Пожалуйста, поиграйте в неё, я ручаюсь, что вы не пожалеете. К тому же, игра будет доступна в 15 странах мира. - Тут зал оглушился аплодисментами. - Тут как раз вышел Чон и встал рядом с Риттой.
- Это и есть наш новый проект, он подойдёт, для всех возрастов, так что покупайте её и играйте. -  Тут занавес просто закрылся.Чон облегчённо вздохнул. - Вроде бы получилось, ты как Ритта?
— Я… Сложно описать. Я в шоке… Столько глаз… Айщ… Я так волновалась…
- Все прошло нормально, ты молодец. - Мило улыбнувшись, сказал Чон и пошёл к остальным. Милли улыбнулась и протянула руку.
- Гукки, хоть ты мне не нравишься, могу сказать точно, что ты выглядел и звучал офигительно… - Чон улыбнулся и пожал руку Милли. После Милли подошла к Ритте и крепко обняла.
- Ты молодец, я рада, что у тебя все вышло, Милли улыбнулась яркой улыбкой и дала Ритте пять. Ким покосился на Милли и Чона. Затем отвёл взгляд.
— Вы хорошо справились… Я вами горжусь… Обоими… - Улыбнулся Тэ. Чон улыбнулся и посмотрел на Тэ.
- Спасибо.
— Я бы тебя обнял, но… - Тэ посмотрел вокруг. Чон опустил голову улыбаясь.
- Пойдем, дурачок. - Чон положил руку Тэ на плечо и пошёл вперёд остальных. Милли мило улыбаясь пошла за ними.
— Дураки. - Грустно сказала Ритта и пошла за всеми.
— Ритта, я обещал тебе аквапарк. Мы пойдём туда?
— Да, вы пойдёте с нами? - Обратилась она ко всем.
— Им нельзя!
- А почему это? - Спросил Чон, смотря на Тэ.
— Потому что вы наказаны. Особенно ты, Чон. - Пристально посмотрел на обоих.
- Наказаны? - Чон усмехнулся, -  так почему мы наказаны?
— Уже забыл? - Зло посмотрел на парня.
- Нет, но это не значит, что ты должен нас наказывать. -  Сказал Чон, приподнимая бровь
— Я… Айщ… не важно… просто не буду с вами разговаривать. -  Чон улыбнулся и подошёл к Милли.
- Если мы с Милли наказаны, это значит, что вы проведение целый день без нас?
— Да… Наверное… Вы, конечно, можете пойти, но… Я не буду с вами разговаривать, только с Риттой. - Чон закатил глаза, и подошёл к Ритте.
- А ты, Ритта? Ты же с нами разговариваешь?
— Конечно. Я ни на что не обижалась. - Она мило улыбнулась.
— Предательница… - Чон улыбнулся.
- Ну и хорошо. Если Тэ с нами не разговаривает, то мы с Милли займёмся кое-чем поинтереснее. - Тут Чон положил руку на плечо Милли.
— Ритта, мы идём вдвоём?
«КОЗЁЛ». Ким мило улыбнулся.
- Похоже на то. - Чон мило улыбнулся.
- Завтра, мы последний день здесь, а послезавтра утром улетаем. Так что планируйте… 
— Что? Ты же говорил, что мы на полторы недели. - Ким погрустнел. — Ты соврал? - Обиженно посмотрел на Чона.
- Нет, ну мне было интересно, как ты отреагируешь. Сколько ты не будешь нами общаться? - Тэ проигнорировал Гука.
— Ритта… Почему Гук козёл? - Ким обнял Ритту, делая вид, что плачет.
- Потому что, он таким родился. - Сказала Милли, чуть улыбаясь, смотря за этой ситуацией.
- Эй, в смысле, подруга, блин…
— Вишенка, зачем он тебе нужен? Глянь, какая я красивая. Сегодня ты вообще меня полуголой увидишь, нафиг тебе Чон сдался?
— И правда… - Ким задумался.
— Хорошо, что они не идут с нами. - Ритта подыгрывала Киму. Чон цокнул.
- Все с ними ясно. - Чон и Милли обошли и пошли вперёд.
— А я думала, что он решит пойти с нами из-за этого… Прости, я пыталась его остановить…
— Да ладно. Это его выбор… - Ким провожал Милли и Гука грустным взглядом.
- Эй, вы чего мы просто вас обошли. - Сказал Чон оборачиваясь.
— Он сейчас всё слышал? - Спросил Ким. Он явно не очень этого хотел.
— Ага… Кажется, да. Идём? - Они пошли за Чонгуком и Милли.
- Да, слышал я вас. - Сказал Чон, поворачиваюсь к Тэ.
— И что? Вроде, ничего страшного не говорили… - Ким сделал невинное лицо и пошёл дальше.
- Эй, ты куда. - Чон пошёл к Тэ.
— В аквапарк. Ты не идёшь? - Ким вопросительно посмотрел на Чона.
- Скорее всего, нет. Ты хочешь, чтобы мы пошли? - Спросил Чон, смотря на Тэ.
— Не знаю… Где-то 52%…
- 52%? То есть это как? - Чон удивлённо посмотрел на Тэ.
— Хочу… Но не совсем.
- Как это? Что ты хочешь этим сказать?
— Айщ. - Ким почесал затылок. — Пошли.
- Куда? - Сказал Чон, немного улыбаясь.
— Айщ… - «Задолбал… Что с его памятью? Или он специально?» — Никуда. - Чон лишь пожал плечами.
- Мы идём сейчас в аквапарк или забежим в отель?
— Тебе надо в отель? Тогда пошли!
- Ты звучишь раздраженным. - Чон подошел к Милли, которая шла чуть впереди остальных.
«Надо успокоиться. Почему я всегда злюсь?»
— Ритта, вот за что мне это? - Чон просто закатил глаза и пошёл с Милли к выходу из здания. Ким и Ю пошли за ними. Вся компания вышла из здания и пошла в сторону машины, сев на передние сидение Милли немного заволновалась, но пересаживаться не собиралась. Чон же сел на водительское место. Ким открыл дверь, где сидела Милли и просто грозно смотрел на неё. Милли тихо вздохнув просто встала с места и села к Ритте. Чон лишь цокнул и когда Милли села к Ритте завёл машину и поехал.
— И не спрашивай, почему я так себя веду. - Ким сел и пристегнул ремень безопасности. Затем просто перевёл взгляд в окно.
- Я и не собирался. Нам с вами ехать в аквапарк или вы не хотите нас брать? - Сказал Чон ведя машину, и изредка поглядывая на Милли.
— Ты знаешь кого я не хочу брать, но… Она твоя подруга… Я должен с этим смириться.
- Если хочешь, мы можем не ехать. - Чон снова посмотрел на Милли и закусил губу. Ким выдохнул и перевел взгляд на Чона.
— Я не хочу оставлять тебя с ней.
- Почему? - Сказал Чон следя одновременно за Милли из-за дорогой.
— Ты даже сейчас с неё взгляд не сводишь. Я не съем её, не бойся. - Немного грубо проговорил Ким.
- Прекрати. - Сказал Чон серьёзным голосом. Ким ухмыльнулся и отвёл взгляд.
«Может поэтому я тогда решил расстаться с ним?». Чон остановился у отеля и вышел из машины, после просто подошёл к Милли и, открыв ей дверь, выпустил её оттуда.
- Мы не поедем в аквапарк, извини Тэ.
— Ну и ладно. Плевать. Ритта, тебе нужно что-то взять?
— Да. Есть некоторые вещи, подождёшь?
— Тогда я тоже зайду в номер. Давай через 20 минут встретимся тут. Окей?
— Да, давай. - Ким пошёл в свой номер. Чон положив руку на плечо Милли, пошёл вместе с ней в отель.
- Эй, все будет хорошо, Милли. - Чон пытался хоть как-то снизить давления Тэ на Милли. Ким зашёл в номер и положил свои альбомы. Взяв некоторые вещи, сложил их в сумку и лёг на кровать. Чон повёл Милли на крышу этого огромного здания. Она была открыта. Там они сели свесив ноги.
- Эй, Чон…
- Ммм?
- Как… Мне помириться с Тэ?..
- Честно говоря, я не знаю… - Милли положила голову на плечо Чона, и тихо вздохнула. - Эй, просто попробуй не обращать на него внимание.
- Не могу, он меня гнобит.
- Попробуй стоять на своём, он прав, что обижается, но не прав, что мстит. - Милли еле видно кивнула. Чон погладил её по голове. - Ладно, пойдем в мой номер, они ушли.
Чон встал и пошёл в номер с Милли, после пройдя на нужный этаж, они вошли и сели на кровать.

OUTSIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя