ДЕНЬ 6.
Ким проснулся по звону будильника. Хорошо, что додумался его завести. Голова разрывалась. Вдруг он вспомнил вчерашний день. День, который он ненавидит больше всего. 5:30. Ким собирается в Японию. Вещи, обувь, краски, карандаши, альбом, паспорта и т.д.
— Всё в порядке, Ким Тэхён. Он просто твой начальник, а ты подчинённый. — Ким принял душ и позавтракал. Горло болело, но эта боль не могла сравниться с его душевной болью. Парень заметил, что Мина дома не было. — Давай, ты справишься. — Взяв чемодан, парень отправился на работу.
Чон проснулся от солнечного света. Он ничего не помнил, но у него все болело особенно сердце, он не помнил, как тут оказался, он просто помнил из-за чего... Он начал оглядываться, и увидев бутылки этого чертового напитка устало, закрыл глаза.
— Чёрт... — Вдруг Чон вспомнил, что он летит с Тэ в Японию, на два часа дня. — Он встал и, забрав те напитки, пошёл в сторону дома. После забрав все вещи, поехал в компанию.
— Ритта, привет! — Мило улыбнулся Ким, пытаясь, не подавать вид, что что-то случилось.
— Вишенка, привет. Я так рада, что ты тоже летишь. — Девушка обняла его.
— Во сколько самолёт?
— В 14:00. Президент должен нас ждать. Идём?
— Да. — Немного неуверенно сказал Ким. Чон зашёл в свой кабинет и, поставив чемодан в угол сел за стол. У него жутко болела голова.
— Принесите, пожалуйста, воды. — В кабинет зашла секретарша и принесла стакан воды, после она вышла. Тут в дверь постучали, это была Милли, при виде Чона улыбнулась, но улыбка сразу пропала.
— Почему у тебя красные глаза? Ты снова пил ту гадость. — Чон скривился, но ответил.
— Да... — Милли села напротив.
— Если ты мне расскажешь, то скажи, это что-то стоящее? — Чон кивнул, а Милли нахмурилась. — Если тебе станет плохо в самолёте, скажи.
— Хорошо, Милли.
Тэ и Ритта подошли к кабинету.
— Скажите президенту, что мы пришли. — Тэ было немного страшно туда идти. Чон сидел и разговаривал с Милли, о предстоящей поездке. Ведь всё-таки Япония, не так близко, этими разговорами Чон пытался отвлечься, чтобы окончательно не впасть в депрессию. Тэ понял, что ждать ответа не стоит и зашел сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OUTSIDE
Fanfiction"-У вас очень узкое понятие об играх, но вы меня заинтересовали... «****» -Знаете почему? В отличие от Вас, Господин Чон, я не играю в игры, но могу легко определить тип человека..."