— Чонгук? Ты где? - Громко спросил Ким.
- Я тут. - Громко сказал Чон оглядываясь.
— Едь ко мне… Хотя лучше я к тебе. - Сказал младший и развернул велосипед. Чон хмыкнул, и начал оглядываться, где Тэ.
— Фуф… Я даже испугался. Немного… - Сказал Ким, подъехав к Чону. Чон ухмыльнулся.
- Бывает. - Ким сузил глаза.
— А если бы я не остановился? Ты бы волновался? - Чон закатил глаза.
- Волновался, конечно.
— Ну ладноооо. Едем дальше?
- Да. - Чон сразу начал быстро ехать вперёд. Ким поехал за парнем, смотря за дорогой, и иногда разглядывая местность. Чон отъехал от подальше Кима, но всё-таки поглядывал
— Уже темнеет… Тебе не страшно? - Ким начал ехать быстрее.
- Нет, а что? Тебе страшно? - Чон посмотрел на Тэ.
— Нет… Просто подумал о тебе. Как думаешь, Ритта и Милли знают, что нас нет?
- Я думаю, они догадываются. Чон слез с велосипеда и положил его около себя.
— Что ты делаешь? - Ким остановился.
- С велосипеда слезаю, а точнее уже слез.
— Я понял… Зачем? - Ким не понимал действий парня.
- Просто. - Сказал Чон, смотря на Тэ.
— Лаааднооо… - Недоверчиво протянул парень и тоже слез со своего.
-А ты чего слезаешь?
— Ну я же не буду кататься без тебя, а просто так стоять неудобно. Чон ухмыльнулся, и лёг на траву. Ким сел рядом.
— Ты часто сюда (В Японию) приезжаешь?
- Да, часто. У меня же тут здание компании, в другие страны летаю реже.
— Понятно… - Ким перевёл взгляд на землю.
— Где больше перспектив в Корее или Японии?
- Перспектив? - Спросил Чон и посмотрел на Тэ.
— Да… Где больше шансов, что обо мне узнают?
- Честно говоря… Не знаю. Это зависит от того, как тебя примут люди.
— Понятно… Если я соглашусь… - Тэ посмотрел на Чона. — Что будет? - Чон пожал плечами.
- Это зависит только от тебя. Ну, может, ты прославишься, может, останешься обычным работником.
— Я не про это… Что будет с нами? - Ким от волнения сжимал траву и очень медленно дышал.
- Мы будем редко видеться. И может, перестанем общаться, не знаю или так, и останемся парой, хоть и на расстоянии.
— Тогда я не хочу соглашаться. По крайней мере, сейчас. Я хочу остаться с тобой… Не хочу переставать общаться.
- Ты уверен? Когда… Мы только познакомились, ты сразу узнал, не хочу ли я отправить тебя в Японию. Тебя интересует эта страна.
— У меня была мечта побывать в Японии. Ты её исполнил. Я хотел здесь работать, но тебя не будет рядом, поэтому не хочу. К тому же это может помешать нашим отношениям. Я не хочу этого. - Ким лёг и посмотрел на небо. Чон напряжённо вздохнул.
«Я разрушаю его мечту работать в Японии»
Ким улыбнулся.
— Знаешь… Я хочу рассказать маме о нас. Как только мы прилетим в Корею, я встречусь с ней и скажу. - Чон немного улыбнулся.
- Хорошо
— Моя сестра хочет тебя увидеть… Но так как ты не можешь прийти туда, она хочет встретиться с тобой, когда её выпишут. Окей? - Ким придвинулся к Чону.
- Окей. - Сказал Чон спокойным голосом.
— Я бы остался тут на ночь, но тут будет холодно. Что будем делать завтра?
- Не знаю. Нужно встретиться с Милли и Риттой.
— Зачем? - Тэ даже не пытался скрыть своё недовольство.
- Мы приехали вместе, а должны проводить дни раздельно? Это неправильно.
— Ладно… - Парень грустно вздохнул.
- Эй, ты чего?
— Ничего.
- Эй, ну, Тох, что такое? - Посмотрел на Тэ.
— Ничего. Правда. Тогда давай завтра вместе сходим в аквапарк?
- А, Милли и Ритта?
— И они тоже. - Ким улыбнулся.
- Хорошо. - Сказал Чон и улыбнулся ещё шире. - Я рад, что Милли пойдет - Ким кашлянул.
— И я. - Не очень весело сказал Ким.
- Я не уверен, что ты её простишь и будешь с ней общаться, и я не уверен, что ты рад. - Сказал Чон грустным голосом.
— Я тоже так думаю, но я постараюсь её простить ради тебя. Так что не переживай. - Ким закрыл глаза.
- Хорошо. - Сказал Чон, смотря на небо.
— Чонгук, я тебя люблю. - Сказал парень и прижался к Чону.
- Боже. - Сказал Чон, обнял Тэ.
- Ты как ребёнок.
— Почему «как»? - Улыбнулся Ким.
- Хорошо. Ты маленький ребёнок. Ты мне напоминаешь брата.
— Брата? - Ким вопросительно посмотрел на старшего.
- Ну, да, а что?
— Почему ты не сказал, что у тебя есть брат? Он старше тебя?
- Ну… Да, но не совсем. Я не знаю где он.
— Почему? Это из-за того случая?
- Да. - Чон вздохнул.
— Ясно… - Парень решил не задавать лишних вопросов.
— Хоть мы и помирились, но… Даже не думай открывать мой альбом.
- Почему? Что там?
— Разврат и провокация. - Спокойно ответил Тэ.
- Подожди… Что ты рисуешь?! - Ошарашено спросил Чон. - Это то… О чем я подумал? - Ким засмеялся.
— Я пошутил. Я не скажу, что там.
- Слабо верится, что ты пошутил…
— Я серьёзно. Но… Там есть кое-что… - Ким вспомнил один развратный рисунок, который нарисовал выпивший.
— А не... Там ничего нет.
- Блин, ты подозрительный. Это настораживает.
— Там природа. Не смотри. Иначе собьешь моё вдохновение.
- Природа? Вдохновения? Из-за меня? Я тут причём?
— Когда кто-то смотрит то, что я рисую, то я не могу представить образ и начать рисовать потом. «Надо хоть как-то его оттуда отгородить».
- Ясно, тогда не буду смотреть. А если тебя не будет рядом.
— Если меня не будет рядом?
- То… тоже не буду смотреть.
— Молодец. - Тэ погладил Гука по голове.
— Хороший мальчик. - «Когда-нибудь, я все равно загляну туда»
- Айщ. - Убрал руку Тэ со своей головы и взял в свою руку. Тэ чуть испугался. Чон просто вздохнул и прикрыл глаза.
— Эй! Почему ты убрал мою руку?
- Я просто хотел взять твою руку. - Сказал Чон, немного улыбаясь
— Ладно. Мы скоро в отель? - Заулыбался Ким.
- Да, скоро пойдем. А то тебя съест медведь.
— Главное, что тебя не съел.
- Если тебя съедят, я убегу.
— Я тоже тебя люблю. - Ким сделал обиженное лицо, хотя на самом деле понимал, что это шутка. Чон улыбнулся, и начал трогать волосы Тэ.
— Нельзя. - Спокойно сказал Ким.
- Льзя. - Продолжил трогать волосы Тэ.
— Накажу.
- Не-а. - Продолжил ещё больше трогать волосы.
— Думаешь? - Ким резким движением сел на Чона. Затем наклонился к его лицу.
— Не уверен.
- А я уверен.
— Почему?
- Потому что, ты ребёнок.
— Да? Тогда посажу тебя за изнасилование ребёнка. - Улыбнулся Ким.
- Я тебя не насиловал. Это ты на меня залез. - Сказал Чон, смотря на Тэ.
— Я говорю не о сегодняшнем вечере.
- А о чем? - Чон специально «включил дурочка».
— Ты знаешь. - Ким чуть пошло улыбнулся.
- Нет, не знаю. - Чон сделал невинное лицо.
— О том, что было за пару дней до поездки в Японию.
- Я ничего не знаю. Скажи прямым текстом, о чем ты?
— Раз ты это не помнишь, значит, это было не таким важным. - Ким слез с парня и сел, отвернувшись от него. Чон закатил глаза.
- Для меня это было важным, я же лишил тебя анальной девственности. Ну, Тох. - Потрепал по волосам.
— Козёл. - Тихо сказал Тэ. — Вот ты сам это признал. Засужу тебя именно за это. - Ким повернулся к парню и мило улыбнулся.
- Тебе больше 19 лет, меня не посадят надолго
— Я и не хочу, чтобы надолго. Но ты… Ты забрал у меня кое-что важное. - Тэ наигранно заплакал.
- Что? Анальную девственность?
— Да. Если бы не ты, она была бы в целости и сохранности. Я уже молчу про ориентацию.
- Ой, ну геем стал, ну бывает. - Чон пожал плечами.
— Да правда… Ох… И какой от этого толк?
- Ну у тебя появился парень красавчик, и ты попробовал секс с парнем, даже наркоту попробовал.
— Последнее ваще чётко. Одни плюсы. - Улыбнулся Тэ.
- Конечно. - Чон улыбнулся.
— А минусы есть? Ты же больше меня знаешь.
- Минусов нету. Видишь одни плюсы быть геем!
— Ну… Я бы не сказал, что я гей… Но ладно. Уже совсем темно… Ваа~~~ красота.
- Дурак. - Чон начал трогать волосы Тэ.
— Да в смысле дурак? И почему ты тогда меня любишь?
- Потому что, ты мой дурак. - Чон обнял Тэ. Ким заулыбался от этих слов.
— Чонни… Купи мне лунного кролика, а?
- Их не существует, смирись. - Чон улыбнулся. Ким поменялся в лице.
— Ну ты же существуешь.
- Ну, я не лунный кролик.
— Они существуют. - Серьёзно сказал Тэ. — Ты их не видел, потому что они на луне. - Улыбнулся Ким. Чон закатил глаза.
- Окей. Проехали.
— Так ты мне купишь?
- Не-а.
— Ты меня не любишь. - Парень скрестил руки.
- Люблю, просто я не могу купить того, чего не существует.
— Я обиделся. - Сказал парень и обнял свои коленки. Чон закатил глаза.
- Обижайся, но я говорю правду.
— Ты мог не говорить правду, а немного изменить. Например: «Тэ, у меня не хватит денег».
- Ты бы не поверил. - Сказал Чон
— Я бы соврал, что поверил.
- Ну вот, теперь не логично.
— Зато никто бы не обиделся.
- А ты не обижайся, и все. Пойдем лучше в отель, уже очень темно.
— Ну ладно… Но ты мне будешь кое-что должен.
- Что именно? - Чон встал и сел на велик.
— Не скажу. - Ким тоже встал и сев на велосипед сразу же поехал. — Догоняй. - Чон немного улыбнулся и поехал за Тэ. Ким начал разгоняться. Он особо не следил за дорогой, поэтому наехал на камень и упал, сильно ударившись ногой. Чон увидев Тэ, быстро встал с велосипеда и в ужасе подбежал к нему.
- Тэ, ты как?
— Нормально… Почти. Ай. - Тэ схватился за ногу и чуть простонал. Он принял сидячее положение, где ему было не так больно.
— Нога чуть-чуть болит.
- И что мне с тобой делать? - Чон посмотрел на Тэ. - Попробуй продвигать ею. Ким подвигал ногой и снова застонал.
— Больно…
- Хм… У меня идея. - Чон быстро взял велосипед Тэ, и положил его в кусты, после он подошёл к Тэ и взяв его, положил его себе на спину, после подошёл к велосипед держа Тэ на себе и спустя минут пять смог на него, залезть. - Держись. - Чон медленно повёл велосипед, после достал телефон и, набрав номер, позвонил. - Алло? Милли это я. Ты можешь подъехать к больнице… Да… Мы едем из леса… Заберешь нас?.. Хорошо. - После Чон положив телефон обратно, поехал к ближайшему магазину, где он должен был встретиться с Милли.
— К б.б.больнице? - Удивился Ким, крепко держась за парня.
- Да, если у тебя перелом или вывих, мы должны туда тебя отвести.
— Но тебе нельзя в больницу. Я запрещаю. Понял. Поехали в отель.
- Нет. - Сказал Чон, и подъехав к магазину, увидел Милли. Он быстро встал с велосипеда вместе с Тэ. Милли быстро вышла из машины.
- Что случилось? - Чон подошел к ней.
- У Тэхена что-то с ногой, нужна помощь.
- Поняла. - Милли открыла дверцу заднего сидения, а Чон положил туда Тэ. После они закрыли заднюю дверь машины, а сами сели на переднее. - Поехали. - Сказала Милли и, заведя машину, быстро поехала в больницу.
— Остановите. Быстро!
В приказном тоне сказал Тэ.
— Ты помнишь, что я обещал сделать, если ты пойдёшь в больницу без моего разрешения. Я обещаю, что выполню своё обещание, если сейчас мы не поедем в отель.
- Хорошо, давай так. Тебя довезет Милли, а я посижу в машине, ок? - Сказал Чон, пока Милли молча вела машину.
— Хорошо… Давай… Но я всё равно тебя побью. Милли, мы тебя сильно отвлекли?
- Нет, нормально. Держитесь. - Милли резко завернула, и подъехала к больнице. Чон вылез вместе с ней и, попробовав не смотреть на больницу, взял Тэ и пошёл в сторону больнице. Милли пошла с ними, помогая, и ведя Чона. Вдруг мимо них прошёл врач.
- Здравствуйте, тут я парня нога болит, вы можете его забрать. - Врач сразу повернулся на зов Милли, и, подойдя к нам перехватил Тэ. Чон еле отдал Тэ, после он просто попытался как можно дальше отойти от больницы, ведь пульс и давление увеличивалось. Ким посмотрел на уходящего Чона.
— Дурак, вот и зачем так рисковать. - Киму сделали рентген и несколько обследований. Результаты нужно было ждать 10 минут.
— Ким Тэхен? - Спросил врач, выйдя из кабинета. Ким кивнул.
— У вас сильный ушиб.
— Всё же не так страшно. Почему Вы говорите таким пугающим голосом?
— Пойдемте. - Ким закатил глаза и попытался встать. Доктор дал несколько рекомендаций и прочее. Потом Милли помогла ему дойти до машины и усадила на заднее сиденье.
— Спасибо, Милли. - Ким улыбнулся.
- Не за что. - Милли села на водительское и опустила вниз глаза, она помнила, что Тэ её ненавидит. Чон сидел рядом в машине и просто смотрел на больницу, у него болела голова, но он просто пялился на неё.
— Мы теперь в отель? - Спросил Ким, смотря на Чона.
— Отвернись. Лучше смотри на меня или на Милли.
- Да, в отель. - После просто отвернулся и посмотрел на Милли, а потом на Тэ.
«Такое чувство, что они снова поругались, и Тэ снова надавил на неё». Милли завела машину и выехала с участка больницы. Ким всю дорогу смотрел в окно, а потом обратился к Милли.
— Мы завтра все идём в аквапарк, надеюсь, что ты не против, потому что я хочу, чтобы ты пришла. - Милли удивленно посмотрела на Тэ, на зеркало.
- Ты уверен, что хочешь, чтобы я пошла?
— Да, мы же все вместе прилетели. Не хочу, чтобы кто-то скучал. - Ким широко улыбнулся. Милли улыбнулась и продолжила вести дорогу. Чон широко улыбнулся, ведь был рад, что все уже хорошо. Ким продолжил рассматривать Токио.
— Ваа~а вечером так красиво.
- Красиво, но как твоя нога? - Спросил Чон, смотря на Тэ.
— У меня небольшой ушиб. Доктор сказал, что не страшно. Так что не переживай.
- Но у тебя сильно болела нога… Странно. - Сказал Чон задумавшись.
— Не переживай. - Улыбнулся парень, пытаясь скрыть свою боль.
- Ну.. Ладно… Мы подъедем к отелю и я посмотрю на твою ногу. - Через минут десять, Милли припарковала машину, и вышла из неё.
- Ладно, ребят, я пойду. - Сказала Милли и пошла в сторону двери. После Чон тоже вышел.
- Тох, пойдем.
— Ага. Я уже до номера добежал. - Саркастически сказал Ким, открывая дверь.
- Эй, прекрати. - Сказал Чон, недовольно смотря на Тэ.
— Ну что? - Парень попытался встать, оперевшись на здоровую ногу.
- Эй, ты говорил, что там маленький ушиб, а ходишь, будто сломал её.
— Ну… Она болит… - Ким опустил взгляд.
- Значит, там не очень маленький ушиб. - Чон взял Тэ под руку и пошёл с ним к входу.
— Может быть… - Ким всё ещё не хотел говорить об этом парню. Чон хмыкнул и пошёл с ним к лифту.
- Мы зайдем, и я посмотрю на твой маленький ушиб.
— Не надо. Я сразу пойду в ванную… Так что не надо.
- Я все равно увижу потом. - Сказал Чон и зашёл с Тэ в лифт.
— Я тебе не покажу. - Твёрдо сказал Тэ.
- Почему? - Спросил удивлённо Чон.
— Потому что, я оденусь, а раздеваться не хочется. - Ким уже не знал, что придумывать.
- Эм… Звучит странно и не логично, Тэ. Почему ты не хочешь так сильно, чтобы я посмотрел на твой ушиб?
— Это разврат.
- Нет, Тэ, это обычный ушиб на ноге. - Закатив глаза, сказал Чон и пошёл в сторону их номера.
— Я не хочу, чтобы ты это видел.
- Покажи, хоть что-нибудь! Альбом, теперь обычный ушиб ты много чего скрываешь. - Сказал Чон, заходя в номер, и ложа Тэ на кровать, а сам сел на кресло.
— Ну… Я тебя обманул и нога у меня не болит. - Соврал Тэ. - Чон закатил глаза и вышел из номера, громко хлопнув дверью.
Ким не понял действий парня, но бежать за ним он тоже не мог. Он попытался встать. Перетерпев боль, всё же дошёл до ванной. Сев на край ванны закатил брюки, чтобы всё рассмотреть. Огромная сине-фиолетовая гематома красовалась на ноге.
— Идеально, Ким Тэхён.
Чон просто решил немного развеяться.
«Он может мне хоть что-то показывать и рассказывать?! Это вообще нормально?.. Окей рисунки, но банально показать ушиб, это бред…». Ким начал набирать ванну тёплой водой.
— Айщ… Он же и так волнуется. - Ким начал раздеваться. Снимать всю нижнюю часть одежды было достаточно больно, но он с этим справился. Тэ залез в ванну и расслабился. Чон вышел на улицу и решил сходить за велосипедами, и завести их обратно в отель. Ким тем временем всё также лежал в ванне и размышлял о чём-то. Поставив велосипеды на место, Чон пошёл к девочкам, он к ним вообще не заходил. Наконец парень перестал «откисать» и начал заниматься вымыванием себя. Зайдя в отель и поставив велосипеды, Чон решил, что ему тупо лень к ним идти, и поэтому быстрыми шагами пошёл к Тэ. Ким начал мыть голову, при этом умудрялся что-то петь, не глотая пены. Спустя десять минут Чон поднялся на нужный этаж и, зайдя в номер, сразу пошёл в ванную. Зайдя к Тэ, он сразу подошёл ближе и посмотрел на ногу. Ким спокойно напевал песню, как вдруг в ванную ворвался Чон и какого-то хера заглянул в ванну, посмотрев на его ногу. (может не только на ногу)
- И это ты говоришь, что маленький ушиб? Спятил? - Чон ошарашено посмотрел на Тэ.
— Где ты был? - Спокойно спросил Тэ, хотя внутри бушевала куча эмоций.
- Где я был? Это единственное, что ты можешь мне сказать?! - Чон повысил голос. - Что сказал врач, а? Вот только правду.
— Конечно, меня интересует твоё местонахождение. Ты думал иначе? - Ким опустил взгляд. — Сильный ушиб…
- Почему… Ты не сказал раньше? - Сказал Чон, зло смотря на Тэ.
— Я не хочу, чтобы ты волновался за меня. Мне легче, когда ты думаешь, что я в порядке.
- Тэхен, это ненормально, если тебе плохо говори. - Сказал Чон, смотря в лицо Тэ.
— Прости… Это скоро пройдёт… Наверное…
- Тэхен, оно пройдёт не скоро. - Сказал Чон более спокойным голосом, смотря на Тэ.
— Ну ничего страшного. Я переживу.
- Понятное дело. - Сказал Чон, после необдуманно посмотрел вниз, и увидев то, что не надо было отошёл от ванны Тэ и быстро подойдя к зеркалу, начал расчесываться.
— Что сейчас было? - Ким шокировано посмотрел на Чона.
- Ты о чем?
— Гукки, ты стесняешься?
- Чего стесняюсь?
— Ты же всё видел! Айщ… Раз стесняешься, выходи, я буду одеваться
- Зачем мне выходить? - Чон продолжил расчесываться
— И правда… Ну ладно. Подай полотенце. - Чон подал полотенце Тэ, а потом отошёл на безопасное расстоянии. Ким взял полотенце и начал вытираться. Поглядывая на парня. Чон просто оглядывал Тэ. Ким вытерся и, взяв халат начал его одевать. Чон с интересом наблюдал за этой картиной. Ким краем глаза словил на себе взгляд Чона.
— Чего так смотришь? - Ким подошёл к ванне, чтобы слить воду.
- Просто так. - Сказал Чон, все также смотря на Тэ.
— Вот сейчас меня смущаешь ты. Не надо так смотреть. - Ким отвел взгляд.
- Почему?
— Ты странно смотришь… Будто сейчас накинешься на меня.
- Ну… Я не буду на тебя накидываться.
— Ну я надеюсь. - Ким спотостнул ванну.
— Хотя… Кхм. Ты будешь купаться?
- Я попозже.
— Ну ладно. - Ким сел на край ванны. — Подай, пожалуйста, расческу. - Чон подал расческу парню. Тот начал расчёсываться. — Что ты будешь делать?
- На тебя смотреть
— Зачем? - Спросил Ким, потом попытался выйти отсюда.
- Просто. - Чон преградил дверь.
— Что ты делаешь? - Удивленно спросил Ким, опираясь на здоровую ногу.
- Я? Ничего.
— Тогда отойди.
- Зачем? - Чон пошло улыбнулся.
— Чтобы я прошёл. Так… Не улыбайся так!
- Почему? - Чон удивлённо посмотрел на Тэ.- Что не так в этой улыбке?
— Ну… Ничего. Просто хочу лечь. Я устал.
- Ну, ладно проходи. - Чон открыл дверь для Тэ. - Но всё-таки… Что не так было с той улыбкой?
— Ты знаешь. - Ким похромал к кровати.
- Нет, ну скажи. - Сел на кровать.
— Чон, прибери свои пошлые мыслишки.
- Я вообще ничего не делал. - Возмущённо сказал Чон.
— Ну тогда ладно. - Ким лег на кровать, смотря на Чона. Чон лёг на кровать и повернулся к Тэ.
- Ты. Ещё раз соврешь про ногу - труп.
— Ты мне тоже врёшь.
- Про что?
— Говорил, что не любишь меня. И вообще отстань.
- Я не говорил, что не люблю тебя. Это вообще я должен обижаться.
— Из-за чего? Из-за того, что я не хотел, чтобы ты волновался?
- Из-за того, что ты в принципе мне не сказал.
— Ну… Прости. Я правда не хочу, чтобы ты волновался.
- Всё-таки всегда говори.
— Ну ладно. - Улыбнулся Ким и обнял Чона. Чон улыбнулся и начал трогать волосы Тэ.
— Они же ещё мокрые.
- И что?
— И то. Знаешь… Я, пожалуй, оденусь.
- Зачем?
— Ты меня пугаешь.
- Почему?
— Я знаю твои пошлые мыслишки. Так что не коси под дурака.
- Ну, окей, ты меня раскусил, но я не могу с тобой переспать из-за ноги, так что все хуже некуда. Ким засмеялся.
— Всё не настолько страшно.
- Настолько. - Сказал Чон и наиграно вздохнул.
— Нет.
- И что ты предлагаешь?
— Ничего.
- У тебя болит нога, так что я не смогу с тобой переспать. Тебе будет больно.
— Как хочешь. - Улыбнувшись, Ким отвернулся от парня.
- А теперь как-то обидно. - Сказал Чон спокойным голосом.
— Так ты сам не хочешь. - Ким снова повернулся к парню. — Или хочешь? - Парень пошло улыбнулся.
- Хочу, но у тебя болит нога. И ты сейчас улыбаешься как я, не честно.
— Как улыбаюсь?
- Так как улыбался я.
— А как ты улыбался? - Ещё шире улыбнулся Ким.
- Я на тебя смотрю, и не могу понять. Ты хочешь надо мной поиздеваться или хочешь меня.
— А можно 2 в 1?
- Нет, что-то одно. Я не дам тебе издеваться надо мной при сексе. - Ким уже не мог сдерживать смех.
— То есть так дашь?
- Чего? - Чон нахмурился так как не понял вопрос. Ким просто поцеловал Чона, улыбаясь сквозь поцелуй. Чон ответил на поцелуй Тэ, закрывая глаза. Ким отстранился от парня.
— Почему я всегда делаю первый шаг? - Чон перевернул Тэ и взяв его руки, прижал их к кровати.
- Ты о чем?
— Обо всём. Я ведь всегда первый показываю своё желание к чему-либо.
Ким смотрел в глаза парня, тяжело дыша. Чон наклонился к уху Тэ и начал говорить шепотом:
- Если бы это было так, ты бы не лишился анальной девственности. - Чон ухмыльнулся.
— Эй! Хочешь тоже её лишиться?
- Не очень. - Сказал Чон ухмыльнувшись.
— Вот и не неси всякую чушь!
- Я не несу чушь. Это жестокая реальность.
— Да ну? Айщ… Мы так и будем лежать?
- Ну не знаю даже. - Чон наигранно пожал плечами, а после впился в губы Тэ. Ким ответил на него и начал исследовать рот парня, чувствуя большее возбуждение. Чон начал стягивать с Тэ верхнюю часть халата. Ким немного помог Чона избавиться от его халата. Теперь он был весь голый, а Чон полностью одетый. «Так не честно». Ким немного замерз. Его тело начало покрываться мурашками. Ким начал раздевать Чона. Чон взял одеяло сзади и накрыв их обоих, Чон снял свою футболку. После он начал покрывать шею Тэ поцелуями. Ким прогнулся в спине от ощущений. Вроде, прошло только 3 дня, но…
— Гукки… - Чон продолжил несмотря на слова Тэ, он медленно продолжил спускаться вниз. Ким закусил Губу, пытаясь сдержать стон. Его руки сжали простынь, а парень понемногу пропадал в темноту под покров одеяла. Чон дошёл до сосков, и начал целовать их, при этом иногда кусая их. Ким издал стон от удовольствия. Он пытался сделать это как можно тише, ведь не факт, что стены звуконепроницаемые. После Чон начал целовать каждый миллиметр на торсе парня. Тем временем Ким уже глотал кровь, появившийся из поврежденной губы. Ким напряг все мышцы. Сейчас он был полностью возбужден. Парень запустил руки в волосы Чона. Чон поднялся и посмотрел на Тэ, увидев кровь на губе, сразу же прильнул к ней и начал затягивать рану. Ким чуть зашипел от боли. — Гукки… Осторожнее… - После Чон просто оторвался от Тэ и, поцеловав его в лоб, приблизился к мочке Тэ и закусил её, а его рука в это время уже легла на член Тэ и, Чон начал медленно двигать рукой по члену. Парень застонал. Дыхание участилось. Чон начал снова целовать шею Тэ, и продолжил двигать по члену, но уже намного быстрее. Ким уже начал вовсю стонать, забыв о соседях. Его руки разгуливали по спине Чона, вырисовывая различные узоры. После Чон начал уменьшать темп, опаляя шею Тэ, горячим дыханием. Парень пытался восстановить дыхание. — Гаденыш… - Чон ухмыльнулся, а после, быстро сняв с себя штаны с боксёрами, аккуратно перевернул Тэ, чтобы не повредить ногу и начал медленно проводить пальцами по его спине. Ким снова закусил больную губу, предвкушая то, что сейчас будет. Чон резко вошёл в Тэ, давая ему привыкнуть. Ким чуть вскрикнул, запрокидывая голову назад. Он начал чуть привыкать к тому, сжимая простынь в руках. Чон наклонился к уху Тэ и начал целовать его шею. — Чон… - Простонал парень. — Долго меня мучить будешь? - Чон ухмыльнулся и начал медленно двигаться, но через минуту уже начал ускорять темп. Ким снова застонал. Ему казалось, что в простыни появятся дырки от его пальцев. «Без девчонок и правда лучше…». Чон начал идти уже на бешеный темп. Киму нравилось ощущать парня в себе. Казалось, что его никто не заберет, и они будут вместе долго и счастливо. А особенно когда при таком темпе парень не знал, куда себя деть. Чон продолжал со всей силы вдалбливать Тэ, в кровать, но со временем, Чон начал сбавлять темп. Дыхание Кима было настолько быстрым, что он думал, что скоро умрёт от недостатка воздуха. Чон сделал пару решительных толчков и вышел из Тэ, при этом поцеловав его в шею. После он лёг рядом и начал рвано дышать.
Ким завалился на бок, так же рвано дыша. Парень немного отдышался. — Чонгук… Спасибо… - Чон лежал рядом и рвано дышал.
- За... Что?
— Тебе скажи…
- Ну Тэ, за что спасибо? - Чон уже почти отдышался
— Не скажу. Ты ещё не заслужил. Поэтому успокойся. - Ким обнял парня, положив голову ему на грудь. Чон удивлённо поднял бровь, но всё-таки успокоился и обнял Тэ одной рукой, а другой, теребя ему волосы. Ким заулыбался.
— Всё-таки… Я зря ходил в душ… - Чон улыбнулся.
- Я знаю.
— И какой вывод? - Ким задумался. — Ты козёл. Мой козёл…
- Эй! Я не козёл, я твой парень. - Сказал Чон, немного нахмурившись.
— Ну ладно, ладно… Не обижайся. Но… Ты всё же бревно. - Чон нахмурился.
- Если я бревно, то я пошёл к Милли. - Сказал Чон и встав подошёл к своей одежде, взял её и сев на край кровати, начал одеваться.
— Эй! Ты куда? Не пущу! - Сказал Тэ и схватил его за руку.
- Я пойду к Милли. - Сказал Чон безразличным голосом.
— Чонни, я же пошутил. Прости. - Ким чуть придвинулся к парню, задев одной ногой другую.
— Ай… Вот! Я даже страдаю. Если бы ты был бревном, то я бы ещё тогда с тобой расстался и тому подобное. Так что не обижайся. И В СМЫСЛЕ К МИЛЛИ? ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ? НОЧЬ НА ДВОРЕ!!!
- И что, что ночь? Она меня в любое время примет. - Все также обиженно сказал Чон.
— Ну Гукки. Прости. Я не хотел тебя обидеть, просто вспомнил, как ты назвал своё прозвище. Чон просто что-то буркнул и продолжил одеваться. Ким взял Гука за локоть и притянул на себя.
— А вот сейчас обижусь я, ты мог бы сказать, что пойдешь в бар или ещё куда-нибудь, но ты решил пойти к ней. Правда хочешь чтобы мы помирились? Я сомневаюсь.
- Хочу, но ты меня разозлил сейчас. - Сказал Чон, смотря Тэ в глаза, при этом хмурясь.
— Ну прости. - Ким виновато посмотрел на парня.
- Ладно. - Сказал Чон и потрепал волосы Тэ.
— Ложись обратно, холодно.
- Угу. - Чон залез обратно под одеяло. Ким улыбнулся и обнял парня.
— Если ещё раз скажешь, что пойдешь к Милли, когда мы поругаемся, я тебя брошу…
- Если ещё раз назовешь меня бревном, тебя брошу я. - Сказал Чон спокойным голосом.
— Договорились. Давай спать. - Ким сильнее прижался к Чону.
- Угу. - Чон зарылся в одеяло и прикрыл глаза.Доброго времени суток.
Подписывайтесь на инстаграм Чона и Тэ.
Их аккаунты есть в главе "Важно"(выше).
Туда мы кидаем маленькие спойлеры. И вструпайте в группу в вк, ссылка тоже выше. Спасибо, что читаете нас, не забывайте оставлять комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OUTSIDE
Fanfic"-У вас очень узкое понятие об играх, но вы меня заинтересовали... «****» -Знаете почему? В отличие от Вас, Господин Чон, я не играю в игры, но могу легко определить тип человека..."