Пробило двенадцать дня. Начались сборы. Было решено атаковать сверху и днём, чтобы не скрываться, но с масками, чтобы не убивали по одному. Возле поместья Грин-де-Вальд стояло около ста Пожирателей Смерти, разных возрастов. Все решительные и настороженные. Для некоторых это будет впервой, для некоторых ещё один кровавый случай. В руках у каждого была метла и палочка. В Министерстве наверное уже узнали об этом.
Изначально было решено бить всех, не щадить никого. А сто Пожирателей разделили на первую часть, идущую на юг, и вторую, на север. У первой части была цель не оставить ни одного целого камня в Южном Лондоне, а у второй привлечь внимание Министерства, пытками и криками магглов.
Но в один момент все поменялось. Разделившись на две кучки их могли пересчитать и отправить в два раза больше Авроров, тогда бы не осталось ни одного Пожирателя. Из-за этого всех разделили в группы по десять человек, с командиром.
Группа Гермионы Грин-де-Вальд состояла из пятнадцати волшебников и одной совы для поддержания связи. Драко руководил другой более маленькой группой.
Девушка стояла в замешательстве. Сейчас ей нужно попасть в Хогвартс, крайне не заметно вывести тех, кто согласен с "правилами" и отправиться в поместье. Уничтожение Лондона было отдано более старшим магам.
- Севилья, - крикнула Гермиона, - Подойди.- Маман обернулась и сказав быстро, что-то Люциусу Малфою, подошла к дочери.- Я не могу понять, все ли я делаю правильно?
- Ты уже сделала шаг, так имей гордость не возвращаться. Все сейчас рискуют, не только ты одна, а если Вы, мисс Грин-де-Вальд, сейчас покинете поле боя, то нас всех переловят как мышей.
- Хорошо. Когда воскрешение Беллатрисы?- эта новость очень волновала молодую повелительницу Смерти. Она все ещё не могла забыть той пытки и надписи на руке, от которой остались шрамы.
- Тоже сегодня. У нас максимум три дня. На послезавтра поставлена война в Хогвартсе. Двенадцать. Нужно начинать. Произнеси что-нибудь. Сделай себя командиром.
Гермиона поднялась на ступеньки поместья Грин-де-Вальдов. Все взгляды обратились к ней. Разговоры затихли. Девушка сняла капюшон, чтобы все видели ее открытость и лицо с полной серьёзностью. Собравшись с мыслями, она начала:
- Мы должны отомстить тем кто нас упрятал. Мы должны причинить боль, тем кто применял ее нам. Так будем силой, будем Пожирателями Смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Отца. Аристократка
Fanfiction- Малфой, а как это поднимать палочку и понимать, что от твоей руки сейчас умрет человек?- щурясь спросила Гермиона. - ЗАТКНИСЬ ГРЕЙНДЖЕР! Ты не понимаешь,- Малфой как будто озверел, повернулся и прижал её всем телом к стене. Гермиона почувствовала...