Еще несколько секунд я наблюдала за рукой незнакомца, рассматривая безделушку, меня настигло чувство дежавю. Потом что-то нашло на меня, я точно не знаю что, но мне очень захотелось это сделать и я сорвалась с места по направлению к этому парню. Мне хватило несколько шагов, чтобы преодолеть расстояние между нами, хотя нас отделяло гораздо большее количество шагов. Я схватила его руку и потянула в свою сторону, он явно не был готов к такому внезапному действию и от моего резкого движения его равновесие пошатнулось и он покачнулся в мою сторону, но устоял на ногах. Мой взгляд метнулся к руке, к той самой которая терзала мои мысли с самого утра. Я вновь осмотрела ее, как уникальную находку, успела насладиться эстетичностью запястья.
Это точно она, ее я видела в автобусе и рука точно такая же. Боже, я начала говорить, как патологоанатом.
Мои глаза поднялись к его лицу, которое находилось на достаточно большом расстоянии. Парень был высок, достаточно высок, чтобы моя шея смогла затечь, пока я рассматривала его лицо. Честное слово, если бы я была в другой ситуации, я бы застыла от красоты этого парня. Красивые, глубокие глаза, цвета шоколада. Длинные ресницы, которым позавидует любая девушка. Аккуратный, точенный нос. Тонкие губы и идеальная кожа. Такое чувство, что парень каждый день ухаживает за ней тратит уйму средств для этого. Темно-русые волосы, переливающиеся на слабом освещении, исходящие из окон - небрежно уложены. Но от этого не портится впечатление, а наоборот, эта черта делает внешность парня не неопрятной, а скорее дерзкой. Казалось бы, все идеально в этом парне, но что-то было не так. Его рука. Рука, которую я все еще держала, была ледяной
Было чувство, что я пожимаю руку трупу, да, очень странное сравнение, но это действительно так. Холод был очень ощутим, потому что моя горячая рука почти моментально остудилась от этого прикосновения. По моей руке пошли мурашки, словно электрический заряд. Каждый волосок на моем теле поднялся дыбом от этого холода. Я не удивлюсь, если я уже посинела из-за этого.
-Э, я, конечно, знаю, что я прекрасный парень, но ты слишком палишься, малышка -его тонкие губы изогнулись в ухмылке. И тут весь образ идеального парня разбился, как хрустальная ваза.
Я резко отдернула руку, от чего получила облегчение. Когда этот адский холод исчез - я выдохнула, будто от этого зависела моя жизнь и я выжила. Несколько раз потерла руки, пытаясь разогреть, когда отчасти стало тепло, я подняла взгляд на парня и тут же пожалела. Он всем своим видом показывал, что его очень веселит эта ситуация. Он стоял вальяжно, засунув руки в кармы и склонив голову на бок. Эта мерзкая насмешка не покидала его лица из-за чего я невольно начала злиться на себя за свой идиотский поступок. Краска прилила к моему лицу, тело обдало жаром. Мурашки опять пробежались из-за резкой смены температуры тела. Что на меня нашло? Зачем я это сделала?
Я повернулась в сторону Лалисы. Ой, лучше бы я этого не делала. Она стояла с открытым ртом наблюдая за происходящим, сумка выпала из ее рук, глаза широко распахнуты. Вокруг стояли ученики и так же пялились на шоу, которое я устроила. Ну вот Дженни, хотела внимания? Получи - распишись!
- Может ты мне объяснишь, для чего ты хватаешь меня за руку, будучи не зная кто я? -Он продолжал потешаться надо мной. Он явно получал удовольствие от моего смятения.
- Я... Эм... Ошиблась, перепутала, обозналась. Вот. -пыталась как-то выкрутиться из этой неприятной ситуации.
Но тут учитель Мин подал признаки жизни.
- Ученица Ким? Неужели вы все еще тут, я думал, что после своего опоздания вы осознаете свою ошибку и пойдете досматривать свой сон. -его губы тоже приняли форму кривоватой ухмылки.
Сегодня, что, день «Посмейся над Дженни — получи удовольствие»? Мне начала надоедать эта атмосфера. Я захотела побыстрее смыться отсюда куда подальше, потому что уже достаточно опозорилась на сегодня. Я немного прокашлялась, извинилась перед недопринцем и недоучителем. Я пошла прочь от косых взглядов учеников.
Лалиса побежала вслед за мной снова что-то выкрикивая, роняя сумку и поднимая снова. Плохая привычка.
- Дженни, что это было?! Ты знаешь этого парня? Зачем ты схватила его? -ее вопросы сыпались, как град с неба.
-Стоп! -я попыталась утихомирить ее пыл, потому что от ее криков у меня начала болеть голова. -Я не знаю его. Кольцо на его руке я видела сегодня. Это оно, точно оно. -я попыталась объяснить ей ситуацию произошедшую пару минут назад.
- Дженни, хватит уже, тебе померещилось. Солнышко голову напекло и вот тебе последствия. - она хотела было погладить меня по голове, но я оттолкнула ее руку, что-что, а утешения меня волновали в последнюю очередь
- Ты меня слышишь? Я же сказала, что уверенна в этом! Лали, да что с тобой, я же твоя подруга, ты должна мне верить! -мой голос срывался на крик. Я развернулась и ушла. Лалиса хотела побежать за мной, но я ее остановила:
- Не надо, я хочу побыть одна. -остановила я ее.
Я пошла на крышу. Я не люблю там обычно сидеть, но это единственное место, где редко можно найти людей. Я открыла дверь ведущую на крышу, бросила сумку рядом с ней, а сама направилась к перилам.
Я была уверенна, что это он. И даже была уверена в том, что он понял, что я хотела от него, но как, он не видел меня. Будто почувствовал, что я знаю. Почувствовал, но сделал вид, что не понял, что произошло. Но даже если это не так, то какое мне дело до этого. Своих проблем хватает, так еще с перьями и кольцами мучиться. Зачет не сдан, и видимо он у меня его не примет сегодня. Делать больше нечего. Нужно все забыть, как страшный сон и не вспоминать. И на автобусах меньше ездить, для здоровья полезнее и для нервов.
На биологию я не пошла, ссылаясь к тому, что больна. Настроения идти на остальные уроки не было, поэтому я решила все же пойти домой и, как посоветовал мне учитель Мин «досмотреть сон». Я не торопясь вышла из здания школы и направилась в сторону дома. От автобуса я решила воздержаться, сама же себе обещала. Да и идти не так долго. И пошла домой пешком, пиная небольшой камешек отвалившийся от обочины. Шла я медленно, погода была прекрасной, весна во всю грела уставших от холода людей, поэтому почему бы не прогуляться лишний раз в такую погоду.. Запах, оживающих после холодов растений, витал по Сеулу, создавая очень весеннюю атмосферу.
Я пинала свой камень до тех пор, пока он не докатился до знакомой обуви. Я резко подняла голову и на моем лице застыл ужас. Передо мной стоял этот лис и едко ухмылялся, разглядывая мое лицо. Я резко отскочила от парня, споткнувшись о свою ногу и с грохотом упала на твердый асфальт.
- Т-ты? Чего тебе нужно? -заикаясь проскулила я. Господи, пусть он скажет, что проходил мимо и пройдет мимо.
- А ты не отличаешься особой грацией, сразу видно, не леди. -и снова его усмешка. - Или же не устояла из-за моей внеземной красоты?
Вот это самооценка, я даже не удивлена если честно, второй раз за день говорит о том, какой он неотразимый. Дом у него наверное зеркальный, умрет если лишний раз не полюбуется.
- Самомнение у тебя, тоже смотрю, на уровне. -не удержалась от сарказма.
- Ого, ты у нас с зубками. -усмешка сменилась на хитрую улыбку.
Этот лис начал выводить меня из себя, сначала в школе, теперь тут. Ему, что, жить надоело? Он еще не знает, что значит иметь со мной дело. Еще одна его недошуточка и я дам ему такого пинка, будет всю жизнь обо мне добрым словом вспоминать.
Я быстро поднялась с асфальта, отряхнула пыль со школьной юбки и хотела было пройти, но не тут-то было.
- Что ты хотела от меня, там, в школе? -он принял серьезный вид, от которого у меня снова прошлись мурашки. - И что ты видела? -сощурив глаза спросил лис.
Мои глаза забегали в стороны. Я хотела смотреть куда угодно, но не на него. Я не знала, что ответить, соврать или сказать правду. Если скажу правду, он может подумать, что я чокнутая. А если солгу, он подумает, что я действительно что-то видела. А если он мафиози какой-то, тогда найдут меня по кусочкам на асфальте... Ага, мафиози, птичий если только, так называемый «охотник за перьями». Не знаю, что выбрать. И там и там исход плачевный. Поэтому выбор я остановила на первом. Терять нечего. Набравшись смелости, я вздохнула полной грудью и выдала на одном дыхании.
- Сегодня, в автобусе. Это проишествие, ты был там, да? Это ты ухватил то перо? Я запомнила кольцо, я уверена, что не ошибаюсь. -я тараторила без остановки, пока он не заставил меня остановиться одним взглядом.
То что он выдал, выбило меня из колеи, я ожидала чего угодно, но не этого. Ноги подкосились, я вот вот могла упасть снова на асфальт. А на лице отразился шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо спасения
FanfictionЖизнь Ким Дженни перевернулась с ног на голову, когда в нее ворвался Ким Тэхен.