Уже второй день подряд я просыпаюсь с ломотой в теле. Ноги судорожно болят, из-за чего хочется скинуться с крыши. Не удивительно, в последнее время я бегаю больше, чем за все уроки физкультуры. Я разлепила глаза и осмотрела свою комнату. Самая обычная, в белых тонах, не большая и не маленькая. Самая любимая его часть это подоконник, который уютно оборудован подушками и мягкими игрушками. Больше в этой комнате ничего не радует в последнее время.
Я приподнялась на локтях и взглянула на себя через отражение в зеркале, которое висело напротив моей кровати. Одежда грязная и рваная, которую смело можно отправить в мусорный бак.
Я откинулась на кровать и услышала стук в дверь. Не спрашивая моего разрешения мама зашла в комнату.
-Дорогая, что с тобой такое? -мама с беспокойством оглядела меня и спросила то, что ее явно тревожит с того момента, как она меня увидела.
-А что не так?
-Что с твоей одеждой, почему она вся грязная, почему ты спишь в такой одежде на чистой постели? Ты никогда себя так не запускала, мы беспокоимся.-тараторила мама без остановки.
Я была дико уставшей и раздраженной. Даже сон никак не мог исправить ситуацию. Поэтому моего «прекрасного» настроения хватило и маме.
-Раз вы так беспокоитесь обо мне, то почему оставляете меня дома одну, пропадая на своей работе? Разве так беспокоятся о своих детях, а? -рявкнула я.
-Ты же знаешь о нашей работе, так нужно.-обиженно произнесла мама.
-Да, знаю, прости. Просто в последнее время все взвалилось так внезапно. Я немного переутомилась.
-Не хочешь поговорить об этом?
-Нет, я как-нибудь сама.
-Ну как знаешь, ты всегда можешь рассказать все мне или папе. И кстати..-задумчиво произнесла мама.
-Что?
-Ты разве не опаздываешь в школу?-сказала она.
Я взглянула на часы и пришла в шок. Через полчаса начинается урок, а я еще не одета. Я резко поднялась с кровати и во всем теле прорезалась дикая боль, от которой хотелось вскрикнуть. Но обеспокоенные глаза мамы не позволили мне этого.
Через десять минут я уже вылетела из квартиры, полностью готовая. Мне предстоял очередной норматив по бегу, потому что на автобус я уже опоздала. Бежала я, конечно, не так быстро, как вчера, но все равно достаточно, чтобы успеть.
Восемь минут и я уже у дверей школы. Я зашла в здание и стала пробиваться через толпу учеников. На сколько хорошо я помню первый урок у нас история. Уверенным шагом я направилась в кабинет. Открыв дверь, передо мной предстала не самая приятная картина.
POV автор
Мин Юнги и Ким Тэхен спокойно беседовали о вчерашней работе, которая с треском провалилась из-за слишком прыткого светлого. Мин Юнги закипал и старался держать себя в руках, чтобы не сорваться и не разнести весь кабинет. Ким Тэхен же наоборот спокойно расположился на учительском стуле, закинув ноги на стол. Обстановка оставалась желать лучшего.
-Не кипятись ты так. Будто в первой. -спокойно произнес Ким.
-В том и дело, что не в первой. Ты что не можешь прихлопнуть этого парня? Он и наполовину не имеет такой силы, как ты.-рявкнул Юнги.
-Я, конечно, благодарен за такую лесть, но моя сила здесь не причем. Парень очень ловкий и крепкий. Не удивительно, что он вновь улизнул от меня.
-Значит нужно было лучше целиться!
-Угомони свой был, Юнги. На своих учениках оторвешься...-не успел он договорить, как в дверях появилась знакомая особа, которую он видел слишком часто за последнее время.
Они оба устремили свои взгляды на нее, ожидая чего-то.
-Ты? -отрешенно спросила девушка.
Тэхен был, мягко говоря удивлен. Ведь светлый обещал почистить ей память. Неужели забыл? Он резко встал со своего места и подошел к девушке.
-Ну я. -с прищуром ответил Тэхен.
Девушка резко отстранилась от пугающего парня и хотела выбежать из кабинета. Но как только она добралась до двери, она резко захлопнулась.
Девушка сглотнула, ловя себя на мысли, что судьба зачастила ее сводить с этим чокнутым.
-Что ты помнишь? -девушка ощутила горячее дыхание рядом со своей шеей.
Дженни резко повернулась и коснулась кончиком своего носа его щеки. Ее глаза расширились от внезапной близости, она хотела сделать шаг назад, но позади уже была стена. Бежать некуда.
-Все помню. -резко ответила Дженни. -Такое вряд ли забудешь.
Тэхен недовольно поджал губы. Этот светлый совсем не выполняет своих обязанностей? Как его еще не турнули со своего места. Эта девчонка может стать потенциальной проблемой, если сейчас ее не устранить.
Ким поднял руку, отчего Дженни зажмурила глаза, ожидая удар, но удара не последовало. Рядом появился учитель Мин. Он схватил руку Кима и посмотрел на него уничтожающим взглядом.
-Не думай даже. -Сквозь зубы прошипел Мин. -Если кто-то заметит ее отсутствие, а кто-то да заметит, то начнется тревога. Тебе мало вчерашней шумихи? Просто сотри ей память, она не вспомнить ничего.
Ким тяжело вздохнул и вырвал запястье с хватки Мина. Он смотрел в упор на Дженни, размышляя над всем, что сказал Мин. Дженни не отрывала взгляд от его глаз, она боялась. Боялась того, что сказал учитель и того, что Ким правда может ее убить. Кожа ее покрылась мурашками, а дыхание участилось.
-Хм, ну окей. Просто сотрем память. Все равно жалко эту ненормальную. -заключил Тэхен.
Тэхен немного помедлил, но потом отошел от нее на расстоянии вытянутой руки. Он смотрел в упор на Дженни. Взгляд его был холодным, ничего не выражающим. Он вытянул руку и прикоснулся двумя пальцами к ее лбу. Дженни вздрогнула и округлила глаза. Она почувствовала, что в ее голове что-то происходит, она вдруг начала вспоминать все события, прошедшие несколько дней назад. В ее голове будто включили фильм и она была его единственным зрителем. Но кино не ограничилось двумя последними днями. Она стала вспоминать свое детство. Все ее счастливые моменты. Первый школьный день, победа на первой олимпиаде, сочельник с родными, первая любовь к бывшему однокласснику, все это она просмотрела, как короткометражный фильм. Теплые воспоминания, как теплый плед окутали ее и заставили улыбаться.
Мин посмотрел с недоумением то на Кима, то на Дженни. Зачем Тэхен копается в ее воспоминаниях? Он внимательно смотрел на него, вглядываясь в его лицо, ни один мускул не дрогнул, лицо оставалось каменным.
Дженни плавно сползла по стене, она была похожа на душевнобольную. Улыбка не сходила с лица, а глаза начали закрываться в блаженном сне.
-Зачем ты копался у нее в голове? -спросил Мин.
-Интересно стало. -ответил,пожав плечами Тэхен.
Мин продолжал смотреть на Ким. Девушка обессиленно лежала на полу и сопела. Возможно, звонок не разбудит ее и она опоздает на его урок, но это не столь важно сейчас.
-Стер?
-Да. -она не вспомнит о моем существовании. -довольно ответил Ким.
Юнги удовлетворительно кивнул.
-Пошли отсюда, пока никто не увидел нас. -тихо сказал он.
Ким медленно кивнул, смотря на Дженни и последовал на выход после Мина.
Дженни проснулась от дикой головной боли. Схватившись за голову одной рукой она приняла сидячее положение. Вид из окна говорил о том, что уже поздний вечер. Она стала прокручивать в голове последние события.
-Так, Дженни, вспоминай. -сказала она сама себе.
В голове всплыла картинка. Лис и учитель говорят друг с другом, учитель предлагает стереть ей память, лис соглашается. Лис касается двумя пальцами ее лба и она отключается.
-Они хотели стереть мне память -подумала Дженни. -Но... я же все помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо спасения
FanfictionЖизнь Ким Дженни перевернулась с ног на голову, когда в нее ворвался Ким Тэхен.