Дженни лежала в своей комнате, немного постанывая от боли в спине. Третий раз за день она чувствует эту ужасную боль. Она разлепила глаза и уставилась на потолок. Темно. Как она оказалась в своей комнате? Что случилось?. Она приняла сидячее положение, кривясь от неприятных ощущений в районе шеи и поясницы.
-Живая? -из неоткуда произнес Тэхен.
Дженни вскрикнула от испуга, когда услышала уже знакомый голос со стороны окна. Тэхен сидел на ее подоконнике и смотрел на нее.
-Ты как вошел сюда?! -шепотом сказала девушка, боясь что родители пришли с работы, и могут зайти и узреть эту непонятную картину.
-Дома никого, я проверил. -сказал Лис, поняв почему девушка шепчет.
Дженни облегченно вздохнула, но вопрос, как он зашел сюда все еще ее тревожил не на шутку.
-Через окно, -вновь подал голос Тэхен, -и нет, я не читаю мысли. По крайней мере не твои.
Смысле черезе окно? Тут четвертый этаж. Но потом Дженни вспомнила, что парень умеет стирать память и еще красным дымом управлять может. После этих мыслей она не стала зацикливаться на этом. Но кое-что ее все же волновало.
-Через окно? А ты случайно…-не успела договорить она, как Тэхен перебил ее.
-Заходил один раз, ночью. Помнишь? -ухмыльнувшись сказал Тэхен, наблюдая за реакцией девушки.
Дженни округлила глаза и уже хотела запустить подушкой в сторону мерзавца, который напугал ее прошлой ночью. Но у нее было еще несколько вопросов, который подавили этот порыв.
-Что со мной случилось? -спросила Дженни.
Тэхен немного поморщившись отвел взгляд от девушки, думая что ему ответить. Если он ответит правду, то есть большая вероятность того, что она сойдет с ума, а если соврет, то она не сможет защититься от светлых. Тэхен размышлял около трех секунд и все же решил сказать правду.
-Ты темная, -сказал он серьезным голосом, -причем темная по крови.
Дженни потеряла дар речи, она смотрела на Тэхена, у которого на лице не было ни одного намека на ложь. Дженни моргнула несколько раз и начала истерически смеяться. На глазах выступили слезы то ли от смеха, то ли от подступающей истерики.
Тэхен же ожидал такой реакции, поэтому просто продолжал смотреть на смеющуюся девушку.
Дженни все никак не могла успокоиться, кажется что все просто ей снится и она сейчас проснется. И даже этот парень, который сидел на ее любимом подоконнике. Она никогда не приводила домой парней. А теперь парни приводят домой ее. Ее мир свернул с нормальной дороги и поехал по кочкам.
Отдышавшись, она серьезно посмотрела на Тэхена.
-Скажи, что это шутка, пожалуйста. -сказала Дженни, убеждая саму себя в своих словах.
Тэхен закатил глаза, но все же решил проявить терпение.
-Если это шутка, то я фокусник? -саркастически спросил Тэхен. -Все, что ты видела, этот красный дым, борьба с тем светлым, попытка стереть тебе память, шутка? Слишком масштабно для шутки, не думаешь? Даже то перо, которое смогла увидеть ты, но не остальные, кто был в том автобусе, тоже шутка? Или твои черные глаза в ванной я сам тебе сделал? -говорил Тэхен вводя девушку в ступор.
Дженни слушала все это и понимала, что это правда не шутка. Теперь она на сто процентов была уверена, что вляпалась в кхм…
-Мои черные глаза, как ты увидел? -спросила Джен.
--Пф, через стены вижу. -сказал Тэхен, вызывая удивление у Дженни. -Да шучу я, ты так кричала, что сразу было понятно, что случилось.
--Ты был в этот момент тут? -спросила Дженни, ловя себя на мысли, что он мог видеть то, чего бы ему не следовало.
-Я уже вторую ночь тут сплю.
-Что-о?! Ты маньяк или насильник?! -стала кричать на него Дженни. И кидаться всем, что попало под руку. Первым в него полетели тетради и ручки, которые лежалина тумбочке и кровати.
Тэхен лишь поднял руку напротив летящих в него предметов и остановил их в воздухе, они повисли в воздухе и упали на пол.
-Ты и так умеешь? -восхищенно спросила она.
-Ты даже не представляешь, что я еще умею. Но я попросил бы тебя не кидаться в меня своей канцелярией, я могу и разозлиться.
Дженни смотрела на парня, как на антиквариат. Он немного поежился от ее взгляда, но вида не подал.
-Послушай.-начала Дженни.
-М? -лениво протянул Тэ.
-Что мне теперь делать, с этим даром? -уставилась Дженни на Тэхена, как на спасательный круг.
-Жить. -пожал плечами парень. -Пройти обряд посвящения и заниматься тем, чем скажут высшие темные.
--Убивать? -дрожащим голосом прошептала Дженни.
Тэхен уставился на нее, как на сумасшедшую. Он впервые сталкивается с таким. Обычно темные сразу знают о своем «даре», но эта девушка жила с этим семнадцать лет и до сих пор жива, что удивительно. Так еще и темная по крови, что говорит о высшей принадлежности к темным, таких убивают сразу. Поэтому он терпимо отвечал на все вопросы, что она задавала. А может и не только из-за этого.
-Почему сразу убивать? -посмеявшись сказал Тэ, -Мы не только убийцы. Есть целители, хранители, ну и убийцы тоже.
-А ты. -не успела спросить Дженни.
-Убийца. -взглянул он на Дженни своим холодным взглядом, от которого она поежилась. -Ну что, теперь боишься меня?
-Д я и до этого тебя боялась. -сказала она, от чего парень посмеялся.
-Ну тебя я убивать не собираюсь, расслабься. Но вот светлые.
-Светлые?
Тэхен понял, что девушка должна знать, что с ней будет, если они узнают о ней.
-Да, светлые, наша противоположность. Они убивают таких как ты, якобы создавая равновесие в мире. Но это нельзя назвать равновесием. Обе стороны хотят главенствовать над миром. Знакомая история, да? -спросил Тэхен.
Дженни нервно покосилась на Тэхена, ее хотя убить?
-Но ведь светлые это — добро, если темные — зло. Разве не так это работает?
Тэхен протер глаза. Девочка такая наивная, верит в то, что у кого-то есть добрые намерения в этом мире. Выжить здесь уже большая редкость, а встретить светлого добрячка, который направит тебя на путь истинный вообще нереально.
-Нет, не так. В этом мире светлые, такие же как и темные. Они тоже убивают.
-Меня убьют? -спросила Дженни.
-Если ты не будешь светиться перед ними своими способностями, то может доживешь до посвящения. Потом ты получишь свое перо, от которого будет зависеть твоя жизнь и то, как ты будешь его хранить повлияет на твою жизнь
-Перо, это как-то, что я видела в автобусе?
Тэхен вновь вспомнил тот день, когда он защищал свое перо от лап светлого. Тогда он почти умер, но перо вовремя прилипло к стеклу и до него светлый не добрался.
-Да. -ответил Тэхен, -Такое, но может немного другой формы. Это что-то вроде сердца, такие же перья есть у светлых. Если его уничтожить, то мы умираем. У тебя пока пера нет, поэтому ты уязвима целиком. Это важно не раскрывать себя, запомни.
Дженни впитывала информацию, как губка. Она чувствовала себя героиней фэнтези, однако ей не нравилась ее роль жертвы, которая умрет в середине истории.
-На сегодня достаточно вопросов, ложись спать. -сказал Тэхен, поднимаясь с подоконника, намереваясь уходить.
Но Дженни остановила его.
-Подожди. -сказала она, привлекая внимание парня. -Не мог бы ты. -не договорила девушка, надеясь, что он сам все поймет.
Тэхен округлил глаза от удивления, неужели она просит его остаться. После того, как он ее преследовал и хотел убить? Она точно головой приложись. Странная девушка.
-Ты хочешь, чтобы я остался? -спросил Тэхен.
-Да. -кивнула она.
Тэхен рассмеялся и посмотрел на девушку своими лисьими глазами, которая почувствовала себя немного неуютно после этого вопроса.
--А не боишься, что я тебя придушу пока ты спишь? -спросил Тэхен, улыбаясь своей зловещей улыбкой.
-В прошлый раз не задушил же. -сказала она. -После того, что ты мне рассказал, я не смогу нормально уснуть. Пожалуйста.
Тэхен тяжело вздохнул, припоминая когда он последний раз был таким добрым. Остаться на ночь и следить за девчонкой, которая принесет ему много неприятностей, затея не из лучший. Но в любом случае, если она умрет и он будет в этом замешан, то ему не поздоровится от высших.
--Я не добрый дядя из сказок, но раз я сам тебе все рассказал, то значит моя вина в том, что ты боишься, есть. -размышлял вслух Тэхен. -Хорошо, спи. Я буду сидеть тут.
Тэхен удобно расположился на подоконнике и наблюдал за тем, как девушка
укрывается плотным одеялом прямо в той одежде, что принес ее.-Стесняется, -подумал он, — ну или боится.
И правильно делает, его нужно бояться. Он не из тех, кто превращается в прекрасных принцев из-за прекрасных принцесс. Он из тех, кто остается чудовищем на протяжении всей сказки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо спасения
FanfictionЖизнь Ким Дженни перевернулась с ног на голову, когда в нее ворвался Ким Тэхен.