7 глава

194 13 5
                                    

-Я помню все… -повторяла Дженни.

Она смотрела через окно, на темнеющее небо и не понимала, что ей делать дальше. Во что она вообще вляпалась. Какие-то ненормальные во главе с ее учителем истории стирают память людям, чтобы они не помнили о их существовании. Фэнтези какое-то. Еще этот лис со своими целителями, защитниками и светлыми, что за чушь вообще? А может быть это просто большой розыгрыш? Дженни никогда не верила в магию, все это ей казалось бредом. Даже в детстве она читала школьную литературу вместо сказок. А теперь в ее жизни появляются чокнутые волшебники и пытаются стереть ей память. Либо она сходит с ума, либо мир сходит с ума вместе с ней.

Дженни медленно встала с пола, ее спину пронзила резкая боль, то чего она негромко вскрикнула. Прижав рукой место боли она поднялась с пола и стала разминать кости. Тело болело, будто ее избили несколько человек. Хотя кто знает, может ее и правда избили пока она спала.
Поймав себя на этой мысли она встрепенулась и потянулась к сумке которая лежала около двери. Отряхнув сумку от пыли, она достала оттуда почти разряженный телефон. Когда она разблокировала экран, то чуть не уронила телефон от ужаса. Время показывало почти девять вечера, но это не единственное, что ее напугало. Тридцать четыре пропущенных вызова. Девятнадцать от Лалисы, два от мамы и тринадцать от Чонгука. Родители сильно беспокоятся.

Первым делом Дженни направилась на выход, надеясь, что сторож не мухлюет и честно выполняет свою работу. Она набрала номер мамы, но та не взяла трубку. Приняв это как должное, Дженни не стала пытаться вновь дозвониться. После она набрала номер Лалисы, долго ждать не пришлось, потому что после первого гудка Лали подняла трубку.

-Алло. -сказала Дженни, закусив губу.

-Дженни, ты где? Как ты? С Тобой все нормально? Что случилось? -полился поток вопросов от Лалисы.

-В школе задержалась. -соврала Дженни, хотя фактически она не врала. В школе она действительно была.

-Тебя не было в школе, не смей врать. -резко ответила Манобан. Дженни даже немного напугалась такого напора.
Пройдя мимо сторожа, который честно сидел на своем месте она попрощалась с ним и пошла на выход. Сторож лишь удивился из-за внезапно появившейся школьницы, но ничего не сказал.

-Я была в школе, просто у меня не получилось прийти на уроки.

-В чем причина? -Лалиса была напориста, ее не волновали посторонние разговоры, она ждала точных ответов.

--Готовлю проэкт, отпросилась от занятий. -на сей раз пришлось соврать. Но не рассказывать же ей о чертовщине, что творится вокруг нее. Про перо и руку в автобусе она не поверила и тут не поверит.

--Ты могла позвонить и сказать. -не унималась Лалиса. Она явно не верит мне, но выбора у нее нет.

-Слишком увлеклась, прости. У меня телефон разрядится сейчас, я отключаюсь. -не дождавшись ответа Дженни сбросила трубку. Дженни решила дойти пешком, так как автобус ждать придется долго. Она пошла домой по уже давно знакомой ей дороге. На улице было холодно, но девушка его не чувствовала. Казалось, что даже весенний ветер проходит сквозь нее, не вызывая дрожи. Темнота уже полностью поглотила город и было немного не по себе от этого. Ей казалось, что за ней кто-то пристально наблюдает и не удивительно, после всех странностей, это должно быть уже в порядке вещей. Однако догадки девушки были не просто догадками. Она чувствовала, что ее спину будто колят иголками, это неприятное ощущение появилось у нее еще у выхода со школы.

POV Дженни
Я резко остановилась, ощущая непонятное жжение на спине. Будто раскаленные игры по одному впиваются в спину. Я медленно стала поворачиваться в ту сторону откуда исходило это непонятное действие. Увидев причину я не удивилась, но испуг вновь сковал мое тело. Буквально в десяти шагах от меня стоял лис. Он с прищуром смотрел на меня, как будто я сказала ему ложь, но он в нее не поверил. Но тут в моей голове что-то щелкнуло. И я вспомнила. Они с Мином хотели стереть мне память, но возможно, они не знают, что я все помню. Я твердо решила отрицать все, что он скажет. Это было единственное, что могло меня спасти.

-Ты кто? -спросила я Лиса, состроив удивленный и испуганный взгляд. Хотя испуганный мне даже строить не пришлось.

Лис вернул каменное выражение лица, но все еще пристально смотрел на меня. Он смотрел прямо в мои глаза, будто хотел прочитать в них правду. Но видимо не смог.

-Я Ким Тэхен. -ответил лис своим низким голосом.

Я облегченно вздохнула, значит он поверил мне. Я уже выстроила целый план по тому, как буду ему виртуозно врать и мы расстанемся и больше никогда не встретимся, но план провалился с треском, потому что лис продолжил:

-А ты Ким Дженни, маленькая лгунья. -сказал лис ухмыльнувшись и открыл ряд белых зубов, изобразив оскал. Мое дыхание участилось, а сердце было готово вырваться из груди. Наверное это конец. Он просто меня убьет и мы действительно больше не встретимся. Хоть какая-то часть моего плана выполнится.

-Что? Вы о чем? -дрожащим голосом ответила я.

-Хватит прикидываться. Я не тупой, да и ты врать не умеешь.

-Зато бегать научилась. -после этих слов я сорвалась с места и побежал прочь от лиса. Это может и был гениальный план, но не в моем случае. Потому что я пробежала максимум метров пятнадцать, но предо мной внезапно появился он. Я не успела затормозить и ударилась об его широкую грудь, отрекошетив упала на землю. Я закусила губу от отчаяния. Неужели я так и умру, от рук какого-то волшебника?

-Что-то ты слишком часто падаешь передо мной. -посмеявшись сказал Тэхен.

--Интересно, почему? -не удержавшись съязвила я. Боже, как в таких случаях у меня может срабатывать режим «язва»? Я же умру сейчас из-за своего языка.

-Из-за своей неуклюжести?

-Наверное. -ответила я, сдерживая очередную порцию сарказма.
Тэхен немного помолчав вновь подал голос.

-Почему ты помнишь? -спросил он.

Я немного задумавшись, не смогла найти ответа на вопрос. Поэтому решила хоть перед смертью быть честной.

-Не знаю. Помню и все.

-Хм, ты не похожа ни на темную, ни на светлую. Так кто ты, переходящая? -спросил Тэхен.

POV автор
Дженни начала злиться, он опять заладил про своих темных и светлых. Она все еще не могла определиться, верит ли в мистику, которая происходит с ней или нет. Но она явно злилась, когда лис говорил ей о непонятных вещах.

-Ты что несешь вообще? Я нормальная, нормальная я! Не темная, не переходящая, нормальная! -не выдержав, она начала кричать. Мало того, что весь мир странный, так еще и меня к нему приписывают.

-Не кричи, иначе кто-то подумает об обратном. -огрызнулся Тэхен. -Если бы ты была обычной, то моя попытка стереть тебе память не провалилась бы. Значит ты относишься к какому-то из разрядов. Но это точно не темный. Скорее всего ты переходящая, -произнес задумчиво Тэхен.
Она хотела воспользоваться тем, что Тэхен задумался и перестал обращать внимание на ее присутствие. Дженни сделала небольшой шаг влево и хотела рвануть вперед. Ей было не в новинку сбегать от него, вдруг и сейчас повезет. Однако план разрушился, не успев начаться. Как только Дженни подалась влево Тэхен схватил ее за предплечье и одним рывком вернул на место.

-Стой на месте, -сказал Тэхен все еще думая над чем-то, -иначе сломаю кости.

Дженни сглотнула после последних слов лиса и решила не испытывать судьбу и постоять на месть, все же лучше, чем смерть.
Тэхен щелкнул пальцами и Дженни вздрогнула от внезапного звука. Она посмотрела на Тэхена, который не отрывал взгляда от нее. И тут и Дженни начала резко болеть голова, будто кто-то хочет расколоть ее напополам. Она упала на колени, прижав свою голову руками и пронзительно закричала. Тэхен смотрел в нее на упор своими пустыми глазами, не предпринимая никаких действий. Он ждал, что Дженни отключится от этого напора. Но она начала подниматься с колен, что вызвало у него удивление. Ее глаза почернели и от них начали выступать темные прожилки. Когда она уже твердо стояла на ногах, произнесла:

-Не смей лезть ко мне в голову, сволочь. -прошипела Дженни.

После этих слов Дженни схватила Тэхена за плечо и отбросила его в сторону стены. От стены повалил красный дым, из-за который предотвратил удар об стену и из-за которого лиса не было видно. Дым заполнил собой большое пространство, из-за этого она с трудом ориентировалась. Своими черными, как смоль глазами она искала Тэхена в этой красной гуще. Она почувствовала горячее дыхание на своей шее и резко развернулась, нанося очередной удар, который лис успел предотвратить. Он заломил ей руки за спину и свободной рукой прикоснулся к ее лбу двумя пальцами. Дженни пыталась вырваться, но после прикосновения Тэхена она стала оседать на землю, впадая в глубокий сон. Тэхен глубоко вздохнул садясь на корточки рядом с потерявшей сознание Дженни.

--Чтож, я так и думал, -сказал Тэхен смотря на лежащую около него девушку, -темная.
После этих слов парень взял девушку на руки и скрылся в плотном тумане красного дыма.

Перо спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя