9 глава

233 23 16
                                    

Дженни крепко спала в своей кровати, наблюдая очень интересный сон. Она не могла понять, что ей снилось. Это было что-то светлое, мягкое и теплое. Сон был очень ярким и живым, однако сознание девушки не могло сфокусироваться на нем. Она как бы видела все что там происходило, но не могла точно сказать, что ей снится. Возможно это было солнце или сладкая вата, однако это точно было что-то приятное, что не давало Дженни проснуться ото сна.
Однако весь ее воздушный мир полетел к чертям, потому что в него ворвался тот, кого она точно не хотела видеть. Теперь вместо приятного сна она видела Ким Тэхена собственной персоной. Он просто пришел и вся теплота испарилась, стало жарко. Это не было похоже на кошмар. Он просто стоял весь такой распрекрасный и хлопал в ладоши. Хлоп-хлоп. Потом ее что-то стало бить по щекам, как бы приводя в чувства и звать ее по имени. «Дженни, проснись ты уже. У нас первым уроком история, Дженни. Тебе нельзя опаздывать!» -говорил лис в моем сне.
«С каких пор лис следит за моей успеваемостью?» -подумала Дженни.
Она стала отбиваться от этих ударов, что ей наносили, но била она, кажется, в пустоту. Когда хлопки прекратились девушка облегченно вздохнула, зарываясь в одеяло и уткнулась носом в подушку. Лис из сна исчез и девушка уже хотела вновь лицезреть непонятную, но приятную картину, которая была до этого. Но тут на нее сверху полилась холодная вода, которая быстро вернула Дженни к реальности.
Ледяные капли стекали с лица и капали на белую простынь. Холод, пробиравший до дрожи, быстро привел ее в чувства. Дженни уже хотела вцепиться лису в лицо, но когда она подняла голову передо мной стоял не он, а злая Лалиса. Она громко дышала, что говорило о ее ужасном настроении. И казалось, что это она вцепится в меня, а не наоборот.

-До звонка сорок минут. Ты лежишь в грязной одежде на белой простыни. На твоей голове гнездо, которое свил птеродактиль миллион лет назад. Я не удивлюсь, что у тебя уроки не сделаны, -она была полна решимости. —По-моему твой переходный возраст немного запоздал. -сказала Лалиса, прожигая меня взглядом.

Черт, уроки действительно не сделаны, после разговора с Лисом Дженни очень хотела спать. Эта усталость свалила ее с ног, даже о уроках она не могла думать, когда раньше уделяла им особое внимание и ставила их на первое место. Наверное это из-за того, что она вчера вышла из себя, больше у меня нет объяснений тому, что Ким так много спит в последнее время.

--Алло, земля вызывает Дженни, прием! -вновь подала голос Лали, щелкая своими пальцами у моего лица. Ее раздражало, то что я летаю в облаках, когда она стоит и пытается направить меня на путь истинный.
-Я тут. -это было все, что она могла из себя выдавить.

В голове был бардак, приятный сон, что снился пару минут назад, перемешался с вчерашним разговором с Тэхеном. Тэхен, теперь она знает, как его зовут. А нужно ли ей это знать? Возможно, что парень из вежливости согласился покараулить спящую Дженни. Хотя на он не похож на вежливого, он и сам так сказал вчера, перед тем как согласиться. Скорее всего они даже не встретятся. Разве что на обряде посвящения, если там вообще можно кому-то присутствовать. И как ей прийти на этот обряд, она даже дороги не знает и времени тоже.
Дженни мотнула головой отгоняя посторонние мысли, что путали ее и в без того непонятной ситуации. Когда придет время они сами меня найдут.

-Я вижу, что ты тут, дорогая, -сказала Манобан, цокнув языком, разглядывая свои аккуратные ногти. -Быстро собирайся, иначе мы опоздаем на историю, которую тебе предстоит сдать.

Точно, история, к которой Дженни не готовилась. Со всеми этими событиями я забыла про учебу, уже три дня не садилась за учебники, как жива еще без своих книжек.
Я резко вскочила с кровати и направилась в ванную, тем самым испугав рядом стоящую Манобан, которая хотела продолжить читать нотации своей подруге. Но когда она увидела, что я все-таки начала собираться, то приняла довольный вид.

--Сразу бы так, -сказала Алиса, которая сразу поменялась в настроении, после того, как Дженни пошла умываться.

Тэхен и Юнги сидели в кабинете Мина, который слушал весьма интересный рассказ про одну из своих учениц. В кабинете было темно, лишь несколько лучей света, которые пробились в небольшой проем между двух штор, освещали комнату. Она была обставлена неброско. Большую часть занимали книжные шкафы, на полках которых лежали учебники по истории. От совсем старых, которые даже в музее не пылятся, до совсем новых прямо из-под конвейера. Сама комната была в серых тонах, что придавало мрачности всему дизайну.
Мин Юнги, как хозяин жилища, сидел за черным лакированным столом, который был отполирован до блеска. В нем можно было увидеть отображение Мина, что очень внимательно смотрел на частого гостя.

-Значит она темная, -сказал Юнги, на что Тэхен лениво кивнул. -Да еще и по крови. Тогда это значит, что…-не договорил Мин.
-Верно, это не ее родители. Возможно, девочку приютили какие-то родственники, называющие себя папой и мамой. Эти глупцы либо не знают, что их дочь могла откинуть ноги в любой момент, либо им просто настолько наплевать на свое чадо, что они ее на ночь дома одну оставляют. -сказал Тэхен немного хмурясь, от просочившихся в комнату, солнечных лучей. Он был немного уставшим, после ночного «патрулирования» темной, но держался довольно неплохо. Он до сих пор не знал, что заставило его согласиться на просьбу какой-то девчонки. Да она темная, но это не повод потакать всем ее прихотям. Однако тот согласился и сидел до последнего, пока в комнату не ворвалась разъяренная блондинка, которая не несла опасности. Тогда Тэхен понял, что ему можно уходить.

Юнги задумчиво уставился на Тэхена, пока тот пил алкогольный напиток из кристально чистого стакана. Он знал, что девчонка не обычная, но она была больше похожа на светлую, нежели на темную. Слишком открытая, амбициозная. За такими светлое будущее. Именно светлое. Кто же знал, что девчонка окажется с сюрпризами, да еще с такими приятными в виде чистокровной темной.

--Тогда нужно сделать все, чтобы она дожила до посвящения. -начал Мин. -Если светлые прознают о непосвященной темной, то начнется охота. Он отпил жидкость из своего стакана, которая обожгла горло. Перед занятиями можно, -подумал он. Да и кто ему запретит.

-Только не говори, что я должен…-на этот раз Мин перебил его. Тэхен напрягся от затеи своего товарища. Перспектива носиться за проблемной школьницей, удовольствия не доставляла. Да и он на няньку не похож. Если бы попросили убить, то другое дело, но следить. Это уже перебор.

-Именно, ты должен следить за ее шкуркой. -ухмыляясь произнес Мин

Тэхен ничего не ответив, уставился на свой бокал, в котором плескалась цветная жидкость.

-У меня своих дел полно, светлые потеряли страх после прибавления в свои ряды новобранцев. Я не могу следить за какой-то девчонкой, когда происходит такое. -сказал Тэхен, надеясь, что Мин не будет его уговаривать. Хотя он никогда не уговаривал. Слово Мина для Тэхена — закон, его нельзя нарушить, иначе можешь лишиться глаз, а то еще чего-то более ценного.

-Наличие этих дел не мешало тебе следить за этой девчонкой до этого, так в чем же проблема сейчас? -лицо Юнги скривилось в улыбке, не в искренней, конечно, больше было похоже на улыбку, которая кидает вызов. Он знал, что Тэхен следил за ней после случая в автобусе. Юнги бы и сам этим занялся, если бы не другие проблемы. -Я не буду повторять дважды, ты должен сделать это. Можешь заниматься всем параллельно, но если ты не уследишь за ней, то я скормлю тебя собачкам.

-Не смеши меня, у тебя даже щенка нет. -рассмеялся Тэхен, после последней фразы Юнги. Нет, он не испугался его. Скорее просто напрягся, бояться ему не свойственно. Это чувство испытывают слабаки, которые не могут защитить свою жизнь и жизнь своих близких. Он считал, что слабакам не место в таком мире, где их легко можно раздавить двумя пальцами. Себя он таковым не сличал, За свою жизнь ему бояться нечего, а за близких переживать не нужно. У него их попросту нет. Их убили у него на глазах несколько столетий назад, тогда он был слабым, но не сейчас. Сейчас он убивает таких, каким он был раньше, считая это правильным и нужным.

-Я заведу его, ради такого случая. -усмехнулся Мин.

Тэхен отложил стакан в сторону и встал с удобного кресла, поправляя и без того безупречную одежду. Черные брюки и белая рубашка обтягивали красивое тело Кима, создавалось впечатление, что он сошел с обложки журнала. Однако для Кима это ничего не значило. Выглядеть красиво для него это что-то вроде само собой разумеющегося.

-Заводи лучше своих учениц, на уроках. Животных тебе нельзя доверять. -дал ответ Ким.

-Ну тебя же доверили. -отшутился Мин, понимая, что в этот раз он выиграл.

-Да пошел ты. — улыбаясь, кинул напоследок Тэхен, закрывая темно-серую дверь за собой.
Выбирать не приходится. Значит придется побыть нянькой для проблемного подростка, который все время куда-то да вляпается.

POV Дженни

Я и Лалиса зашли в класс со звонком, кажется, что я не была здесь целую вечность, хотя ничего не изменилось. Такие же досыпающие на партах ученики, такие же запыленные окна, из которых видно яркое весеннее солнце.
Мы уселись за свои парты и стали готовиться к предстоящему зачету.
Учитель Мин настоящий тиран, по два зачета за неделю — перебор. Но кто это ему объяснит? Преподаватель он действительно хороший и знаний дает достаточно, поэтому о мерах его преподавания знают, но умалчивают.
Я невероятно переживала, будучи отличницей я ни разу не приходила в школу без подготовленного домашнего задания. А тут явилась на самый сложный предмет, учитель которого меня ненавидит, не готовой. Я пыталась максимально быстро запомнить все термины и даты, которые были законспектированы в тетради Манобан, но в голове ничего не запоминалось, из-за сегодняшнего сна. Он был таким приятным, что хотелось заснуть прямо на парте, чтобы посмотреть его еще раз, хоть я и не понимала, что там вообще было. Единственно, что мне запомнилось, так это лис, который ворвался в него и все испортил. Сразу видно, нечисть.
Мои раздумья прервал Мин Юнги, который зашел в класс. Он оглядел нас подмечая отсутствующих и остановил взгляд на мне. Я вжалась в парту, надеясь, что он перестанет смотреть на меня. В прошлый раз расстались мы с ним весьма необычно, они усыпили меня стиранием памяти. Да, не так прощаются со своими учениками. И вот он стоит передо мной, скорее всего зная, что я темная и помню все, что они хотели стереть. Стоит ли от него ожидать сюрпризов?
Он оторвал от меня взгляд и объявил.
--Готовьтесь к зачету, сейчас начну спрашивать. -бормотал он.
Он разложил несколько своих учебников на стол, протирая с них пыль. Они были такими старыми, может быть даже старше меня, но не суть. Он сел за свое кресло и стал объявлять учеников, которые должны были подойти к нему и тянуть билет с вопросами.
Первыми к нему подходили, скажем так, не самые умные ребята. Он послушал их мычание и отправил готовиться повторно. Они ушли, стирая несуществующий пот со лба, радуясь что он не поставил им «незачет».
Учитель вновь прошелся взглядом по ученикам, выглядывая новую жертву. Все вжались в парты, стараясь выглядеть незаметнее. Я же, как идиотка смотрела на него не отрываясь. Он усмехнулся и поправил свои утонченные очки на переносице, которые ему чертовски шли.

-Ким Дженни, проходите тянуть билет, -сказал Мин Юнги после минутного молчания. -Вы же готовы?

Нет, не готова, я всю ночь слушала рассказы сумасшедшего лиса, который ночевал в моей комнате несколько дней, а потом и приснился мне, -подумала я, но не сказала, к счастью, это вслух.

Я молча встала изо стола и направилась к белым бумажкам, аккуратно разложенным на столе. Мне не нужно было стирать воображаемый пот, потому что нужно было вытереть настоящий. Мои руки так не тряслись даже во время внезапных встреч с лисом. Хотя что я сравниваю. Темного, который убивает светлых и историю, которую я пытаюсь сдать второй раз. Конечно же история страшней.
Вытягиваю первый билет и… он пуст. Сначала мое лицо выражало недоумение, а потом сменилось на подозрение. Он что, забыл написать вопросы?
Я посмотрела на учителя Мина, который не отрывал от меня взгляд. Он был ничуть не удивлен пустому билету, который был у меня в руках. Казалось, что он даже знал, что я его вытяну.

-Поздравляю, Ким, вам повезло, -сказал Юнги, хлопая в ладоши.

Я лишь похлопала глазами, как идиотка, не понимая что происходит.

-В каком смысле? -спросила я. Может он вновь решил выставить меня дурочкой перед классом, хотя не очень похоже. Тогда что за цирк он устроил?

Он вновь поправил свои очки и сложил руки домиком, расположив там свой подбородок.

-Я не буду вас спрашивать, вам достался пустой билет.
По классу прошлось недовольное гудение учеников, которые были несогласны с моей участью. Но никто не мог и слова сказать Мину. В противном случае он просто не допустит их до следующего зачета.
Я тоже была удивлена и не поверила своему везению, поэтому я схватила другой листок. Пусто. То есть как? Посмотрела на учителя, который улыбался в свои тридцать два, но ничего не сказал. В одно мгновение его глаза покрылись темной дымкой, от чего листки, которые я держала в руках — упали на землю. Но видимо никто кроме меня их не видел. Вот оно что, значит он точно знает обо мне. Что, оно к лучшему, не спросит — мне же хорошо. Я не стала ничего спрашивать. Подняв два листка с пола, и вернув их на стол, я пошла за свою парту дожидаться конца урока. Мозг, конечно, очень хотел рассуждать на только что случившуюся ситуацию, но я отгоняла эти мысли прочь. И так слишком много думаю об этом в последнее время. Нужно просто привыкнуть к таким сюрпризам и нормально реагировать на них.
Манобан смотрела на меня огромными от шока глазами и прошептала что-то вроде «везучая». Я хотела рассмеяться на это, потому что это было отнюдь не везение. Это называется «блат». Так как история обошла меня стороной и тихо сидела в классе и готовилась к следующему предмету. Хотя меня все равно напрягало, что Мин решил меня пожалеть и дать фору. Его черные глаза всплывают в моем сознании и от этого по спине проходятся мурашки. Звучит смешно, ведь я сама такая же. Вспомнила тот момент в ванной, если сейчас это не так меня пугает, но тогда я чуть не потеряла сознание от внезапных изменений, вызвавших шок.
Звонок прозвенел и дал ученикам шанс спокойно выдохнуть после истории. Кто успел сдать, те счастливчики, а кто нет, те попробуют в следующий раз.
Манобан подлетела ко мне с вопросами о пустом листе, я ссылаясь на везение закрыла эту тему. Лалиса, к моему счастью, не стала допытываться и строить теорий.
В класс легкой походкой зашел Чонгук, он помахал всем в классе, поддерживая репутацию «компанейского» парня и подошел к нам.

-Ну как Ким, ты с нами сегодня? -поинтересовался он, садясь на мою парту.

Я изогнула бровь в недоумении.
-Куда? -спросила, переводя взгляд, то на Манобан, то на Чона.

Чонгук и Лалиса переглянулись и дружно закатили глаза, на что я лишь нахмурилась.

-На тренировку по танцам, -сказал Чонгук. Ах, точно тренировка. Спасибо, но у меня сегодня по плану прятки от тех, кто хочет меня убить, так что в следующий раз.

-Да, тебе же вроде как понравился тот учитель, светленький… —сказала Лалиса и задумалась. -А, Пак Чимин, -вспомнила она имя парня.

Пак Чимин, светлый. И тут в голову врезается воспоминание, такое теплое, обволакивающее как одеяло. Такое знакомое чувство крутится в голове, но не может проясниться. Будто я чувствовала что-то подобное, но не могу объяснить где. Минута раздумий. Щелк. Фейерверк. Пак Чимин снился мне сегодня! Да это однозначно был он, вот что терзало меня последние несколько часов. Сон, в котором был Чимин.

-Алло, земля вызывает Дженни, -щелкнув пальцами позвал меня Чонгук.
Я недоуменно уставилась на него и медленно перевела взгляд на Лису. Еще один, они будто живут вместе. Привычки одни и те же используют, как брат и сестра или…

-Вы случаем не встречаетесь? -сказала Дженни переводя взгляд, то на него, то на нее.
Они отошли друг от друга на пару шагов и брезгливо друг друга оглянули. И устремились свой взгляд на меня, в котором читалось «Ты чокнутая, Ким Дженни?»

-Нет, -хором сказали оба, от чего бедный ученик, сидевший рядом от испуга уронил свой телефон. Он посмотрел на нас, фыркнув поднял телефон и сел, как ни в чем не бывало.

-У вас просто привычки похожи, -сказала я, ухмыляясь. И чего так резко реагировать, я же их не в убийстве обвинила. Убийство. Это слово теперь всегда в моей голове будет?

Но тут Лалиса пришла в себя и вновь приняла наступательную позицию.
-Не своди тему, ты идешь или нет? Тебе тот учитель приглянулся вроде, -сказала манобан, от чего у Дженни волосы дыбом встали на затылке. Теперь ее очередь смотреть на Лалису, как на сумасшедшую.

-С чего взяла?

-Ты все время спрашивала о нем, пока он говорил, -сказала она, пожав плечами. -Так идешь?

Нет, конечно. Этот парень может оторвать мне голову за считанные секунды.

-Не знаю, посмотрим.

Я может быть и пошла бы, но чувство самосохранения твердило мне сидеть на месте. Тэхен же говорил, что мне опасно контактировать с ними. Один промах и я останусь без головы. Но Чимин не создавал впечатления кровожадного светлого. Он хотел меня защитить, хотя возможно, что это его светлая сторона заиграла или он просто не понял того, что я темная. В любом случае, мне опасно с ним встречаться.

Уроки закончились, ученики отправлялись домой, классы пустели. Чонгук и Лалиса ушли на танцы, хотя долго уговаривали меня пойти с ними, но я отказалась ссылаясь к большому количеству домашней работы, которой действительно было не мало.
Я шла по пустому коридору, лениво шаркая балетками по холодному кафелю. Домой почему-то не хотелось, поэтому я растягивала путь до дома, как могла. В школе почти никого не осталось, хотя кто захочет лишнее время сидеть в этом месте. Я бы и сама не захотела. Наверное смешно, что примерная учиница, активистка так ненавидит школу. Эти стены так сильно въелись в сознание, что я могу показать каждую трещину закрытыми глазами. Иногда мне кажется, что даже учителя приходят сюда, как на каторгу, хотя нет, не кажется. Возможно, они убегают из школы самыми первыми, радуясь как маленькие дети, что им больше не нужно смотреть на лица глупых учеников, которые даже таблицу умножения не знают.
Хотя не все учительские кабинеты пустовали. Кабинет истории, который я ненавижу больше всего, был открыт. Наверняка учитель проверяет тетрадки и ругает глупых детей за незнание его предмета.
Я невольно подошла к классу и потянула ручку, чтобы убедиться о присутствии учителя в нем. Не ошиблась, он там. Сидит и проверяет свои тетради, шаркая ручкой про грубоватым исписанным листам. Его руки слегка запачкались в синей пасте, когда он проводил ими по тетради. Раньше я не воспринимала его, как мужчину, он был всего лишь учителем истории, которую я всем сердцем ненавидела. Но теперь, когда уроки закончились и он больше не мой учитель, а я не его ученица, я смотрю на него совсем другими глазами.
Он очень симпатичный. Пронзительные кошачьи глаза, длинные ресницы, которые оставляют тень на щеках из-за солнца, проходящего через окно. Бледная кожа, почти фарфоровая, как у куклы — вызывает зависть. Аккуратный нос, который выделяется из-за очков слегка поблескивает. Немного пухлые, розоватые губы подрагивают из-за того, что он читает про себя. Руки. Выступающие вены из-за которых кровь носом идет. Кажется, что из него хотели сделать куклу, но вышел человек. В моей голове вдруг всплыл образ Тэхена, такой же идеальный, как и Мин. Хотя нет, если выбирать, то Тэхен больше в моем вкусе, нежели учитель. Но это опять же зависит от предпочтений. Интересно, все темные такие?
Из моих раздумий меня вырвал слегка хриплый голос Мина.

-Чего стоишь, как не родная, проходи, -сказал с усмешкой Мин, проводя рукой по пустому кабинету, как бы приглашая меня.

Я слегка дернулась, но вида не подала. Нельзя показывать, что я боюсь, иначе прознает о моих слабостях, а мне это ненужно. Прошла вглубь класса и встала напротив учителя, который даже не обращал на меня внимания.

-А разве родная? -задала встречный вопрос, изогнув бровь. Да, сейчас я могу себе позволить немного поязвить. Все же уроки закончились, он мне больше не учитель.
Мин отложил ручку в сторону и откинулся на стул.

-Ну, мы темные все считаемся друг другу близкими, -сказал он холодно. В его словах и намека на шутку не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перо спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя