Я проснулась рано утром, ощущая ломоту во всем теле, будто менч пару раз ударило током. Боль отдавалась везде, но сильнее всего отдавалось в голове. Голова болела так, что глазные яблоки были готовы выпрыгнуть наружу. Невероятно кружилась, вызывая тошноту. Я оперлась об тумбочку, дабы не упасть. Зажмурила глаза, пытаясь прийти в себя. Головокружение отступило, но тошнота не прошла. Медленными шагами я направилась в ванную комнату родителей. Первым делом я решила умыться, чтобы не испугаться своего великолепного лица. Холодная вода остудила горячую кожу и помогла прийти в себя. Я глубоко вдохнула и подняла голову, чтобы посмотреть на себя в зеркало. И лучше бы я этого не делала. Мои глаза были черными, а из под нижних век выступали такие же черные прожилки, они были чем-то похожи на маленькие набухшие венки. Я замерла на секунду, но сразу же пришла в себя и закричала. Я начала тереть глаза руками, лишь бы все вернулось назад. Из глаз потекли слезы, а истерика продолжала нарастать. Я поспешно поднялась на ноги, и выбежала из комнаты, стараясь не смотреть на свое отражение. Резко захлопнув дверь ванной, я облокотилась об нее и сползла на пол. Обхватив голову руками я пыталась прийти в себя , и вбить себе в голову, что мне все привиделось, но осознание того что я смотрела на себя несколько секунд и мое лицо не изменялось, не покидало меня. Руки треснулись, я вновь попыталась подняться, но мокрая после ванны рука, то и дело соскальзывала и не позволяла мне нормально встать. С третьей или четвертой попытки я все же поднялась и быстро пошла в свою ванную за аптечкой. Стараясь не смотреть на отражающие меня предметы, я зашла в свою ванную, предварительно прикрыв лицо рукой, дабы не увидеть снова своего отражения, но уже в своем зеркале, я нащупала аптечку и выхватила ее свободной рукой. Забыв о том, что эта рука прикрывала мое лица, я посмотрела в зеркало. Глубокий вздох, вздох облегчения. На лице ничего не было, кроме мешков под глазами из-за ужасной ночи. Я провела рукой по месту где пару минут назад красовались прожилки. Я запустила руку в волосы, пытаясь осознать, что это было. Я ударила себя пару раз по щекам дабы прийти в чувства. Сначала хотела позвонить родителям, но беспокоить их по причине, которую я сама не могу объяснить, будет глупо. В итоге я решила пока никому об этом не говорить, возможно это моя фантазия вновь разыгралась.
Вернувшись в свою комнату, я поспешно переоделась и направилась на кухню. Выпив чашку кофе, я побежала на тренировку Лалисы, которую обещала посетить уже несколько недель. Погода была прекрасной, по истине весенней. Но не настолько, чтобы отказываться от верхней одежды. Подходя к автобусной остановке я уже начала замечать людей, которые решили куда-то отправиться, чтобы провести свои выходные. Некоторые о чем-то оживленно говорили, кто-то посапывал сидя на лавочке, прячась от согревающих лучей весеннего солнца. А кто-то просто молча ждал автобус. Подождав еще около десяти минут, автобус наконец подъехал к нашей остановке. Я уже хотела зайти, но в моей голове пронеслись отрывки вчерашнего утра. Утро, в которое произошло слишком много странностей. Эти странности до сих пор не отпускают меня, после них я и вовсе вижу какую-то чертовщину.
Мои мысли прервал водитель автобуса, который ждал, когда я зайду.
- Ты садиться собираешься или нет? - сказал он своим прокуренным голосом. Выглядел он недовольным. Будто всю жизнь встает не с той ноги.
- Нет, я не поеду. - ответила я, делая два шага назад от автобуса.
Что-то пробурчав о молодежи, которая не ценит чужое время, водитель автобуса тронулся и скрылся из виду.
Я же пошла пешком до студии Лалисы. Идти пришлось минут двадцать, однако за эти двадцать минут со мной ничего сверхъестественного не произошло, хотя это очень странно, я уже чувствовала, что это спокойствие слишком странное, будто что-то должно произойти. От этих тревожных мыслей я стала оборачиваться на каждый шорох. Студия Лалисы была не в самом хорошем районе, но в достаточно людном, что успокаивало. До входа в здание оставалось всего ничего, как вдруг кто-то подошел ко мне со спины и схватил за руку. Из-за последних событий моё состояние пошатнулось и я хотела сразу же закричать. Но к счастью незнакомец показал свое лицо раньше, чем я это сделала. Это был Чонгук.
- Привет, ты к нам? -сказал он, улыбаясь своей приятной улыбкой и не собираясь меня отпускать.
Сегодня у него было хорошее настроение, об этом говорил его внешний вид. Он всегда очень выделялся вкусом среди своих сверстников. На нем всегда все сочеталось. Интересно, а это в крови заложено? Потому что у меня все совсем не так.
- Да, пришла навестить родную студию. -все еще отходила от шока, но нашла в себе силы ответить невозмутимо.
- Здорово, значит с нами позанимаешься?
- Не знаю, я как-то не собиралась. -в мои планы действительно не входило сегодня танцевать. Да и настроение после утра до сих пор ужасное. Не думаю, что смогу танцевать.
- Что с тобой будет, если ты вместе с нами позанимаешься? Или разучилась совсем? -он решил взять меня на «слабо»? Это плохая идея.
- Окей, ладно. Только не начинай. -сдалась я.
- Ну и прекрасно.
Он не отпуская мою руку направился в студию. Когда мы зашли в коридор в нос ударил запах освежителей и пота. Такой привычный, для танцевальной студии, запах. Мы пошли в совмещенную с коридором раздевалку от которой веяло прохладной, так как небольшие вытяжки всегда были открыты, дабы комната всегда проветривалась. Деревянные вешалки стояли по середине комнаты, разделяя ее на четыре части. Слева от двери было еще две двери, ведущие уже в личные раздевалки — мужскую и женскую. Мы скинули куртки на вешалки и пошли в главный зал, так как Чонгук уже был в спортивной форме, а я не брала с собой одежду. Стараясь не отставать от Чонгука я шла широкими шагами попутно осматривая знакомы стены. Ничего не изменилось с тех пор, как я ушла отсюда два года назад. Стена на которой весят фотографии самых лучших учеников. Лалиса и Чонгук самые первые, кто весит на этой стене. Это их заслуженное место. Они трудились не покладая рук, для того чтобы стать лучшими. Я помню, как Лалиса специально сидела на диетах, чтобы поддерживать себя в тонусе, чуть не доходя до истощения. Помню, как мама уговаривала ее бросить все это, потому что это убивает ее любимую дочь. Лалиса говорила, что ее мать просто не понимает ее мечты. Она никогда не радовалась ее победам, а лишь поджимала губы, говоря сухое «молодец». Иногда Лали думала действительно бросить танцы, чтобы выбрать занятие, которое понравится и ей и ее матери, но бабушка Манобан напрочь изгоняла глупые мысли своей внучки, говоря, что это лишь ее жизнь и это ей решать, каким будет ее будущее. Лалиса любила бабушку, и очень уважала и только благодаря ей Лалиса смогла удержаться на плаву в этой школе, а после и стать одной из лучших учениц. И теперь ее фото весит на стене, которое осматривают начинающие танцоры, и надеются когда-то тоже стать одними из лучших. Когда-то и моя фотография висела рядом с ними, но ее сняли сразу же после того, как я покинула это заведение, захлопнув за собой дверь. Мои родители посчитали, что танцы не самая лучшая затея для меня, им казалось, что учеба намного важнее. Они говорили, что не стоит тратить время на то, где ты не полностью хорош, однако моя учительница, Пак Нари, говорила, что у меня талант и я должна остаться в школе. Она подняла большой скандал, узнав, что я ухожу. Было много споров по этому поводу, но родители были непреклонны, считая что я должна посвящать всю себя учебе. И я отчасти была с ними согласна, учеба для меня была куда важнее каких-то хобби. Как только все мое время ушло на учебу, я сразу поднялась в рейтинге школы. Олимпиады, конкурсы, во все это я окуналась с головой, забывая про остальную жизнь, где есть вечеринки и праздники. Лалиса не понимала моего рвения к этому. Да и я тоже не понимала. У меня не было «хочу», у меня было только «надо». Мои родители поддерживали меня в моих достижениях, я была их гордостью, они постоянно нахваливали меня своим знакомым. Но с танцами пришлось покончить раз и навсегда и вот я снова тут, но уже в качестве группы поддержки.
- О чем задумалась? -окликнул меня Чонгук, заметив что я на что-то отвлеклась.
- А, да так, старое вспомнила. -отмахнулась я.
Мы подошли в главный зал, так как мы пришли рано, то в зале было мало человек. Примерно двадцать, обычно здесь бывает человек шестьдесят , а то и больше. Но может со временем здесь осталось не так много учеников, ведь в Сеуле танцевальных студий, как грибов после дождя появилось.
Подождав еще пол часа мы с Чонгуком присоединились к разминке. Через десять минут, к нам присоединилась Лалиса. Она долго извинялась, что не смогла прийти раньше, потому что были пробки. Но мы с Чонгуком догадались о каких пробках она говорит, видно по ее виду, что проспала. Разминая мышцы, мы говорили о предстоящих контрольных и выпускных экзаменах. Лалиса сразу же начала ныть.
- Боже, давайте не сегодня, не хочу слушать об учебе. И ты, Джени, хоть на день отвлекись от своей учебы, куда уже усерднее готовиться, а. -ныла Лалиса мне на ухо.
- Экзамены не за горами, я и тебе совет... - не успела я договорить, как подружка закрыла мой рот своей рукой.
- Достаточно, на сегодня твой лимит разговоров об учебе — исчерпан. -не выдержала Лалиса.
Сбоку послышался смех Чонгука, который наблюдал за нашей пнрепалкой. Однако смеялся он не долго, Лали посмотрела на него своими устрашающими глаза, тем самым давая понять, что ей не смешно.
- Честное слово, мы сюда на танцы пришли, а не школу пообсуждать. Давайте лучше обсудим нашего нового учителя. Говорят, что он родной брат госпожи Нари. Еще ходят слухи, что он закончил академию искусств лучшим учеником — рассказывала Лалиса свежие новости.
- Хм, раз он закончил академию лучшим учеником, то зачем пришел работать в такую простую студию? -не понимал Чонгук.
- Говорят, что по просьбе сестры. Мол та не захотела, чтобы мы остались без учителя и попросила брата ее заменить.
- А что с самой Нари? -не унимался Чонгук.
- Ну насколько мне известно, то ушла в декретный отпуск.
- Ого, у нее есть муж. -удевился парень.
- А ты что приударить хотел? - прыснула Лалиса и я вместе с ней не смогла сдержать своего хохота.
- Да ну вас. - пробубнил обиженно Чонгук.
Наш смех разносившийся по всей студии прервал мелодичный голос, который заставил нас и всех остальных замолчать. В дверях стоял молодой юноша. У него были русые волосы, которые он то и дело поправлял своей рукой, от чего у половины женской аудитории начали подкашиваться ноги. Сам парень был очень симпатичным, с большими, красивыми глазами. Светло-розовые пухлые губы привлекали особое внимание. Он был достаточно высок для меня, но едва мог достать до носа Чонгука. На нем был привычный, для всех в этом зале, спортивный костюм, который идеально подчеркивал его стройную фигуру. Сразу понятно, что парень следил за собой. Молодой человек дал нам еще пару секунд, чтобы мы его изучили, но потом вновь подал голос.
- Здравствуйте. -сказал он, проходя к середине зала. - Я ваш новый учитель, Пак Чимин. - закончил он свое приветствие.
Мы все поприветствовали его и сделали поклон. Я вновь осмотрела его и задумалась. Парень не похож на Нари, они абсолютно разные, даже глаза. У Нари они были более узкими, а у него наоборот. Посчитав, что это не мое дело я стала вновь слушать учителя Пака.
- Вы можете называть меня, как вам удобнее. Даже просто Чимин, я не обижусь. -улыбнулся Чимин и остальная часть женской аудитории завизжала от восторга. От чего учитель засмущался и стал потирать руки, дабы прийти в себя. Он создавал очень приятно впечатление, этакий ангел. Вокруг него все приобретало ауру легкости и спокойствия. Я прямо на себе ощущала эту энергию и думаю, что не только я.
- Лалиса, ты чувствуешь это? -спросила у подруги, которая внимательно слушала молодого парня, стоящего посередине зала.
- Что именно? - не поняла меня Лалиса.
- Эту ауру, от него прямо исходит это тепло и легкость, что аж летать хочется.
- Чего? Ты умом тронулась, какая еще легкость, влюбилась? -удивилась она.
- Смысле, ты что не видишь, что он прям светится? - не унималась я.
- Не говори чепухи. - отвернулась Лалиса, оставляя меня в недоумении. Ведь я действительно чувствовала эту ауру. Я хотела спросить и Чонгука, но он тоже меня не понял бы. Поэтому я решила смириться с тем, что меня опять никто не понимает и успокоиться.
Тренировка прошла очень неплохо. Чимин несколько раз похвалил нас троих за наши умения, в особенности Лалису, от чего она прямо засияла. А Чонгук просто фыркнул и отвернулся, продолжая танцевать. На что Лалиса подозрительно засмеялась. Я лишь пожала плечам, смотря на эту картину, словно ничего не понимая. Тренировка закончилась в девять вечера. Мы уставшие немного посидели в студии и через десять минут начали собираться домой. Чонгук был чем-то раздражен, то и дело кидал колкие фразочки в сторону Лалисы, от чего та лишь смеялась, называя его дураком. Я не поняла этой смены настроения у обоих и решила не вмешиваться, кто знает какие у них тайны.
Когда мы вышли из студии пришло время прощаться, нам было не по пути. Чонгук решил проводить Лалису до дома, а я отказалась от помощи Чонгука с такси, сказав, что тут недалеко автобусная остановка. Лалиса что-то сказала Чонгуку с подтекстом, что у меня какие-то особы отношения с автобусам. От чего я лишь нервно засмеялась, вспоминая прошлую поездку. Откинув плохие мысли назад я распрощалась с ребятами и пошла домой. От автобуса я все таки решила отказаться, все таки этот случай еще не отпускает от боязни транспорта, хотя он тут не причем.
На улице было достаточно темно и прохладно. Были слышны только шорохи со стороны жилых домов, но я старалась не обращать внимания и не забивать свою голову плохими мыслями. Но не получилось, потому что в голове всплыла картина сегодняшнего утра и по коже прошлись мурашки. Я так и не понимала, что произошло и до конца пыталась вбить себе в голову, что мне показалось и это был просто недосып. Но что-то слишком много странных вещей происходит в последнее время, будто это одна большая шутка, которую давно заготовили, чтобы меня запугать. Особенно этот лис с кольцом, который до сих пор во мне вызывает табун мурашек. Он очень странно себя вел, будто очень уверен в своих словах и действиях, В его глазах не было безуминки, лишь пустота.
Я размышляла над этим пол пути, как вдруг мои мысли прервал взрыв со стороны магазинов, от чего я резко отскочила в сторону, хоть и взрыв был в пятидесяти метрах от меня. Мои глаза распахнулись от шока, а колени задрожали, из-за чего я чуть не упала. Я прижалась к стене, чтобы не упасть и понять, что происходит. Долго думать не пришлось, потому что из затуманенной зоны выбежал Чимин прикрывая рот рукой, чтобы не надышаться дымом, он шел очень быстро, будто за ним гнались, он то и дело оборачивался в сторону взрыва старая побыстрее унести ноги. Но увидев меня он резко остановился. Сначала он несколько раз моргнул, чтобы понять не привиделось ли. Но когда он понял, что это действительно я, то резко направился в мою сторону. Он бежал так быстро будто его жизнь зависит от этого. Через пару секунд он был уже около меня.
- Что ты здесь делаешь? - стараясь скрыть свое раздражение, сказал Чимин. Он вновь обернулся, будто кто-то вот-вот выйдет из дымящегося здания.
- Я... домой...-никак не могла прийти в себя, пробубнила. Но я не успела договорить, так как Чимин схватил меня за руку и быстро повел вперед, снова обернувшись назад. Он замер с ужасом в пернмешку с ненавистью в глазах.
Я повторила его действия и тоже открыла рот от удивления и страха. Из дымящейся зоны вышел лис, а следом за ним клубился дым, но уже другой, он был кроваво красным, что наводило ужас. Дым очень выделялся в темноте своим цветом. Однако времени рассмотреть все у нас не было, как я уже поняла, лис опасен. Слишком опасен, чтобы находиться рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо спасения
FanfictionЖизнь Ким Дженни перевернулась с ног на голову, когда в нее ворвался Ким Тэхен.