5 глава

154 12 1
                                    

Чимин резко схватил меня за руку и мы понеслись со всех ног от места взрыва. Я чувствовала себя лишним грузом, потому что Чимин бежал слишком быстро, будто пытался взлететь. Но инстинкт самосохранения приказал мне не отпускать его руку. Чимин сбавил шаг, оглядываясь по сторонам. Я заметила, что лиса нет поблизости и уже хотела спокойно вздохнуть. Однако Чимин резко остановился, из-за чего я уткнулась в его спину. Я хотела спросить, в чем дело, но выглядывая из его спины, я увидела лиса. Он хищно скалился, вызывая во мне жуткий страх.

-Куда-то собрались? -спросил лис, склоняя голову на бок.

-Подальше от тебя нечистый. -выплюнул Чимин.

Улыбка лиса медленно сползла с лица, а взгляд скользнул по линии его плеча и остановился на мне. Он прищурил глаза и пытался меня разглядеть, как давнего знакомого, которого не видел целую вечность.

-А, это же ты? -пришло озарение на его голову, от чего он начал улыбаться снова. Вот тут-то я уже конретно начала трестись, если он начнет убивать, то меня в первую очередь. -Почему так быстро убежала в прошлый раз, мы же не договорили?

-Мне не о чем говорить с ненормальными! -не успев прикусить язык, сказала я.

Чимин молча наблюдал за нашим диалогом и не понимал ничего из нашего разговора.

-Такие языкастые долго не живут, знаешь ли.

-За то душевно больные долго живут. -съязвила я.

-О, ты даже не представляешь, как долго. -он открыто забавлялся нашим разговором, еще сильнее раздражая меня.

Терпение Чимина лопнуло и он решил вмешаться в этот бессмысленный диалог.

-Дженни, иди домой, быстро. -бросил быстрый взгляд на меня и отвернулся в сторону Тэхена, снова прожигая его взглядом.

Я тут же хотела запротестовать, но поняла, что мне действительно стоит пойти домой. Кто знает, что здесь за чертовщина будет происходить, после этого эффектного появления лиса. Я подалась назад, но моя спина уткнулась во что-то твердое и... дышащее? Я повернула голову и увидела лиса, который во все 32 улыбался мне. -Я вроде тебя не отпускал. -Прошептал он возле уха, от чего по спине пробежали мурашки.

-Она тут не причем, отпусти ее. Я сотру ей память и она ничего не вспомнит! -Запротестовал Чимин, повернувшись в нашу сторону, взглянул на меня.

-Сотрешь, если уйдешь живым, конечно. -Ухмыляясь ответил лис. -Ну хорошо, раз она просто проходила мимо... -задумчиво произнес Тэхен. -Тогда пусть идет. Только вот, чтобы мне было интереснее, я буду считать до тридцати. Если не успеет, то увы... -заулыбался Тэхен.

Я с испугом уставилась то на него, то на учителя Пака. В глазах Чимина читалось напряжение, но в них можно было прочитать, что этот чокнутый не шутит. Рот Чимина чуть приоткрылся, он хотел что-то сказать, но его прервал лис.

-Раз...-Шепотом начал отчет лис, предвещаяя шоу.

Чимин на мгновение взглянул на лиса и уставился на меня. Его рот снова приоткрылся, только вот теперь он успел сказать, что хотел...

-Беги! -Прокричал Чимн.

-Два..

Я будто приросла к земле и не могла двинуться с места, с трудом соображая, что происходит.

-Три... -Снова подал голос лис.

-Да беги же, чего стоишь! -Снова крикнул мне Чимин, приводя меня в чувства.

Я рванула с места и побежала в сторону автобусной остановки. Я боялась обернуться, тем самым увидеть лиса, который бежит за мной. Мое сердце билось так, будто своими ударами может пробить мне грудь. Я услышала грохот, который доносился с места, откуда я только что сбежала. Я повернула голову и увидела зарево. Будто солнце восходило с того места. Я прижала рот рукой, чтобы не сорваться на крик от страха. Поняв, что дела действительно плохи, я побежала еще быстрее. Как только я убедилась, что ушла достаточно далеко, то сразу завернула за дом, чтобы отдышаться. Все внутренности горели огнем, будто меня подожгли изнутри. Я сползла по холодной кирпичной стене и осела на землю. В голове крутились вопросы. Что это было? Что за красный дым и зарево? Что лис хотел от Чимина? И самое главное: жив ли кто-то из них сейчас? Только сейчас я прокрутила в своей голове последние события и поняла, что моя жизнь слишком резко свернула с нормального пути. В мою жизнь будто ворвались воры и забрали все самое нормальное, оставив лишь непонятные вещи, которые происходят со мной сейчас.

Я схватилась за голову и начала плакать, слишком часто за последнее время. Мое тело содрогалось и ломило, слезы не прекращались. Когда я поняла, что нахожусь непонятно где, сижу на грязной земле и реву, мне пришлось взять себя в руки. Хотя это было довольно тяжело. Я поднялась с земли отряхнула штаны, достала телефон из сумки и набрала номер такси. Кое как объяснив где я нахожусь, с помощью каких-то вывесок, таксист понял мое место положение и приехал через пятнадцать минут. Он брезгливо осмотрел меня, но ничего спрашивать не стал. Выглядела я действительно не очень, хотя это мягко сказано. Штаны в пыли, кофта в каком-то сером порошке от кирпичной стены, волосы спутаны и заплаканные глаза, которые словно галочка подтверждающая мой законченный лук невменяемой девушки. Таксист молча довез меня до дома, заплатив ему я быстро вышла из машины и зашла в свой подъезд.
Дом был закрыт, значит родители опять не ночуют дома. Хотя, это даже к лучшему. Разувшись я пошла к себе в комнату. Хоть мой желудок требовал еды, сил, чтобы ее готовить у меня не было. Я прямо в грязной одежде свалилась на кровать, раньше я бы никогда не позволила такого, но сегодня не тот день. Мне хватило нескольких минут, чтобы уснуть, но перед этим я еще несколько раз прокрутила в голове произошедшее. И сделала вывод, что это не конец моих «веселых» историй, а только начало.

-Дженни, ты влипла в неприятности? -Спросила я сама себя и провалилась в глубокий сон.

Перо спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя