Юнги и Хосок вошли в школу и, сняв с себя одежду, направились в класс, им прочитали скучную лекцию о правилах поведения себя летом, после скольки часов нельзя находится на улице и т.д.
P.S Автор ненавидит такие лекции.
После чего им раздали дневники с оценками и со словами:
"Валите уже, уборщики сами всё уберут", - их вышвырнули из класса.
Хоби и Шуга быстро побежали к раздевалке, оделись и выбежали на улицу. Шуга уже хотел бежать домой и садиться играть в игры с Хосоком, как вдруг его кто-то одёрнул сзади за куртку.
- Юнги, мне надо тебе кое-что сказать, - тихо пробормотал Хосок.
- Что еще!? - нетерпеливо крикнул Юнги.
Хосок грустно смотрел на Юнги. Он знал, что такой вид всегда срабатывает, и Шуга сразу на всё соглашается.
- Ну ла-а-адно, - обреченно протянул Юнги и поплёлся за Хосоком.
Хосок привёл Юнги в тёмное место за школой, куда почти никто не ходил. Они остановились, и Хосок начал говорить:
- Юнги, мне нужно тебе кое-что сказать, - смущенно повторил Хосок, - Эти чувства я таю в себе с седьмого класса, и я думаю уже пришло время тебе о них рассказать.
- Да-да, я тебя внимательно слушаю, только давай побыстрей, - нервно произнёс Юнги , поглядывая на экран мобильника, - нам с тобой ещё на турнир по играм нужно успеть.
- Хорошо, я постараюсь всё кратко рассказать, - тихо пробормотал Хосок.
Наступила не долгая, но напряженная пауза, в течение которой Шуга нервничал все больше. После чего Хосок опять начал говорить:
- Юнги, ты мне.., - Хосок глубоко вдохнул, собираясь с мыслями, - я... я люблю тебя! Я люблю тебя всем своим сердцем! Люблю, понимаешь?! Люблю уже с седьмого класса и мне кажется, что это чувство навечно! Я пытался разлюбить тебя, влюбиться в кого-то другого, искал в тебе недостатки, но ничего не получилось! - Хосок смотрел в глаза Шуге, на протяжении всего монолога.
Юнги просто застыл в ступоре. Такого от своего лучшего друга он никак не ожидал, они были всегда вместе и Юнги, как он думал, даже не давал повода влюбиться в себя.
-Ч-что? Л-любишь м-меня? - заикаясь произнёс Юнги.
- Я люблю тебя! Люблю твою кожу, твои волосы, и твое тело. Твой запах преследует меня везде. Я люблю всего тебя, от макушки до пяток, иногда мне кажетс, что я схожу с ума. Я просто помешан на тебе! - эмоционально проговорил Хосок.
Юнги просто опешил от такого признания и, наконец, всё переварив, сказал:
- Слушай, я конечно люблю тебя, но не как парня. Тем более, я терпеть не могу гейские парочки, - Юнги поморщился, - так что извини, - закончил Шуга, не смотря Хоби в глаза.
Хосок, грустно улыбнувшись и посмотрев на Юнги, сказал:
- Я знал, что так будет и просто подал документы в другую школу. Я не смогу после этого с тобой спокойно общаться, так что я просто решил вычеркнуть тебя из своей жизни. Навсегда. Извини, и прощай, Юнги, - с этими словами Хосок ушёл, оставив Юнги в смешанных чувствах.С одной стороны было жаль, что их с Хосоком дружба закончилась, но с другой Шуга понимал, что так будет лучше.
Еще немного постояв в тишине, он тоже ушел домой.
/прошло 2 года/
Сентябрь. На улице начинает холодать. Листья на деревьях ещё не все сменили цвет, но уже кое-где виднелись жёлтые листочки.
Неспеша по улице брёл молодой человек лет 16, он направлялся в университет музыки(да, такие бывают, я загуглила). Парень был высокого роста с русыми волосами и звали его Чон Хосок.
Хосок думал хорошо и без приключений провести свою жизнь в университете, но к его сожалению там оказался человек, который сделал ему больно, и которого он совсем не ожидал тут увидеть...
****
Это опять я)
В этот раз глава вышла в 661 слово.
Надеюсь вам понравилась эта глава. Пишите в комментарии хотите ли продолжения.
Напишите, не мешает ли вам то, что я пишу в скобках. Если мешает, то я обязательно в следующий раз это уберу.
Покусик. Цмокаю вас в щёчку~~~
= ̄ω ̄== ̄ω ̄== ̄ω ̄=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You again!?[заморожен]
FanfictionМоя первая работа. Я всегда буду рад конструктивной критике) Юнги и Хосок дружат с детства, и всегда всё делают вместе, но в один день вся их дружба рушится и Хосок исчезает. Позже они опять встречаются. Как же будут развиваться их отношения?