Юнги сидел на Хосоке. У парня был шок, ведь он думал, что до сих пор нравится своей первой любви.
–Ну...Это... Я пойду, прости, что доставил тебе столько неудобств и переживаний. – стеснительно сказал Юнги, – Наверно ты любишь кого-то, а я тут пришёл и начал... Да, не важно, ну я пойду. И ещё раз прости...
Юнги тихонько встал с Хосока, развязал ему руки и снял повязку с глаз, а дальше решил не развязывать, так как парень и сам мог это сделать.
– Но Юнги, куда ты пойдёшь? В доме ведь только две комнаты?–взволнованно спросил Хосок.
– Знаешь, там в прихожей есть диван, там я и посплю. Можешь не беспокоиться обо мне, спи спокойно. – сказав это, Юнги ушёл, прихватив с собой одеяло и подушку.
Хосок ещё долго не мог уснуть, его мучали мысли о тех словах, которые он сказал Юнги, ведь парень просто выкрикнул это на автомате. Когда Хосок говорил, что ему не нравится то, что делает Юнги, он врал, он всегда врал парню. Врал говоря, что они всегда останутся друзьями, что всегда будут вместе, Хосок возненавидел себя за это с тех пор, как ушёл от Юнги и остался без такого хорошего друга. С мыслями, что он врал всегда и всем, особенно Юнги, парень уснул.
Проснувшись утром, Хосок посмотрел в окно на улицу, там светило солнце. Парень хотел взять свой телефон, как вдруг заметил записку рядом с собой. В ней было послание от Юнги.
"Дорогой Хосок, я хочу рассказать тебе правду. На самом деле я никогда не любил тебя, ты мне был нужен чтобы утешить меня, ведь на самом деле я люблю Чимина.(пам пам!). И вчера вечером я признался ему и он разделил мои чувства(ту-ту ЮнМины подъехали)и мы...вм...ус..."
Дальше Хосок уже не мог читать, по его щекам текли слёзы и падали на письмо Юнги, от чего всё размывалось, но парень и так нечего не видел.
–Так, Чон Хосок, возьми себя в руки! – сказав себе это, Хосок успокоился и вытер свои слёзы рукавом от кофты. – О! Тут ещё одно письмо...
"Дорогой Хосочек это Чимин, вчера ночью мои чувства были услышаны и человек которого я люблю признался мне в любви и мы начали встречаться. Как ты понимаешь, это Мин Юнги, мы с ним решили не мешать тебе отдыхать и поэтому уехали обратно в город. Желаю тебе хорошо отдохнуть и повеселиться. Люблю тебя, твой Пак Чимин!"
Это было последним ударом по сердцу Хосока, ведь он хотел всю эту неделю теперь провести с Чимином, а теперь он будет тухнуть здесь один.
Хосок не выходил из дома всю неделю, он просто был грустен и немного раздражен из-за того, что его все предали и оставили здесь.
Прошла неделя печали, и Хосок начал собираться домой, где его ждало ещё больше печали, ведь ему придётся видеть Чимина и Юнги. Вдруг на телефон Хосока позвонил Чимин.
– Соизволил таки позвонить спустя целую неделю. – разозлённо сказал Хосок и ответил на звонок.
–Хееееее, Хосочек! Как ты? Не скучал там без нас? Сегодня ты возвращаешься тебя встретить? –весело закричал в трубку Чимин.
–Приветик! Мне было очень весело без вас, а встречать меня не надо, я не дитё малое. – с наигранным весельем произнёс Хосок.
–Ты уверен, что теб...АХАХАХАХА! Юнги хватит, я тут вобще-то с Хосоком разговариваю! Хосок прости я отвлёкся, так ты уверен, что...
Хосок быстро бросил трубку, и по его щекам опять покатились слёзы из-за того, что Юнги играет с Чимином, а не с ним.
"Всё! Возьми себя в руки Чон Хосок! Тебя плевать на их отношения! Ты найдёшь себе парня в сто, нет, в миллион раз лучше Юнги!" – подбодрил себя Хосок.
Собрав все свои вещи, Хосок вышел из дома и направился к остановке, где должен был проходить автобус, который отвезёт его в город. А вот и он! К счастью Хосока автобус был новенький, зайдя в автобус парень замер от радости в автобусе было три ряда. Ряды которые находились у окон были одноместные, а ряды посередине двухместные.
– Тебе куда пацан? – спросил водитель автобуса.
– В Сеул пожалуйста, – скромно ответил Хосок.
Водитель взял деньги и протянул билет Хосоку.
–Спасибо, – поблагодарив водителя, так и не дождавшись ответа Хосок, пошёл на своё место.
К счастью Хосока, его место было у окна, сев на своё место парень достал свою тетрадку, куда записывал свои стихи, ноты и взял карандаш. Открыв на последней странице Хосок начал рисовать, а талант рисовать был развит у парня также хорошо, как и писать песни. Хосок сидел и рисовал, но у него не было ластика, и это было большой проблемой, в конце-концов парень просто всё убрал и уснул.
–Сеул! Кто выходит! Сеул! – кричал водитель на весь автобус.
От этих криков Хосок и проснулся, быстро схватив свои вещи, он выбежал из автобуса. Как только парень вышел из автобуса, он остолбенел, Хосока встречали Чимин и Юнги...
****
Приветик)
Я не знаю, что написать. Разве что... Простите, что вам приходится читать этот фанфик. Голосуйте за фанфик и пишите комментарии. Всех люблю и всем пока~~~************************************
Ребятки, голосуйте за рассказ, хотя бы ради меня - беты. Я, что, зря работаю?
Лавки вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You again!?[заморожен]
ФанфикМоя первая работа. Я всегда буду рад конструктивной критике) Юнги и Хосок дружат с детства, и всегда всё делают вместе, но в один день вся их дружба рушится и Хосок исчезает. Позже они опять встречаются. Как же будут развиваться их отношения?