"Совместные мечты"

177 12 4
                                    

/2015 год, конец мая и

учебного года/


Так как приближалось лето, на улице было тепло, но холодный ветерок всё равно дул в лицо ученикам, которые направлялись в школу. Одни шли с улыбкой, а другие с поникшим лицом, потому что им нужно будет оставаться на летние занятия в школе. Среди всех этих учеников шли двое парней и бурно что-то обсуждали. Одного парня звали Мин Юнги. Парень был невысокого роста с белыми как снег волосами и  с бледной, как сахар кожей. Именно из-за цвета кожи друзья звали его Шугой.

Второго же паренька звали Чон Хосок, но друзья называли его Хоби или Джей-Хоуп. Никто не знал почему его так называют, даже сам Хосок недоумевал по этому поводу.

Эти ребята дружили с самого детства, они вместе ходили в один садик и в одну школу. Они договорились проучиться все одиннадцать классов вместе, а после школы разойтись в разные университеты. Удивительно, но несмотря на то, что они были лучшими друзьями, они не говорили друг другу куда хотят поступить после школы.

Хоть Хосок и Юнги были вместе с самого детства, их характеры координально отличаются.

Юнги было очень сложно развеселить, его мог рассмешить только Хосок. Он нечастно был в хорошем настроении. Обычно он ходил угрюмый и весь в черном, что еще больше подчеркивало его бледный цвет кожи. А когда случалось, что настроение у него было прекрасным, то он вел себя как ребенок, много шутил и кривлялся. 

 Изначально у Юнги был чёрный цвет волос, но в четырнадцать лет он покрасил свои волосы в белый. И с того возраста он стал часто красить свои волосы в разные цвета. 

Они были даже розовыми, но от этого цвета волос Шуга быстро отказался.

Хосок же всегда ходил весёлым и очень редко можно было увидеть его грустным. Каждый день у Хосока была новая одежда, создавалось такое впечатление, что у него дома есть шкаф, в который он мог бесконечно складывать свою одежду. Я не буду перечислять в какой одежде Хосок ходил в школу, поскольку это займёт очень много времени. У него были русые волосы от природы, но он их красил как и Юнги, правда делал это он очень редко, да и то по приколу. Сейчас же у Хосока волосы тёмно-красного цвета и ему очень нравилось, как он выглядит с таким цветом волос.

Сейчас же они шли по улице, бурно что-то обсуждая.

"И что же они обсуждали?" - спросите вы.

Парни обсуждали, как проведут лето. Куда поедут, как будут веселиться днями и ночами напролёт. Но к сожалению все их мечты о том, что они будут проводить лето вместе и

том, как они закончат школу вместе, рухнули в один миг...


***Привет это автор) Простите, что глава такая маленькая позже они станут больше. Пишите как вам глава. Понравилась или нет? Что можно исправить? Какие есть ошибки? Скоро обложка фф сменитсяВсем пока! Ждите новую главу. Люблю вас~~~≧﹏≦≧﹏≦≧﹏≦

 Люблю вас~~~≧﹏≦≧﹏≦≧﹏≦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
You again!?[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя