ВНИМАНИЕ!!!
В этой главе Чимин ведёт себя очень странно и грубо. Прошу простить меня за это~~~
(╥_╥)(╥_╥)(╥_╥)
****
Парни сплелись в сладком поцелуе, их губы касались друг друга.
– Открой рот! – неожиданно заявил Юнги.
– Ч-что!? – покраснев, спросил Хосок.
– Рот открой! Хосок, я люблю тебя и хочу, чтобы ты полностью почувствовал мою любовь к тебе! –ответио Юнги.
Хосок ничего не сказал, лишь покраснел, но рот всё таки приоткрыл. Язык Юнги проник в рот к парню, и их языки сплелись. Поцелуй был сладким и долгим, парни лишь иногда отстранялись друг от друга, чтобы набрать воздуха и посмотреть друг на друга.
Вдруг Юнги перестал целовать Хосока и просто обнял его.
– Что-то случилось? – спросил Хосок, удивлённый поступком Юнги.
–Прости меня! Прости! Я во всём виноват! – продолжая обнимать Хосока, говорил Юнги, – Я причинил тебе боль и за это и получил! Прости меня!
–Да, что случилось? –непонимающе спросил Хосок у Юнги.
Тут Юнги перестал обнимать Хосока и посмотрел ему в глаза. По лицу Юнги текли слёзы, это были слёзы печали.
–Ю-юнги, почему ты плачешь? –немного растеряно спросил Хосок.
–Я всё ему рассказал... – грустно ответил Юнги.
–Кому? Что рассказал?
–Чимину! Я всё рассказал! Я рассказал, что это я тот парень, который отверг тебя! Прости меня, Хосок! – сознался Юнги.
– Это сейчас не важно! Я потом поговорю с Чимином и мы всё решим. А пока, можешь не беспокоиться. – успокоил Хосок Юнги.
–Нет! Я не могу даже смотреть тебе в глаза, после того, что я сделал! Я должен уйти и больше никогда не встречаться с тобой! Прощай! – выкрикнул Юнги.
Хосок не мог поверить словам Юнги, парень думал, что вот, он нашёл своё счастье, но нет! Все его мечты в один миг разрушились.
Тут Юнги встал с кровати и уже хотел выйти, как в дверь кто-то постучал.
– Хосок, открой дверь, это я Чимин! Мне нужно с тобой очень серьёзно поговорить. Открой дверь! – послышался голос Чимина из-за двери.
Юнги сразу же отбежал от двери и быстро начал искать куда спрятаться. Тут Хосок указал на кровать парень понял, что он имеет в виду, и быстро спрятался под кровать закрыв свой рот рукой.
– Сейчас иду! – крикнул Хосок Чимину.
Хосок открыл дверь и в его комнату ворвался Чимин, он быстро осмотрел комнату и убедившись, что никого кроме них тут нету, он сел на кровать.
– О чём ты хотел со мной поговорить? – спросил Хосок аккуратно присаживаясь рядом с Чимином.
– Как ты мог так поступить!? Почему ты мне нечего не сказал!? Я бы сразу с ним разобрался! –кричал Чимин на Хосока.
–Что случилось, Чимин?
–Что случилось? Что случилось!? – передразнил Чимин Хосока, – Почему ты мне не сказал, что Юнги это тот, кто тебе отказал!? Если бы я узнал раньше, что это он, то быстрее бы ему рожу набил!
–Что!? Ты что побил его!? – Хосок пытался делать вид, что этого не знает.
–Да, но это не важно! – ехидно ответил Чимин, – Я вообще пришёл не чтобы хвастаться, а чтобы научить тебя уму-разуму!
– Что ты имеешь в виду?
Хосок не успел договорить как ему прилетело по колену, а Чимин бьёт не очень-то и слабо.
– Пойми меня ,Хосочек, я не хочу тебя избивать, я просто тебя несколько раз ударю. Надеюсь ты понял меня, и мы останемся друзьями. – дружелюбно сказал Чимин.
Хосок понимал за что ему это и просто спокойно сидел. Чимин уже поднял руку чтобы дать Хосоку по голове, как его руку схватил Юнги.
– Ч-что!? – крикнул Чимин от удивления, – Ах ты ж гад! Что ты здесь делаешь!? Опять захотел моему Хосоку сделать больно!? –кричал Чимин, а Юнги просто смотрел на него.
Чимин решил не кричать на Мина, а просто ещё раз ударить. Он уже хотел его ударить, как Хосок прокричал:
– Нет! Чимин не надо! – крикнул Хосок и схватил его за руку.
– Да что с тобой, Хосок!? Он же испортил тебе жизнь!
– Я люблю его! Я люблю того, кто испортил мне жизнь! Я люблю Мин Юнги!
Чимин, ничего не сказав, просто встал и ушёл.
– Юнги! – бросился на шею парня Хосок, – Не уходи пожалуйста! Я люблю тебя, и ты нужен мне, я не хочу опять тебя терять!
По щекам Хосока потекли слёзы, он всё ещё обнимал Юнги. Тут Юнги взял сбросил Хосока с себя, повернулся и ушёл, так ничего и не сказав на прощанье...
****
Привэт от автора)
Надеюсь вам понравилась эта глава. И ещё раз простите, что в этой главе Чимин ведёт себя плохо. Простите~
Голосуйте за главу и пишите комментарии. Люблю вас. Пока - пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You again!?[заморожен]
Fiksi PenggemarМоя первая работа. Я всегда буду рад конструктивной критике) Юнги и Хосок дружат с детства, и всегда всё делают вместе, но в один день вся их дружба рушится и Хосок исчезает. Позже они опять встречаются. Как же будут развиваться их отношения?