"Мы не закончили!"

102 11 4
                                    

   Поцелуй Юнги был прямо как во сне Хосока. Парень пытался оттолкнуть Юнги, но у него это не получалось, так как Мин упёрся одной своей рукой в стенку, а другой держал Хосока.
   – Ммммм...Отпусти... – мычал Хосок между поцелуями Юнги.
   Но это не помогало, и Юнги продолжал целовать парня.
   – Эй! Вы почему так долго? – послышался голос Чимина.
   Парень, устав ждать своих друзей, пошёл их поторапливать пинками под зад. Юнги перестал целовать Хосока и крикнул:
   – Уже идём! – с этими словами парень вышел из раздевалки, оставив Хосока одного.
   Очнувшись от шока, Хосок тоже пошёл к Чимину.     
   – Ребят у меня для вас хорошая новость! Хотите узнать её? – весело сказал Чимин.
   – Ну дава-а-ай, – лениво протянул Юнги.
   – Я...Как-бы не против... – отстраненно сказал Хосок.
   Парень не понимал, как так получилось, что Юнги влюбился в него, и как он может оставаться таким спокойным после того, как минут пять назад целовал парня.
   –В общем! – воскликнул Чимин, прерывая раздумья Хосока, – Я тут поговорил со старостой, и он разрешил нам отсутствовать неделю, сказав, что все лекции он для нас запишет. И пока вас не было, я позвонил и арендовал домик для проживания, в нём есть две комнаты - одна одноместная, а другая двухместная.
   Юнги ехидно улыбнулся и посмотрел на Хосока, а тот в этот момент хотел умереть от смущения.
   – Я буду жить в одноместной, так как с Юнги я и так живу в общежитии университета, а Хосок живёт один, и я думаю пришло время нам поменяться ролями. Теперь Хосок будет жить с Юнги, – эти слова ещё больше смущали Хосока.
   Проговорив все дальнейшие планы, парни пошли кататься на горках. Хосок катался один и уже совсем забыл о своей участи, как вдруг он увидел Юнги который шёл по направлению к нему, парень катался в футболке и она вся намокла, так что Хосок очень чётко видел тело Юнги, волосы его намокли и он их зачесал назад от чего стал ещё сексуальнее. Парень вдоволь налюбовавшись Юнги, пришёл в себя и быстро побежал подальше от Шуги.
   Когда же их время закончилось, парни пошли в раздевалку, Хосок переодевался в самом конце раздевалки, хотя их ящики находились в самом начале.
   После того, как парни переоделись, Чимин вызвал такси, и они поехали в домик, который снял парень. 
   – Вот это домище! – радостно воскликнул Чимин, когда компания пришла к своему дому. – Этот дом можно сдавать за гораздо большие суммы, а не за эти копейки, за которые мы сняли этот дом.
   Дом был двухэтажный и по нему можно было сказать, что он стоит очень много денег.
   – Ну я, пошёл в свою комнату, а вы идите в свою, – сказал Чимин, скрываясь за дверьми своей комнаты.
   Хосок медленно пошёл в комнат. Парень разложил все свои вещи, и вот, уже хотел уходить, как дверь в комнату с грохотом захлопнулась и в комнату вошел Юнги, и пристально смотрел на Хосока.
   – Ч-что тебе нужно? – тихо спросил Хосок у Юнги.
   – В прошлый раз мы не закончили! – заявил Юнги.
   – Я не хочу, чтобы ты целовал меня! Ведь ты меня совсем не любишь! – попытался возразить Юнги Хосок.
   – Что значит не люблю!? – с этими словами Юнги подошёл к Хосоку.
   Хосок только хотел ответить Юнги, как его повалили на кровать, и нежные руки Юнги привязалидлинной бархатной лентой запястья Хосока к изголовью кровати.(P.S. Вы даже не представляете, как автору сейчас стыдно за то, что он пишет, автор уже весь красный от смущения)
   – Ч-что ты делаешь, идиот!? – крикнул уже весь красный от смущения Хосок.
   – А что? Тебе ведь это нравится? – мурлыкнул Юнги.
   – Неправда! Мне это совсем не нравится! – попытался переубедить Юнги, да и самого себя, Хосок.

На самом деле парню это очень нравилось, это его заводило, но он стеснялся своих желаний и не мог признаться в них самому себе.

  – Врешь, – заметил Юнги. 

   Хосок попытался высвободить свои руки от верёвки, но у него это не вышло вдобавок ему ещё и ноги привязали к ножкам кровати. 

 – Я думаю, нам пора начать развлекаться! – с весёлой ухмылкой сказал Юнги.

А развлекаться они будут совсем не по-детски...

          ****
Я обещала две главы в день? Я своё обещание сдержала.
Простите, что глава вышла маленькая всего 705 слов. В следующий раз обещаю написать главу подлинней.
Пока и помните. Я люблю вас~~~

You again!?[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя