Ураааа! Юбилейная 10 глава моего фф, в честь этого я пошла, распечатала фотки ЮнСоков и подарила их себе т.к. никто мне нечего не подарил за мои старания((( *ушёл плакать*
****
Хосок уверенно вышел из своей комнаты и направился к комнате ЮнМинов, как услышал, кое-что странное от Юнги.
– Малыш подойди сюда! – позвал Юнги Чимина похлопав по краю кровати где он сидел, – Мне нужно тебе кое-что сказать.
Хосок насторожился и прижал ухо к двери, чтобы всё лучше слышать.
–Я...Это...Хосок и я... – неуверенно мямлил Юнги.
–Вы с Хосоком? Ты с ним подружился? Он тебя обидел? –пытался разузнать у Юнги Чимин.
–Я! Я не люблю его! Хосок и я не встречаемся! – выпалил Юнги.
–Юнги, ты о чём? Ты наверно ревнуешь меня! Да всё нормально мы с ним в последнее время почти не общаемся. Не беспокойся! –успокаивал Юнги Чимин.
–Ладно не буду, – грустно сказал Юнги.
Хосок стоял и ничего не понимал.
"Что хотел сказать Юнги? Он правда ревнует меня к Чимину? Как признаться в любви Юнги ещё раз?" – и ещё много вопросов по поводу Юнги.
Под конец Хосок решил, что не будет признаваться Юнги в любви, так как он решил, что не хочет рушить прекрасные отношения Юнги и Чимина. Вдруг, парень услышал как голоса становятся всё громче и Хосок понял, что ЮнМины подходят к двери, осознав это, парень ринулся в свою комнату. Он услышал как Юнги и Чимин выходят из комнаты, и о чём-то мило болтают. Хосок решил не подслушивать их разговор, он просто пошёл к своей кровати и уснул.
–Как ты думаешь он спит? Простит ли он нас? – от этих голосов, которые были слышны даже через дверь Хосок и проснулся.
В дверь Чона постучали.
–Кто там? – сонно спросил Хосок.
–Это Чимин и Юнги! Хосочек, ну открой нам дверь, пожалуйста, ты с нами уже месяц не общаешься. –грустно ответил Чимин.
–Нет! Идите отсюда, я не хочу с вами общаться! – крикнул Хосок Юнги и Чимину.
В ответ ничего не послышалось, были слышны лишь шаги, которые становились всё тише и тише, а потом и вообще не стали слышны. Хосок с облегчением вздохнул, встал с кровати и пошёл умываться и делать всё, что обычные люди делают утром. Торопиться Чону было некуда, ведь сегодня начинались каникулы. Сделав все утренние дела, парень сел за компьютер и начал просмотр своего любимого сериала.
На часах было уже 15:00, а Хосок проснулся в 8:00.
–Аргх! – раздалось из коридора и всё это сопровождалось звуками ударов.
Хосок вскочил со своего места и быстро побежал в коридор, но как назло дверь заклинило и парень 20 минут пытался открыть эту дверь, под конец ему это надоело, и он просто со всей дури шандарахнул дверь ногой и, о, чудо ,она открылась.
–Что? Где? Кого бьют? – в растерянности начал осматриваться Хосок.
Вдруг он заметил человека, который лежал на полу и пытался встать, но у него это не получалось. Хосок подбежал к нему и вскрикнул от ужаса.
–Бог, ты мой! Юнги! Кто так с тобой!?
У Юнги текла кровь из носа, руки и лицо были все в синяках, и похоже ему что-то сделали с ногами, раз он не мог встать. Сану?(поймут только те кто читал Убить Сталкера)
– Не подходи, со мной всё хорошо. – выдавил из себя Юнги.
– Какое хорошо!? Ты весь в синяках и встать не можешь! А ну пойдём ко мне, твоему парню тебя лучше таким не видеть! – сказав это, Хосок положил руку Юнги на своё плечо, поднял его и понёс в свой номер.
– И кто так с тобой? – спросил Хосок у Юнги, попутно вытирая его кровь и обрабатывая раны.
– Сейчас это не важно! – спокойно ответил Юнги.
– Всмысле, не важно!? Тебя избили так, что ты даже встать не мог! – закричал Хосок на Юнги, –Если я найду этого гада то... Ммммммм.
Не успел Хосок договорить, как Юнги его поцеловал.
– Что ты творишь!? – оторвавшись от поцелуя Юнги крикнул Хосок.
Тут Юнги встал и повалил Хосока на кровать. Парни смотрели друг на друга, и глаза Хосока то и дело бегали то вправо, то влево. Мин решил не медлить и он опять поцеловал Хосока, но теперь парень уже не сопротивлялся и обнял Юнги за шею, и парни сплелись в сладком поцелуе...
****
Дратути-с господа)
Я не знаю, что написать так что буду благодарить некоторых людей.
Для начала спасибо моей подруге которая первая увидела этот фанфик и поддержала меня, к сожалению её нет на Ваттпаде т.к. я ей главы вк отсылаю.
Так же спасибо моей чудесной бете @Lin_Annie. Если бы не она то вы бы читали это фанфик с огромными ошибками. Прости, что пишу большие главы и ты их долго проверяешь.
Пока. Помните я люблю и стараюсь ради вас~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You again!?[заморожен]
FanfictionМоя первая работа. Я всегда буду рад конструктивной критике) Юнги и Хосок дружат с детства, и всегда всё делают вместе, но в один день вся их дружба рушится и Хосок исчезает. Позже они опять встречаются. Как же будут развиваться их отношения?