"Ты не знаешь меня!"

104 9 2
                                    

Сердце Хосока так бешено билось, что казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди и побежит к Юнги. Парень уверял себя, что ему просто показалось и его первая любовь не может здесь учиться, ведь он никогда не увлекался музыкой и её созданием. Рассуждая таким образом, парень не заметил, как пролетело время. Вдруг в дверь Хосока кто-то постучался, нарушая его нервные думы.
- К-кто там? - с дрожью и опасением в голосе спросил Хосок.
- Это я, Чимин. Открой дверь, я к тебе уже 15 минут стучусь! - раздраженно прикрикнул Чимин.
Хосок быстро побежал и открыл дверь Чимке.
- Ты чё так долго не открывал? - возмущенно спросил Чимин Хосока, который нервно расхаживал по комнате, - Эй! Я с кем тут говорю? Сам с собой что ли?!
Хосок вздрогнул от неожиданности и вернулся из своих мечтаний обратно в реальность.
- А? Что ты сказал? Я не расслышал, - неразборчиво пробормотал Хосок и опять углубился в свои мысли по поводу того, что Юнги теперь учится с ним в одном университете.
- Ладно пойду я, тебе видимо сейчас не до меня, - сказав это, Чимин вышел из комнаты Хосока, громко хлопнув дверью.
- Ага, иди иди, - бездумно сказал Хосок вслед уходящему Чимину, не отрываясь от своих мыслей.

/понедельник, 4 сентября/

Вот и наступил тот день, когда Хосок узнает действительно ли Мин Юнги учится в этом университете.
Хосок нацепил на себя чёрную маску, а также он надел чёрные джинсы с дырками(ну вы знаете такие джинсы носят о-о-очень много айдолов), чёрную футболку до бёдер и чёрные кроссовки. Чимин, увидев Хосока, замер на месте от удивления.
- Ты, что как разоделся? У тебя траур что ли? - не понимающе спросил Чимин.
- Не обращай внимания. Я просто болею, а чёрный я нацепил потому что долго его не надевал. Забей короче, - закончил свою сумбурную речь Хосок.
Чимин тяжело вздохнул, и они пошли в аудиторию на своё первое занятие.
- Представляешь, мой сосед тоже учиться с нами на курсе. Вот повезло! Ты кстати с ним ещё не знаком, сегодня я вас обязательно познакомлю! - радостно выпалил Чимин.
Хосок на это ничего не ответил, только слегка кивнул.
- Вот и славно! - сказав это, Чимин широко улыбнулся.
Дойдя до нужной аудитории, парни вошли в неё и сели на последний ряд, так как Хосок не любил сидеть впереди.
- О! А вот и мой сосед! - радостно выпалил Чимин, - Эйййй! Мистер Угрюмость, мы здесь! -прокричал Чимин на всю аудиторию, попутно махая руками.
К Чимину и Хосоку лениво подошёл парень невысокого роста, он был чуть-чуть выше Чимина.
- Эй ты! Чёрная вдова, подвинься, - грубо обратился парень к Хосоку.
Хосок нехотя подвинулся. В голове его проскочила мысль, что это точно не Юнги, ведь его лучший друг хоть и был угрюмый, но он никогда так грубо ни с кем не разговаривал.
- Нууу, почему ты такой грубый, Юнги-и-и? - с милым выражением лица спросил Чимин.
- Никогда не делай такое лицо при мне! - неожиданно зашипел Юнги на Чимина.
Хосок сидел вжавшись в лавочку, между Юнги и Чимином.
- Ах да! Я же вас так и не познакомил, - не обращая внимания на грубость Юнги, с азартом вспомнил о своём важном деле Чимин, - Это мой друг - Чон... 
- Чонгук! Чон Чонгук! - неожиданно для Чимина, выпалил Хосок.
- Но...
Не успел Чимин договорить, как в класс вошёл учитель.
- Тихо! Сейчас мы проверим, кто сегодня пришёл, - спокойно сказал учитель.
Хосок мучительно ждал, когда до него дойдёт очередь и Юнги узнает кто он такой.
- Чон Хосок! - послышалось на всю аудиторию.
- Здесь! - нервно выпалил Хосок.
Всю пару Хосок сидел, как на иголках. Пара кончилась, и Хосок быстро вскочил из-за парты, попутно толкнув Юнги. Пробежав немного, Хосок успокоился и облакатился на стенку, закрыв глаза. Вдруг Хосок почувствовал, что над ним кто-то навис, он открыл глаза и увидел сердитое лицо Юнги, которое находилось в сантиметре от его лица, парни стояли и смотрели друг на друга.
****
Приветик это автор~~~
Как вам глава? Как думаете что будет дальше?
И да пишите пожалуйста комментарии, я ведь вижу, что вы читаете, но комментарии не оставляете. Мне вообще-то обидно(((
Люблю вас и целую~~~
≧﹏≦≧﹏≦≧﹏≦

You again!?[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя