Почти узнали

929 15 9
                                    

Фанфик "Прошлое напомнило о себе "

2 глава

                      Соль Бенсон

Соль: Нина, объясни,что происходит? Вы заказывать будете?
Нина: Соль, да будем. Щас  Гастон закажет. Маттео,пойдём.
Нина и Маттео ушли,Гастон сделал заказ и ушёл к ребятам.
Я ждала ,когда закончится моя смена . Она заканчивалась через пару минут.
Маттео: Что ж и долго вы собирались от  меня это скрывать?–оперевшись на спинку стула и,постукивая пальцами об стол– Ну так ,я жду.
Гастон: Маттео,Соль просто похожа на Луну. У Луны не было богатых родственников и сестры,а у Соль богатая Тетя у которой она сейчас живёт, и есть   сестра Амбар. Ну не совсем сестра,но они друг друга сёстрами называют.
Нина: Да. Она жила с родителями,но они уехали,и ей пришлось жить с тётей.
Маттео: Ясно.
Я принесла им их заказ.
Соль: Ваша пицца "Маргарита", сейчас принесу ваши салаты,а какие вам напитки?
Нина: Мне содовую
Гастон: И мне
Маттео: Мне коктейль. Клубничный.
Соль: Хорошо.
Я ушла ,а они продолжали разговаривать .
Через пару минут у меня закончилась смена,но я отнесла ребятам заказ,и поспешила домой.

***

Соль: Привет,Тетя Шарон.
Шарон: Привет,дорогая. Садись ужинать.
Я поцеловала тётю в щёчку,и кинула сумку на диван.
Соль: А когда приедет Амбар?
Шарон: Не знаю. Я созванивалась с ней,но забыла спросить. Можешь сама у Амбар спросить.
Соль: Правда?–тётя кивнула– А я ей не помешаю?
Шарон: Думаю нет. Она вечером свободна.
Соль: Ураааа!
Шарон: Но сделай сначала задания которые тебе задали.
Соль: Хорошо.
Доев,я пожелала спокойной ночи тёте и пошла в комнату.

Соль: Фух. Ели сделала задания. Ненавижу колледж.
Я взяла свой ноутбук,и легла на живот на кровати.  Позвонила Амбар по видеосвязи,но она ге взяла трубку,и решила написать сообщение,чтобы она мне перезвонила. Я встала к зеркалу и села на стульчик,и распустила волосы.
" Я столько скрывала от ребят кто я. Это было нелегко, но так надо было. А теперь появился Маттео. Теперь скрывать вдвойне сложно!  Хотя , думаю Нина и Гастон убедили его,что я -Соль,а не Луна.–глаза стали слезится,и полились слезы – Тогда мне пришлось бросить Маттео,это было для его же счастья. Я даже фамилию Валенте на Бенсон поменяла. Пыталась как-то изменить внешность. Для всех я - Соль. А кто я для себя? Соль Бенсон или Луна Валенте?"- мой разговор с самим собой прервал звонок Амбар. Быстренько вытерев слезы,я побежала к ноутбуку,и ответила на звонок.

"Прошлое напомнило о себе "Место, где живут истории. Откройте их для себя