5 глава (1 часть)

725 12 0
                                    

Фанфик "Прошлое напомнило о себе "

Я повернулась,и увидела Амбар. На моем лице сразу появилась улыбка. Преподаватель вышел.
Амбар: Привет. Меня зовут-Амбар Смит-Бенсон. Сегодня я буду вашим преподам. И так,повторяем лекцию.
Маттео: Амбар? Это правда ты?
Амбар: Маттео? Да,это я
Я должна была внести свою лепту.
Соль: Вы знакомы?
Нина: Да ,они встречались ,до того как Маттео стал встречаться с Луной–прошептала напротив меня сидящая шатенка.
Соль: Ясно.
Маттео: Надеюсь мне не надо рассказывать лекцию.
Амбар: Ещё как будешь.
Соль: Можно подойти?
Амбар: Ну попробуй.
Я встала подошла к Амбар,и крепко её обняла.
Соль: С чего это вдруг та приехала?
Амбар: Насколько я помню,у кого-то скоро день рождение. И я решила сделать подарок своим приездом,ещё кое-какой.
Соль: Я очень рада. Я хочу заживать.
Амбар:А вот этого не стоит.
Соль: Амбар,он предложил мне сыграть его девушку,для его родителей .
Амбар: Какой никакой,но шаг к любви.
Соль: Ладно,я пойду.
Амбар: Увидимся дома.
Я прошла к себе на место. Прозвенел звонок и все стали выходить из кабинета.
Нина,Гастон ,Маттео и Амбар остались в кабинете .  
Амбар: Ребят,чего не выходите?
Гастон: Нам надо научить Соль хорошо играть.
Амбар: Поверьте,никто кроме неё не сыграет роль лучше –она начала смеяться– Ведь она сколько играет роль С...– я показала ей кулак,и она прекратила смех
Маттео: Значит так! Ты должна будешь сыграть идеально ,главное ,чтобы отец поверил.
Нина: Это трудно,поверь.
Гастон: Оо да. Он не разрешил Маттео дружить с нами,пока не узнал кто мы такие.
Соль: Я справлюсь!
Маттео: Не подводи меня!

                     Маттео Бальсано.
После моих слов Соль засмеялась ,на ещё щеках появились ямочки. Она выглядела так мило! Черт тебя подери! Какая же она красивая!
Соль: Алё! Где ты замечтался?
Гастон: Спустись на землю,брат.
Я искривил им рожицу.
Амбар: Пошли домой?
Соль: Пошли.
Мы вышли из кабинета. Нине,Гастону и мне было по пути. Мы болтали всю дорогу. Нина жила в третьем доме после моего,а Гастон рядом с Ниной.
Я забыл ключи дома,и пришлось колотить дверь,пока мне не открыли .
Маттео: Наконец-то! Почему ты раньше не открыла ?
Домработница: Простите,сеньор .
Я прошёл к себе в комнату ,лёг на кровать,смотря в потолок ,начал размышлять о сегодняшнем дне.
"Я не ожидал увидеть Амбар. Когда я увидел её , моё сердце остановилось. Прошёл столько времени,а моё прошлое не отпускает меня. Сегодня я вспомнил не только мою тоску по Луне,но и старые чувства к Амбар. Кстати,странно ,что Соль не знает ,что я и Амбар встречались. Да и она никогда не рассказывала ,что у неё есть сестра. Я никогда не видел её дома у Амбар. Я уже в запутался ! Что-то не так с этой Соль... Сегодня я выясни кто такая Соль, и ,что она скрывает!"– порассуждать я в голове,и спал до вечера.

                        Соль Бенсон.

Я была в спешке ! Оставался только час до 17:00. Я носилась по всему дому,как бешеная из-за Амбар. Везде искала,орала во весь дом,тем самым ,напугав Стасью. Оставалось одно место , где я не посмотрела . Но она была закрыта. Я взяла запасные ключи и открыла дверь в комнату  Амбар. 
То что я там увидела,меня привело в шок...

"Прошлое напомнило о себе "Место, где живут истории. Откройте их для себя