КОНЕЦ

540 9 0
                                    

Во всю шла подготовка ко дню рождения Соль. Ну как "во всю"? Дома ни одного украшения, никакой еды, никаких подарков... А именинница даже слышать не желает о своём 18-летие .
Амбар и Симон ещё с утра пораньше уехали обратно в Лондон.

Так как сегодня надо было идти в школу, то все уже были за столом .  И поедали то,что им приготовила Эйли. Но Соль до сих пор не было

Эйли: Так, а где же наша именинница? Я ей подарок и торт приготовила?– захлопала она в ладоши. Все устремили свои взгляды в тарелки. Каждый из них вспоминал недавнюю ночку.
Эйли: Так-так, почему это мы головы опустили? Что вы натворили ?– тишина– Не хотите говорить? Ладно, я сама поднимусь к Соль
-Нет!– в унисон сказали ребята . Но Эйли уже была по дороге к комнате Бенсон. Открыв дверь, она увидела некую картину: повсюду мусор, окно нараспашку, по телевизору идёт какой-то фильм, а Соль как ни в чём не бывало спит на своей кровати.
Эйли: Эй! Это что такое?! А ну быстро просыпайся!– она стянула одеяло с девушки– Если Сестра и Тетя уехали, значит можно по мусорить? Спасибо,что комната, а не весь дом– на её крики приближали и остальные
Соль: Ещё чуть-чуть. Ничего не случится , если я сегодня чуток опоздаю– не раскрывая своих глаз, сказала девушка
Эйли: А ну быстро встала!– сказав это, она столкнула девушку со своей кровати.
Соль: Эй! Ты почему толкаешься?!– быстро с пола встала Бенсон
Эйли: Быстро прибрались здесь, а потом в школу! А ты– указала она пальцем на Соль– одеваешься, кушаешь и так же убираешь комнату! Всем всё понятно?– все дружно кивнули.

Гастон: Эй! Соль, ты же нас сама выпроводила , сказав,что сейчас приберешь и спустишься – начал он,после того как Эйли ушла. Нина и Маттео поддерживали его , кивая.
Соль: Ну-у я заснула. Я до 4 утра не спала, о чём вы? Я не могу быть таким бодрячком, как вы!
Нина: Теперь уже ничего не изменишь, поэтому мы убираемся , Соль идёт кушать, а потом все вместе идём в школу. Согласны?– все кивнули

Через полчаса комната была убрана. И все вместе пошли в школу,как и планировали. Там Соль засыпали поздравлениями с 18-летием.
День в школе прошёл быстрее обычного. К концу дня Соль была одна. Так как друзья по "личным" причинам отпросились. Она подумала,что они отпросились,чтобы приготовить ей подарок и устроить вечеринку-сюрприз.  Но действительно ли это так?

Вернувшись домой, Соль никого не обнаружила. Не было ни служанки, ни Эйли. Кинув свой портфель на диван в гостиной, Бенсон пошла к себе в комнату. Войдя в неё, она взяла ноутбук и открыла чат с друзьями.

"Прошлое напомнило о себе "Место, где живут истории. Откройте их для себя