Фанфик "Прошлое напомнило о себе "
Я взяла запасные ключи и открыла дверь в комнату Амбар.
То что я там увидела,меня привело в шок...
Эта дама спокойно сидит в наушниках и слушает музыку. В то время, когда я вся на нервах .
Я сняла с неё наушники и крикнула ей на ухо :
Соль: Амбар!!!
Она перепугалась.
Амбар: Ты чего так кричишь ?
Соль: Я тебя везде ищу! А ты тут сидишь и музыку слушаешь ?!Мне нужна твоя помощь!
Амбар: В чем?
Соль: Ты забыла ? У меня сегодня встреча с Маттео.
Амбар: Ааа,с Маттео. Подумаешь–она махнула рукой – Стоп! С Маттео? Так , что ты тут стоишь? А ну живо готовиться.
Соль: Серьезно? А я о чём?
Амбар: Меньше слов,больше дела. Пошли к тебе в комнату.Мы пришли в комнату ,а в ней был кавардак...
Амбар: Что это? Божечьки!
Соль: Я пыталась найти что-то стоящее.
Амбар: Ну что ж,начнём!
Амбар у нас -мастер на все руки.
Она сделала мне причёску,легкий макияж. А вместо платье Амбар дала мне что-то своё. Мне всегда нравился её гардероб. А от одной вещи я просто тащусь. И вот именно эту вещь она мне далаАмбар: Ты превосходна! Они все ахнут от твоей красоты,вот увидишь.
Соль: Ты правда так думаешь?
Амбар: Конечно же!
Было уже 17:00. За мной заехал Маттео. Я вышла к нему.
Маттео: Уау. Ты такая красивая!
Соль: Спасибо.
Я засмущалась,и поправила прядь волос за ухо. Он открыл мне дверь,затем сел на переднее сидение . И мы тронулись с места . В один момент я поняла,что мы едим в не ту сторону.
Соль: Маттео,мы не туда едем. Ты же знаешь об этом?
Маттео: Знаю. И мы не едим ко мне домой.
Соль: А куда?
Маттео : Сначала мы должны заехать кое-куда.
Соль:Куда?
Маттео: Приедем ,узнаешь.
Я сложила руки на груди,надула губки,и стала смотреть в окно. Вскоре мы доехали.
Маттео вышел из машины,и открыл мне дверь.
Маттео: Закройте глаза,сеньорита.
Он протянул мне руку. Я взялась за его руку и вышла из машины.
Соль: Куда мы идём?
Маттео: Скоро узнаешь.
Я споткнулась. Маттео крепко держал меня за руку,да и ещё приобнял за талию.
Маттео: Осторожно!
Вскоре я открыла глаза,и увидела ,что мы находимся в ресторане .
На столе были свечи. Маттео принёс мне цветы.
"О Боже! Как же это романтично! Но он до сих пор любит Луну,а не Соль. Но почему мы приехали сюда? И зачем эти цветы,этот романтический ужин? Что здесь происходит?"–меня переполняли вопросы,но спросить я не решалась.
Мы сидели за столом,и Маттео взял мою руку...
Маттео: Соль... Ты ... Я... Соль, ты мне нравишься. Нет, не так. Соль, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !
"Я не могу поверить своим ушам! Он любит меня! Боже! Как же я счастлива!"–я чуть ли не завизжала .
Мы встали из-за стола. Я подошла очень близко к Маттео и шепнула на ушко:
Соль: Маттео,я люблю тебя! Я тоже люблю тебя! Очень сильно люблю.
Маттео положил руки мне на талию ,и поцеловал меня.
Маттео: Отлично сыграно! Поздравляю .
Хлопая руками,пришли Нина и Гастон
Нина: Это было прекрасно!
Гастон: Соль,ты актёр от Бога!
Маттео: Я знал,что ты меня не подведёшь .
Я не знала,что сказать. Я была не в том состоянии. Но все-таки вымолвила несколько слов.
Соль: А вы сомневались во мне? Я же знала свою работу. Только вот зачем это все? Я же просто притворяюсь . Но ведь не настолько же
Маттео: Это было на всякий случай.Ну что поехали к родителям?
Соль: Поехали.
Маттео: Пока ребята.
Соль: Пока
Нина,Гастон: Пока.Мы ехали домой к Маттео .
"Неужели все это было игрой? Неужели все это шутка? Он не любит меня. Не любит. Вот я дура, повелась на игру! Какая же я дура! Ещё чуть-чуть и я спалилась бы. Хорошо,что пришли Нина и Гастон. Но все-таки ... Мне очень плохо! "– ещё чуть бы и я заплакала бы. Но я дала слово,что никогда не дам волю своим чувствам! И это слово я сегодня исполню!
Мы доехали к дому. Это был шикарный особняк. Как же долго я не видела этот дом.
Маттео открыл мне дверь машины.
Маттео: Прошу,сеньорита.
Соль: Спасибо.
А извнутри особняк был ещё прекрасен. Нас встретили Мистер Бальсано и Миссис Бальсано. Мы прошли ко столу.
Чему я не поразилась так это допрос.
Мистер Бальсано: Тебя зовут Соль ,да?–я кивнула– Откуда ты?
Соль: Я отсюда. Я из семьи Бенсонов.
Мистер Бальсано: Ты дочь Лили Бенсон? Или Шарон Бенсон?
Соль: Лили Бенсон
Мисс Бальсано: Какую ты еду предпочитаешь?
Соль: Осторую. Ещё суши и энчиладу .
Мисс Бальсано: Правда? Я тоже люблю. Очень мало людей любят такую еду. Особенно здесь. "Такую еду любила и Луна. Посмотрю в интернете там должна быть информация. Неужели она ... Луна"– я(мисс Бальсано ) начала сомневаться.
Мистер Бальсано: Соль,сегодня ты останешься здесь. Мы должны с тобой лучше познакомить. Предупреди дома.
Соль: Хорошо.
Я косо и недовольно посмотрела на Маттео. Он пожал плечами .
Я набрала номер телефона Амбар. Она не взяла трубку. "Блин. Кому позвонить ? Ведь дома больше никого нет.... Почему нет? Есть же Стасья . Точно!"–я стала звонить Стасье .
Соль: Алло,Стасья?
Стасья:Да,сеньорита.
Соль: Передай Амбар,что я сегодня не приду домой.
Стасья: Хорошо.
Соль: А ,скажи ,что я у Маттео Бальсано.
Стасья: Хорошо. До свидания,сеньорита
Соль: Пока.
Мистер Бальсано: Ну что? Предупредила дома?
Соль: Да,конечно.
Мисс Бальсано: Маттео,покажи Соль её комнату.
Маттео: Не хочу я.
Я наступила своим каблуком на ногу Маттео.
Маттео: Ты чего? Совсем что ли?–он пытался шепнуть мне это. Но я сделала вид,что я его не слышу.
Мисс Бальсано: Соль, он у нас упрямый. И не понимает кое-чего.
Соль: Ничего
Мисс Бальсано: Пойдём я тебя провожу .
Соль: Хорошо. А ты что встал?
Маттео: А нельзя?
Соль: Нельзя – я показала ему язык и побежала за мисс Бальсано. Ответив мне тем же,он побежал за нами.
Мисс Бальсано: Вот это твоя комната.
Соль:Спасибо
Моя комната была напротив комнаты Маттео .Я уже собиралась спать,как мне на телефон пришло SMS. Оно было от Маттео
Смс Маттео
"Нам нужно поговорить. Приходи ко мне. Но так,чтобы тебя никто не видел. Понятно? Жду"
Мне пришлось идти к нему,как вор.
Соль: Чего ты хотел?
Маттео: Объяснений .
Соль: Каких объяснений?
Маттео: Кто ты такая? Кем ты являешься?
Соль: Смысле? Я Соль Бенсон. Кем мне ещё быть?
Маттео: Не ври! У тебя очень много черт похожих на Луну. Кто ты такая?
"Она Луна Валенте "–позади меня послышался знакомый голос. Я обернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прошлое напомнило о себе "
FanfictionМаттео год назад потерял свою девушку. И чувствует свою вину. Но родители хотя , чтобы он начал новую жизнь, и находят ему девушку. Маттео придётся переехать обратно в Буэнос-Айрес. Там он найдёт девушку, которая будет копией Луны, но имя у неё Соль...