6 глава

743 10 1
                                    

Сегодня я проснулась рано. Я не стала заправлять постель и переодеваться,и спустилась вниз в пижамах. Завтрак был уже готов.
Вкусненько и плотно ,покушав, я поднялась к себе,полежала в постели ещё час. Затем я переоделась . Маттео все равно знает кто я,и нет смысла скрывать что-либо.  Я одела  джинсы,белые кроссовки ,бирюзовую кофту ,волосы распустила. Я стала выходить из дома,как сверху спустилась Амбар и задержала меня.
Амбар: Соль,постой.
Соль: Чего тебе,Амбар? Говори быстрее я спешу.
Амбар: Я хочу поговорить.
Соль: По-моему мы  вчера поговорили!
Амбар: Луна,ты все не так поняла.
Соль: Ты ещё скажи, что я слепая ! И вчера мне все приснилось!
Амбар: Соль,послушай,прошу.
Соль: Я не хочу тебя слушать. А я тебя ещё сестрой считала.
В дверь кто-то позвонил,и Амбар посмотрела в глазок. У неё было растерянное лицо.
Амбар: Это Симон. Он вчера мне звонил,а я не ответила...
Соль: Не продолжай! А от меня ты чего хочешь?
Амбар: Прикрой меня перед Симоном.  Я сделаю все ,что ты захочешь,пожалуйста.
Соль: Нет,я этого делать не буду. И открой уже дверь,у меня голова болит от этого звонка.
Она натянула улыбку и открыла дверь.
Амбар: Симон,привет! Какой неожиданный визит. С чего это вдруг?
Соль: Привет.
Симон: Привет. Ты не отвечала на мои звонки. Мы же должны были созвониться . Вот я и заволновался и приехал.
Амбар: Ясно. Не стоило,со мной все хорошо.
Симон: Но все же,почему ты не брала трубку? Что-то случилось?
Соль: Нет,все в порядке. Просто я вчера устроила вечеринку,для меня и Амбар . Вот я и попросила Амбар  выключить телефон,чтобы никто не мешал нашему веселью,но она отказалась,и я отнесла телефон в другую комнату.
Симон: Фух. Я то думал что-то случилось.
Амбар: Как видишь все в порядке . Ой,ты наверно голоден ,проходи. Стасья,накрой на стол.
Соль: А я пойду в колледж. У меня сегодня экзамен. Пока.
Амбар;Симон: Пока,удачи.

Я вошла в колледж и поднялась на вверх . Около перил стояли Маттео,Нина и Гастон. Как я поднялась эта тройка посмотрела на меня. По их лицу  мне казалось,что я совершила что-то ужасное. Но вдруг ко мне с объятиями подбежала Нина.
Нина: Я знала,что это ты. Я знала. Я знала, что Луна жива,она не могла просто оставить своих друзей. Я так скучала Луна. Почему ты не рассказала хотя бы мне?
Соль: Нина,я тоже скучала. Я хотела ,но никак не осмелилась. –слезы наворачивались сами собой –Нина,осторожней,ты меня задушишь.
Нина: Прости.
После крепких объятий ,Нина     отошла от меня в сторону,и ко мне подошёл Гастон,который обнял крепче Нины.
Гастон:  Я скучал по тебе.
Соль: Я тоже. Гастон,может отпустишь ? Ты мне сейчас все органы выдавишь.
Гастон: Ой,прости.
В стороне остался лишь Маттео. А именно с ним я хотела поговорить до экзамена. Не успела я подойти к нему ,как началась пара. Сегодня в аудитории было жарко. Жарче чем обычно.  А тепло я просто ненавидела! Нам раздали какие-то листочки,на которых были вопросики.
Здесь было душно. Я не могла сосредоточится и отметить правильный ответ. Как же жарко. Я уже выпила два стакана воды. Но мне до сих пор было плохо. Единственное ,что радовало ,так-это открытая дверь. Рядом со мной сидел Маттео,который не знал ,что я не могу сидеть в тепле. "Вот кто дёрнул Маттео за язык? Чем ему открытая дверь мешала? Сосредоточиться ? Да не смешите меня. Было же хорошо. Я больше не выдержу этого тепла,этой духоты. Боже! Спасите меня кто- нибудь "– мои молитвы будто были услышаны -Великим Маттео Бальсано.
Маттео: Извините, но Соль плохо.  
Препод: В чем дело? Соль,тебе плохо?
Соль: Да. Я не переношу жары.
Препод: Хорошо. Маттео,проводи Соль на улицу. Экзамен сдадите позже.
Маттео: Хорошо.

Мы вышли из колледжа. До дома было примерно 1 километр.  Не думала,что идти с Маттео так скучно! Я пыталась с ним заговорить,но мои попытки были безответны. Весь километр, весь час мы шли Молча! Это было хуже смерти, ненавижу молчать!  Лишь когда мы добрались до дома,у меня хватило смелости вымолвить пару слов.
Соль: Спасибо,что проводил. Пока–в ответ молчание.
Я постучалась в дверь. Но мне никто не открыл дверь. И я начала барабанить и бить ногой дверь.
"Да иду я,иду "–слышалось по ту сторону двери. Но я вспомнила,что у меня есть ключи. Я открыла дверь и ударила Симона ею.
Симон: Соль,ты чего?
Соль: А чего ты дверь не открывал?
Симон : Я спал.
Соль: Спал он. Конечно . –я кинула кличи на диван,и понималась на второй этаж – А где Амбар?
Симон: Она ушла к какому-то Маттео.
Соль: Кому? К Маттео?
Симон: Вроде,как да. А что случилось?–я не ответила на вопрос,поднялась к себе и хлопнула дверью.
Я плюхнулась лицом в подушку и начала рыдать. Через несколько минут в дверь кто-то постучался.
Симон: Можно?
Соль:  Да
Симон: Луна,что случилось? Почему ты плачешь?
Соль: Это долгая история .
Симон: Ну так расскажи. Времени много.
Я рассказала всю историю с Амбар и Маттео,хотя и не должна была. После рассказа Симон наклонился ко мне и....

"Прошлое напомнило о себе "Место, где живут истории. Откройте их для себя