Фанфик "Прошлое напомнило о себе "
3 глава
Соль: Мои родители погибли. Тетя Шарон не может,а сестры нет в Буэнос-Айресе,она в Лондоне...
Препод: Хорошо. В принципе ты хорошо учишься,и к тебе претензий нет. Садись
Я села,и все стали шушукаться .
Маттео БальсаноЯ недовольно посмотрел на Нину и Гастон. И сделал грозное лицо. Закончилась пара,первым из кабинета выбежала Соль. Я подошёл к Нине и Гастону.
Маттео: Ну и так? Я слушаю ваши объяснения.
Нина: Мы не знали,что её родители погибли,она никогда не рассказывала об этом.
Гастон: Соль всегда говорила,что её родители уехали.
Маттео: Ясно. Ладно я догоню её и расспрошу. Пока.
Гастон,Нина: Пока.
Я выбежал из кабинета и стал искать Соль. Она шла по коридору. Когда шатенка шла все шушукались,смотрели на неё,и немного смеялись. Соль лишь шла ,опустив голову и глаза. Я специально пошёл к ней на встречу,и врезался. Из её рук упали все книг.
Маттео: Соль,не видишь куда идёшь?
Соль: Прости,я задумалась и не увидела тебя.
Маттео: Давай я помогу собрать книги.
Я собрал все её книги.
Соль: Спасибо,я пойду.
Маттео: Стой,я просто хотел поднять тебе настроение. Я не хотел тебя обидеть.
В ответ Соль промолчала,и посмотрела на всех. Мне пришло оповещение от одного знаменитого блока:
" Соль Бенсон рассказывала ,что её родители уехали,а теперь выясняется ,что её родители погибли! А Тетя не может найти время посетить колледж племянницы. А сестра проживает в Лондоне,она уехала туда ,когда появилась Соль. Думаю,что родители Соль не любили её ,поэтому они бросили её! Бедная тётя пытается избежать всех новостей связанных с Соль,Сестра убежала от неё. Кто же тогда она такая? Странным образом появилась,вокруг неё происходят странные вещи. Кто же такая- Соль Бенсон? Нужно ли её остерегаться?"– я в конец разозлился, все вокруг стали тихонько хи-хикать .
Но и этот пост прочла сама Соль. Тогда по её щекам стали течь слёзы,которые я хотел вытереть,но не осмелился подойти. Со слезами на глазах Соль спустилась вниз,и вышла из колледжа,я хотел пойти за ней,но появилась Фернанда.
Фернанда: Привет,любимый.
Маттео: Фер? Что ты здесь делаешь? Тебе не было достаточно прошлого раза? Уходи!
Фер: Маттео,твои родители хотят,что бы мы были парой. Я тоже хочу.
Маттео: А я не хочу! А может у меня уже есть девушка–я сложил руки на груди,выдвинул правую ногу вперёд.
Фер: Этого не может быть. Ты только вернулся ,а уже нашёл девушку. Не верю !–сказав это,она ушла,а я помчался вниз,но Соль уже не было .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прошлое напомнило о себе "
FanfictionМаттео год назад потерял свою девушку. И чувствует свою вину. Но родители хотя , чтобы он начал новую жизнь, и находят ему девушку. Маттео придётся переехать обратно в Буэнос-Айрес. Там он найдёт девушку, которая будет копией Луны, но имя у неё Соль...