5 глава(3часть)

685 13 1
                                    

Позади меня послышался знакомый голос. Я обернулась и увидела... Миссис  Бальсано . "Стоп , миссис Бальсано знает кто я? Но как такое возможно?"
Маттео: Луна? Но ведь она... Как такое может быть,мама? Соль, я жду объяснений. Или же тебя зовут Луна?
Я была в замешательстве. Я начала нервничать, тереть руки.
Соль: Маттео... Я... Твоя мама права. Я Луна Валенте. Тогда на самом деле я не погибла.– сейчас моё лицо можно было сравнить с этим смайликом "😔".
Маттео: Мама,но как ты узнала?
Мисс Бальсано:  Я начала задумывать сегодня. Ведь в Аргентине мало кто любит острую еду. И я решила позвонить её тёте. В разговоре с Шарон я выяснила, что она Луна Валенте ,а не Соль Бенсон
Маттео:  Соль,почему ты мне рассказала? Ты думала я не пойму?
Соль: Нет. Я подумала ,что так будет лучше.
Маттео: Лучше для кого? Для тебя?
Соль: Для нас обоих–я уже начала плакать. Я не могла больше сдерживать слёзы,хотя должна была.
Маттео: А по- моему,получилось лучше для тебя.
Соль: Маттео,пойми меня правильно. Ты должен был забыть меня . Я должна была забыть тебя,но не смогла.
Маттео: Но я не забыл! Я всегда помнил тебя. Ты была жива,а я каждый день винил себя в твоей смерти. Почему мне сказали, что ты погибла? Почему ты рассталась со мной? из-за правды? Зачем ты тогда уронила свечу? Я понимаю, что случайно,но почему ты не вышла из дома,когда я тебе говорил? Почему ты там стояла?
Соль: Я не хотела ронять свечи.Я не могла поверить родителям. Всю свою жизнь,я живу во лжи. Я просто не могла! Я поменяла имя; я не хотела жить жизнью Луны,а хотела жить своей настоящей жизнью. Я Соль Бенсон,а была Луной Валенте. Луна- моё прошлое,а Соль -настоящее .
Маттео: Неужели ты не могла мне это сказать? Я бы понял тебя!
Соль: Маттео,но это ничего не меняет. Я все также люблю тебя!
Маттео: Ошибаешься,это многое меняет.
Соль: Маттео...
Он вышел из комнаты и хлопнул дверью. Я упала на пол и начала рыдать . Мисс Бальсано нагнулась ко мне и начала успокаивать.
Мисс Бальсано: Успокойся,Соль. Не волнуйся,все нормализуется. Вот увидишь Маттео и ты снова будете вместе. Все будет хорошо.
Соль: Мы больше никогда не будем вместе. Ничего не будет хорошо,ничего.
Мисс Бальсано: Не говори так! Все будет хорошо!  Соль,а ну посмотри на меня –мне ничего не осталось ,как посмотреть на неё,но от этого ничего не изменится –    Повторяй за мной,- "Все будет хорошо. Я и Маттео будем вместе. Все кончится хорошо"
Соль : Все будет хорошо. Я и Маттео будем вместе. Все кончится хорошо.
Мисс Бальсано: Вот и славненько. А теперь соберись и позвони Маттео
Соль: Зачем?
Мисс Бальсано: Ты должна найти его и помириться с ним.
Соль: Хорошо. Думаю он не возьмёт трубку,если мы позвоним. Я попрошу Амбар.
Я встала,вытерла слезы,и набрала номер Амбар.
Соль: Амбар,позвони Маттео.
Амбар: Не волнуйся,он рядом со мной. Приходи.
Соль: Хорошо.–я отключилась –Пойдёмте,он с Амбар.
Через пару минут мы были около дома. Амбар и Маттео сидела на скамейке.

              Маттео Бальсано .
Мы сидели на скамейке. Амбар уже 20 минут говорит о том,что я не правильно понял Соль. Что я должен простить её, и все в этом духе. Но сам ,не поняв,что случилось,я взял и поцеловал Амбар.

                     Соль Бенсон.

Мы подошли к скамейке. Я увидела их поцелуй,и чуть не упала. Но рядом была мисс Бальсано и она схватила меня за плечи.
Мисс Бальсано: Пойдём Луна. С Маттео я потом поговорю.
Мы стали тихо уходить,но по дороге была ветка которую я не увидела её и наступила на неё. От шума ветки,Амбар и Маттео увидели нас.
Амбар,Маттео: Соль?

"Прошлое напомнило о себе "Место, где живут истории. Откройте их для себя