Из крепкого сна меня вырвал экстренный сигнал реанимационного аппарата. Я в испуге резко распахнул глаза и кинулся к мониторам. Пульс... Его почти нет. Давление тоже упало.
- Ну, вот и куда ты опять собрался? Тебя никто не отпускал! - с отчаянной злостью причитал я, скидывая на пол одеяло с Марка.
На тревожный звук прикроватного реанимационного аппарата в палату влетела дежурная медсестра.
- Мистер Ферас, что такое?
- Думаю, осложнение на почки пошло! Дефибриллятор срочно!Я в панике заметался по палате, на миг теряя над своим страхом контроль.
- Его сердце... Оно почти не бьётся!
Пока медсестра готовила дефибриллятор, сел на Марка сверху и, громко считая вслух, стал делать ему непрямой массаж сердца.
- Ну же! Давай, Волк мой! Дыши, ну?!
- Всё готово!
Помощница всучила мне в руки, подключенные к дефибриллятору, электроды.
- Разряд! - громко скомандовал я.
Марк дёрнулся от, пронзивших его тело, электрических импульсов, но никакого результата. На мониторе вместо ломаной сердечной линии тонкая ровная полоска.
- Разряд! - снова закричал во всё горло я.
Но всё безуспешно. Его сердце не заводилось.
- Разряд! - крепко стиснув зубы, прорычал я и снова прислонил к обнажённой груди Марка заряженные электроды. Он содрогнулся всем телом и сделал глубокий вдох. Монитор реанимационного аппарата выдал кривую равномерную сердечную линию. Получилось!
- Показатели стабилизируются! - с облегчением выдохнула медсестра. - Кризис миновал.
Что я чувствовал, пока заводил сердце Марка не знаю... Я даже себя не помнил в этот момент. Будто этот человек, который только что хладнокровно совершал все манипуляции по спасению жизни Марка - был не я.
Я, будто впал в какой-то транс и, глядя в безжизненное бледное лицо Марка, крепко сжимал электроды в руках. Марк чуть не умер... Прямо на моих руках...- Мистер Ферас, разрешите? - робко произнесла медсестра, пытаясь вытянуть из моих крепко сжатых рук электроды.
- Да-да... - наконец, вышел из секундного ступора я и разжал свои пальцы. - Немедленно возьмите повторные анализы. Я уверен, что в почках дело, потому что на его теле имеются отёки. Дежурная медсестра покорно кивнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ 2 (18+)
RomanceЯ смирился со своей судьбой. Я научился жить заново. Но однажды... он вернулся... Обложка - @Dezmus РЕДАКТИРУЕТСЯ